Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ СНК мод vs Классика в новом балансе.

СНК мод или Классика?

  • Играю в оба режима и тот и тот по своему хороши.

    Голосов: 73 20,5%
  • Классический режим конечно, а не эти ваши недоскайримы.

    Голосов: 71 19,9%
  • Классический режим, но изредка могу и побегать с снк, зависит от билда и настроения.

    Голосов: 35 9,8%
  • Только снк, снк сейчас хорош, да он всегда был хорош. Классика уже надоела.

    Голосов: 116 32,6%
  • В основном ставлю снк, но иногда возвращаюсь на классический режим.

    Голосов: 53 14,9%
  • Вообще не играю, наигрался уже, да и не нравится мне то что разрабы стали делать с АБ.

    Голосов: 4 1,1%
  • Свободу полит заключенным!)

    Голосов: 39 11,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    356

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#51
К тому, что я описал выше... Я инвестирую время и усилия во что то и если есть возможность в какое то время получить "каток" , разве это не весело? Разве это не свобода?
Это ролевой подход, герой должен перерасти мир за счет упорства и труда. Он не соответствует стулу №1 из прошлого поста, так как нарушает баланс, то есть нарушает механики искусственного развлечения игрока.
Кстати про опрос - какие у нас нынче санкции, если голосовать за последний пункт?)
Для меня столбцы очень предсказуемы оказались, на этом форуме большинство - киберспортсмены, которые выбрали естественно только снк, потому что с идеальной зачисткой в начале он позволяет на много больше получить чем классический с ~стандартным лп.
То есть добавить учителям возможность учить за урон и ролевая будет повторяться. Только зачем ?
Это так просто не работает, сохранение ролевого ощущения очень тонкий момент и непростой для разработки механики для него. С лп все понятно это опыт за счет которого учитель показывает тебе как лучше владеть, с чем то менее универсальным как урон работать сложнее.
К тому же, к использованию СНК нас подталкивает сам мод, точнее огромное количество мобов, конвертируемых в урон.
Меня это подталкивает только к изучению охотничьих навыков. Обычно за магов и тд, кому по ролевому моменту не подходит - не беру их, но в моде начал, жалко столько добра пропадает.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#52
Я за СНК мод, он вносит в геймплей разнообразие, сейчас не 2004 год, чтобы рассуждать о какой мод лучше или хуже. Ванила она всегда есть и будет. Игроки с выхода готики "пощупали" и поиграли, в том числе и я, множество РПГ, которые дают разные возможности, от лучшей графики, управления, богатого мира, отсутствия подгружаемых локаций(по большей части). Но тем не менее, хочется ее периодически перепроходить. Свое последнее прохдэжение закончил где-то марте, но тянет ли меня пройти снова? - нет, потому что, я "наелся" или насытился, нужен перерыв, вот это главное отличие, на мой взгялд, игрока, которому нравится вселенная готики, ее атмосфера и до 4 главы погружение в игру, дальше идет фарм, фарм и фарм, от стримеров, которые скипают все подряд, абузят и перепроходят ее раз за разом - это работа.

из РПГ мне нравится Deus EX, который 2000 года
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#53
А сколько из них рпг то было настоящих, а не экшен-рпг?

Там 20 лет было 1й игре вчера или сегодня. Я периодически смеюсь, когда пишут что там боевка шлак, потому что меч не наносит урон если ты попал по противнику, а вот в новых то частях все правильно сделано.
 

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
178
Реакции
54
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#54
Попробую в нулём очков поиграть в это. Чувствую, что обычный КС даже с десятью очками (не говоря уже о меньшем) будет всё равно труднее, учитывая, что жизнь и выносливость не растут как на дрожжах (непонятно с какой стати) от ударов по падальщику. Особенно выносливость, я поражён, конечно. Ну и деньги теперь попросту не нужны.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#55
Попробую в нулём очков поиграть в это. Чувствую, что обычный КС даже с десятью очками (не говоря уже о меньшем) будет всё равно труднее, учитывая, что жизнь и выносливость не растут как на дрожжах (непонятно с какой стати) от ударов по падальщику. Особенно выносливость, я поражён, конечно. Ну и деньги теперь попросту не нужны.
И кругов магии халявных нет:)
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
800
Реакции
517
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#56
Попробую в нулём очков поиграть в это. Чувствую, что обычный КС даже с десятью очками (не говоря уже о меньшем) будет всё равно труднее, учитывая, что жизнь и выносливость не растут как на дрожжах (непонятно с какой стати) от ударов по падальщику. Особенно выносливость, я поражён, конечно. Ну и деньги теперь попросту не нужны.
Ну новый снк там сущности на них прилично уходит злата.
А на старом снк, тут смотря за какой класс играть. Если какой то обычный войн или ловкач где надо владение и мейн стат топить то да, но если например друид ( я сейчас прохожу на классике, но усложенный кс т.е мало л.п) Так там за л.п статы почти и не качаешь, только скилы в основном и трансформы, на остальное не хватит.
А за скиллы, руны и т.д, ты так и так платить будешь в любом режиме, что снк что классика.
Круги магии на халяву по моему только на старом снк если не ошибаюсь.
 

