Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 369
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 606
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.861
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе АСНК - мод для ловкачей или им просто повезло?

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Начинал много раз играть с АСНК за силовые и магические классы на УКС, но в итоге бросал максимум во второй главе из-за неопределенности с прокачкой таких охотничьих навыков как добыча огненных языков и сердец. Кроме того смущало то, что такие удобные умения как подкрадывание, карманная кража и акробатика также были фактически недоступны для вышеуказанных классов из-за порога требуемой ловкости.... Бегать и терять лут с животных, а также ждать когда же все таки я смогу выучить подкрадывание и залутать дома в верхнем квартале, мне удавалось только до второй главы((
В итоге начал за ловкача и у него нет всех вышеописанных проблем и у меня тоже:) Отсюда вопрос, так ли это было задумано на самом деле с АСНК, что только ловкачи могут чувствовать себя комфортно или я что-то не понимаю? Разумеется ловкость можно поднять и силовику, и магу, но кажется это крайне непутевой затеей.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.197
Реакции
541
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#2

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
909
Реакции
379
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#3
@Adonik
Во первых ловкачу конечно, «повезло». И не только на АСНК.
Ловкость в начале подкачать не будет большой проблемой так как это позитивно скажется на владении оружием.
Плюс не забывай, что ловкость добить можно бижутерией и поясом ловкачей с одеванием ловкостного доспеха. Ее прямо до 150 качать необязательно
Подкрадывание и кража. Зачем они тебе?
Охоту - там нечего раздумывать, для большинства умений порог ловкости невысокий а навык моментально поднимается шкурами, клыками и когтями.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.979
Реакции
2.443
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#4
Ну а как ты хотел? И рыбку съесть и на санках покататься? Естественно, что ловкостные навыки требуют определённых порогов ловкости, чтобы их изучать. Раз нет ЛП и всё учится за золото, которого тонны в игре, то тогда должны быть другие искусственные барьеры, ограничивающие игрока в изучении абсолютно всего. Другое дело, если опытный игрок и знаешь как набирать нужные пороги классами-антагонистами. Единственное, что у меня вызывает вопросы это языки - трофей нужный по сути именно магу, для него требования должны либо отсутствовать, либо быть ниже.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#5
АСНК создавался исходя из желания заказчика, не вся работа над ним проходила под рассмотрением того или иного с разных сторон, в нём есть погрешности и тп о которых стоит задуматься, как в твоём случае, но помимо того что уже мод закончили, и вряд ли что-то бы подпиливали в нём. Человек который его заказал, исходил из его предпочтений, а не смотрел глобально на режим и выстраивал его со всех сторон в сторону баланса, то есть подход был не как у разраба, а в сторону хотелок. С ним либо играешь либо нет, глубинной логики искать в АСНК не стоит, как например в старом или новом снк который неоднократно переделывали после советов и наблюдений игроков, скидывая статистику и тп чтобы баланс нормально подводить.
 
Автор
Автор
A

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Да, мод заказной, спасибо, что он для всех))

Да. Разбаловали вас холявой вот и все.
Халява то не для всех получается
--- Добавлено: ---

@Adonik
Подкрадывание и кража. Зачем они тебе?
Комфорт при прохождении + контент. В конце концов на АСНК много денег нужно и отказываться от дополнительного золотишка неразумно)
 
Автор
Автор
A

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
АСНК создавался исходя из желания заказчика, не вся работа над ним проходила под рассмотрением того или иного с разных сторон, в нём есть погрешности и тп о которых стоит задуматься, как в твоём случае, но помимо того что уже мод закончили, и вряд ли что-то бы подпиливали в нём. Человек который его заказал, исходил из его предпочтений, а не смотрел глобально на режим и выстраивал его со всех сторон в сторону баланса, то есть подход был не как у разраба, а в сторону хотелок. С ним либо играешь либо нет, глубинной логики искать в АСНК не стоит, как например в старом или новом снк который неоднократно переделывали после советов и наблюдений игроков, скидывая статистику и тп чтобы баланс нормально подводить.
Спасибо за подробный ответ, потому что я не знал, что это заказной мод и делался под конкретного человека.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.044
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#8
но в итоге бросал максимум во второй главе из-за неопределенности с прокачкой таких охотничьих навыков как добыча огненных языков и сердец.
А в чем там неопределенность? В начале на аснк любой персонаж играет в ловкача и докачивает выносливость до достаточно высокого значения(ману под трансформы свитками).
Если ты хочешь в начале быстро вступать в гильдию и играть магом - на аснк это бессмысленно.
Так в принципе да, сам мод благоволит ловкачам, даже без аснк.
Подкрадывание и кража. Зачем они тебе?
А зачем их не учить на аснк?
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.735
Реакции
441
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#9
В чем проблема развивать сначало ловкость на аснк? в этом режиме не требуются ЛП и создать мультикласс ничего не препятствует хоть на укс гб, мультикласс утрирую конечно, но профильный стат не обязательно с самого начала долбить, статов уйма, золота на все перки хватит, главное урон наносить
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.380
Реакции
1.513
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#10
Кроме того смущало то, что такие удобные умения как подкрадывание, карманная кража и акробатика также были фактически недоступны для вышеуказанных классов из-за порога требуемой ловкости....
Все эти пороги легко набираются если играть НЕ ловкачом, за счет бижутерии. Ну если совсем чуть-чуть в начале шпагой помахать, то 70 ловкости на воровство легко набирается в 1 главе. На акробатику 150 конечно сложнее набрать, но тоже спокойно набирается.
Базовые охотничьи навыки требуют 10-20 ловкости, при желании можно заморочиться и не потерять практически трофеев
 
Сверху Снизу