Tumlik, наверное ты прав. Возможность выйграть в лотерею, не смотря на минимальный шанс, это все же одна из множества прочих возможностей, но все ли сливают на это деньги? Нет, но такая возможность есть. В детстве я играл в г1 иногда в начале, приводя мракориса из леса в старый лагерь для сбора оружие с трупов сраженных НПЦ. В то время готика была для меня более свободной и атмосферной нежели Морровинд. Баги, гличи и несовершенства игры во многом давали кучу возможностей для веселья. Но сама Игра цепляет помимо сюжета, диалогов, музыки, банов и др. для меня тем, что сначала я не могу ранить ящера а он убивает меня с одного удара, но через 10-15 часов он не может ранить меня а я переезжаю его катком. Наверное благодаря этому я запомнил чувство ощущения роста героя.
К тому, что я описал выше... Я инвестирую время и усилия во что то и если есть возможность в какое то время получить "каток" , разве это не весело? Разве это не свобода?
Всегда играя в tes ставлю мод на снятие лимита в 100, но за годы никогда до 150 даже не доходил. И никогда при этом не становился Ahmed of all blades (trades). Но помню, когда эти игры только выходили и я впервые в них играл по достижению 100 в магиях я переключался на меч в т.ч тупо из за скуки и отсутствия прогресса.