Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.333
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.744
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.074
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.649
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ СНК мод vs Классика в новом балансе.

СНК мод или Классика?

  • Играю в оба режима и тот и тот по своему хороши.

    Голосов: 72 20,6%
  • Классический режим конечно, а не эти ваши недоскайримы.

    Голосов: 71 20,3%
  • Классический режим, но изредка могу и побегать с снк, зависит от билда и настроения.

    Голосов: 34 9,7%
  • Только снк, снк сейчас хорош, да он всегда был хорош. Классика уже надоела.

    Голосов: 115 33,0%
  • В основном ставлю снк, но иногда возвращаюсь на классический режим.

    Голосов: 51 14,6%
  • Вообще не играю, наигрался уже, да и не нравится мне то что разрабы стали делать с АБ.

    Голосов: 3 0,9%
  • Свободу полит заключенным!)

    Голосов: 37 10,6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    349

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
183
Реакции
71
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#41
А за LP разве не так прокачка идёт ? Набиваешь двуручем, а вкидываешь в ману, например.
Не пойми не верно, я ничего про классику за LP не говорил. Ты прав. Я просто лично считаю, что старый снк был очень атмосферным (я говорю не об атмосфере игры в целом, готика очень атмосферная игра, я говорю об атмосфере развития персонажа). И если бы он был доступен я бы только с ним и играл. Но! Классика это дух оригинальной готики и многим (думаю даже большинству) именно это и надо, тут надо быть аккуратным.
 
Последнее редактирование:

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
183
Реакции
71
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#42
Разницы де факто никакой между снк и обычным опытом/lp нет таким образом. Просто чуть другой баланс. Изначально смысл снк был как раз tes-like прокачке, но с сохранением невозможности сделать универсала.
В точку.
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
183
Реакции
71
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#43
Уйду немного в мир фантазий... Уже долгое время задаюсь вопросом, как так нет фентези РПГ с системой развития без "очков развития". Где используя скажем только магию я бы качал например и параметр (мана) и стат (сила воли или интеллект) и школу и может даже само заклинание. И почему до сих пор везде тулят эти "капы"... Ну может я хочу раскачать магию огня или интеллект до чудовищных значений. И что? Я ведь потрачу на это много времени и я пожертвую развитием чего то ещё. Стану стеклянной one shot пушкой? Почему нет, это логичный исход. Мне кажется сочетание этих свобод смогло бы дать возможность к созданию огромного количества атмосферных билдов. Так же мне кажется ощущение развития было бы очень осязаемым.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.012
Реакции
418
Баллы
126
Лучшие ответы
8
#44
Разницы де факто никакой между снк и обычным опытом/lp нет таким образом. Просто чуть другой баланс. Изначально смысл снк был как раз tes-like прокачке, но с сохранением невозможности сделать универсала.
Понятно. Только ведь "старый" снк сохранили, добавив новый. По моему, всё, что разнообразит игру - неплохо.
Но! Классика это дух оригинальной готики и многим (думаю даже большинству) именно это и надо, тут надо быть аккуратным.
Судя по % прикреплённого опроса, как раз СНК на первом месте по использованию. И это нормально, так как В2 давно уже перешагнула оригинал и живёт своей жизнью.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
925
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#45
Новый снк для меня абсолютно не рационален. Убил тварь огненным шаром и как следствие прокачал двуруч... Серьезно?
Это потеря ролевого момента, но как мне обьяснили в другой теме мод про боевку)
А за LP разве не так прокачка идёт ?
Нет конечно. Очки изначально обезличены и представляют некий опыт персонажа, они сами по себе идейно универсальны. Плюс тебя учит за них учитель, а урон ты вкладываешь сам. То есть в ЛП ролевой момент полностью сохранен и ему ничего не угрожает.
То что ты описываешь возникло из за попытки усидеть на 2х стульях. Люди стали беднее фантазией со временем и разработчики(в тч и модов) начали думать как поддерживать интерес к игре. 1й стул это попытка искусственно поддерживать интерес к игре механиками, а 2й сюжетная часть, и невозможность совместить большой 1й стул со стройной четкой сюжетной структурой, потому что они друг друга вытесняют. Если в игре надо много и сложно и интересно бить мобов, то сюжет отходит на задний план и наоборот. А в 1м стуле важен баланс, не забывай что поддержание интересности боевкой - искусственное, оно основано на ограничении и замедлении игрока. А раскачав интеллект до огромных значений, ты удаляешь сложность боевки, и часть систем по поддержанию интереса пропадают. Если тебе нравится сама игра, то ничего плохого не случается, идешь квесты сюжет персонажей, просто зачищая боевкой между ними, а может ты киберспортсмен которые хвастают гигантскими статами в 1й главе с этого форума, и тогда смысл игры пропадает полностью. Нельзя усидеть на 2х стульях, поэтому у игроков возникает ощущение что им капают на мозги ограничениями, а у киберспортсменов возникает ощущение что игра слишком легкая...
 