PooK88

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2020
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#57
Хочу впервые поиграть в КС с СНК, но вообще ничего внятного из темы не вынес для себя по этому режиму. Может кто развернуто расписать отличия СНК и НСНК от Классики. Буду признателен.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#58
Хочу впервые поиграть в КС с СНК, но вообще ничего внятного из темы не вынес для себя по этому режиму. Может кто развернуто расписать отличия СНК и НСНК от Классики. Буду признателен.
Развёрнуто: Старый СНК - система при, которой в статы будут зачисляться дополнительные характеристики при ударе определённым типом оружия или магией, если бьёт твоё призывное существо, то зачисление характеристик будет идти на то оружие, которое у тебя в руке. Просмотр сколько урона до новой характеристики на сочетание клавиш шифт+z. Привожу пример: бьёшь одноручным силовым мечом врага и убиваешь, очки идут в здоровье, выносливость, силу и одноручное оружие.
Застрелил врага луком - очки идут соответственно в ловкость, лук и т.д.
Стоит самому попробовать, если не пробовал и придёт понимание.
Новый СНК - система, при которой ты набиваешь урон по врагам и сам распределяешь статы за эти очки урона, тоже в соответствующем меню на ту же комбинацию. Важное отличие в том, что для распределения статов в Новом СНК нужно покупать у статуй богов особые статуэтки восстановления - 100 золотых одна штука. Соответственно имея достаточное количество набитого урона и статуэтку можно поднять стат на единицу. С каждым поднятием цена по набитому урону возрастает, как и на старом СНК. Статуэток тоже начинает требовать больше на 1, но гораздо позже, после того как значительно прокачаешь стат.
Что касается количества очков обучения за уровень - они сокращаются в 2 раза в соответствии с выбранными вами на старте. Если выбираете 20 очков на старте, то будете за уровень при игре в СНК получать 10 очков, если 10, то 5. Круги магии в старом СНК есть возможность прокачивать за счёт набивания определённого количества маны. В новом СНК только за очки обучения.
Надеюсь объяснил понятно и доходчиво. Пробуйте.:flower:
 
Последнее редактирование:

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#59
Развёрнуто: Старый СНК - система при, которой в статы будут зачисляться дополнительные характеристики при ударе определённым типом оружия или магией, если бьёт твоё призывное существо, то зачисление характеристик будет идти на то оружие, которое у тебя в руке. Просмотр сколько урона до новой характеристики на сочетание клавиш шифт+z. Привожу пример: бьёшь одноручным силовым мечом врага и убиваешь, очки идут в здоровье, выносливость, силу и одноручное оружие.
Застрелил врага луком - очки идут соответственно в ловкость, лук и т.д.
Стоит самому попробовать, если не пробовал и придёт понимание.
Новый СНК - система, при которой ты набиваешь урон по врагам и сам распределяешь статы за эти очки урона, тоже в соответствующем меню на ту же комбинацию. Важное отличие в том, что для распределения статов в Новом СНК нужно покупать у статуй богов особые статуэтки восстановления - 100 золотых одна штука. Соответственно имея достаточное количество набитого урона и статуэтку можно поднять стат на единицу. С каждым поднятием цена по набитому урону возрастает, как и на старом СНК. Статуэток тоже начинает требовать больше на 1, но гораздо позже, после того как значительно прокачаешь стат.
Что касается количества очков обучения за уровень - они сокращаются в 2 раза в соответствии с выбранными вами на старте. Если выбираете 20 очков на старте, то будете за уровень при игре в СНК получать 10 очков, если 10, то 5. Круги магии в старом СНК есть возможность прокачивать за счёт набивания определённого количества маны. В новом СНК только за очки обучения.
Надеюсь объяснил понятно и доходчиво. Пробуйте.:flower:
после твоего развернутого ответа даже мне играть на СНК расхотелось, хотя только этот режим и признаю)))
на самом деле все просто, каким бы процессом ты не занимался - идет прокачка + немного свободный опыт раскидываешь через учителей по старинке. Но если начать все описывать -- реально такая каша получится в гайде)))rioris1995 ты самоотверженно попытался) за что респект=)
 

PooK88

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2020
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#60
Развёрнуто: Старый СНК - система при, которой в статы будут зачисляться дополнительные характеристики при ударе определённым типом оружия или магией, если бьёт твоё призывное существо, то зачисление характеристик будет идти на то оружие, которое у тебя в руке. Просмотр сколько урона до новой характеристики на сочетание клавиш шифт+z. Привожу пример: бьёшь одноручным силовым мечом врага и убиваешь, очки идут в здоровье, выносливость, силу и одноручное оружие.
Застрелил врага луком - очки идут соответственно в ловкость, лук и т.д.
Стоит самому попробовать, если не пробовал и придёт понимание.
Новый СНК - система, при которой ты набиваешь урон по врагам и сам распределяешь статы за эти очки урона, тоже в соответствующем меню на ту же комбинацию. Важное отличие в том, что для распределения статов в Новом СНК нужно покупать у статуй богов особые статуэтки восстановления - 100 золотых одна штука. Соответственно имея достаточное количество набитого урона и статуэтку можно поднять стат на единицу. С каждым поднятием цена по набитому урону возрастает, как и на старом СНК. Статуэток тоже начинает требовать больше на 1, но гораздо позже, после того как значительно прокачаешь стат.
Что касается количества очков обучения за уровень - они сокращаются в 2 раза в соответствии с выбранными вами на старте. Если выбираете 20 очков на старте, то будете за уровень при игре в СНК получать 10 очков, если 10, то 5. Круги магии в старом СНК есть возможность прокачивать за счёт набивания определённого количества маны. В новом СНК только за очки обучения.
Надеюсь объяснил понятно и доходчиво. Пробуйте.:flower:
Про бей и качайся это понятно. Не понял про ЛП и учителя, это вообще вырезано? Как прокачать например воровство? А квесты что дают?
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#60
@PooK88, свободный опыт тоже капает, и ряд навыков за него и качается, как воровство(как и дургие), о котором упомянул. награды за квесты тоже несколько переработали, чаще какие то элики, книги, вообще все то что тоже к навыкам плюсует. т.е. принцип альтернативной прокачки гг сохраняется. это и есть особенность СНК...
 
Сверху Снизу