Последнее редактирование:

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
183
Реакции
71
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#46
Tumlik, наверное ты прав. Возможность выйграть в лотерею, не смотря на минимальный шанс, это все же одна из множества прочих возможностей, но все ли сливают на это деньги? Нет, но такая возможность есть. В детстве я играл в г1 иногда в начале, приводя мракориса из леса в старый лагерь для сбора оружие с трупов сраженных НПЦ. В то время готика была для меня более свободной и атмосферной нежели Морровинд. Баги, гличи и несовершенства игры во многом давали кучу возможностей для веселья. Но сама Игра цепляет помимо сюжета, диалогов, музыки, банов и др. для меня тем, что сначала я не могу ранить ящера а он убивает меня с одного удара, но через 10-15 часов он не может ранить меня а я переезжаю его катком. Наверное благодаря этому я запомнил чувство ощущения роста героя.
К тому, что я описал выше... Я инвестирую время и усилия во что то и если есть возможность в какое то время получить "каток" , разве это не весело? Разве это не свобода?
Всегда играя в tes ставлю мод на снятие лимита в 100, но за годы никогда до 150 даже не доходил. И никогда при этом не становился Ahmed of all blades (trades). Но помню, когда эти игры только выходили и я впервые в них играл по достижению 100 в магиях я переключался на меч в т.ч тупо из за скуки и отсутствия прогресса.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.530
Реакции
352
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#47
Уйду немного в мир фантазий... Уже долгое время задаюсь вопросом, как так нет фентези РПГ с системой развития без "очков развития". Где используя скажем только магию я бы качал например и параметр (мана) и стат (сила воли или интеллект) и школу и может даже само заклинание. И почему до сих пор везде тулят эти "капы"... Ну может я хочу раскачать магию огня или интеллект до чудовищных значений. И что? Я ведь потрачу на это много времени и я пожертвую развитием чего то ещё. Стану стеклянной one shot пушкой? Почему нет, это логичный исход. Мне кажется сочетание этих свобод смогло бы дать возможность к созданию огромного количества атмосферных билдов. Так же мне кажется ощущение развития было бы очень осязаемым.
РПГ не про свободу, как тут кто-то до сих пор вещает, а про выбор в заданных жёстких рамках [системы прокачки в данном случае]. Собственно, это та причина, по которой морра/обла/скурим - плохие рпг. Игры хорошие, но рпг плохие.
--- Добавлено: ---

Понятно. Только ведь "старый" снк сохранили, добавив новый. По моему, всё, что разнообразит игру - неплохо.

Судя по % прикреплённого опроса, как раз СНК на первом месте по использованию. И это нормально, так как В2 давно уже перешагнула оригинал и живёт своей жизнью.
Кстати про опрос - какие у нас нынче санкции, если голосовать за последний пункт?)
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
183
Реакции
71
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#48
РПГ не про свободу, как тут кто-то до сих пор вещает, а про выбор в заданных жёстких рамках [системы прокачки в данном случае]. Собственно, это та причина, по которой морра/обла/скурим - плохие рпг. Игры хорошие, но рпг плохие.
Наверное, мне больше по душе микс песочницы и ролёвки. Рамки нужны, но не для ограничения свободы действий и последствий. На мой взгляд рамки нужны для задания направления реализации свобод игрока. Например в Морровинд можно убить сюжетного НПЦ и продолжить играть. Игра предупредит тебя что твоя судьба после такого поступка печальна, но! Такая возможность есть, а где ещё так? Не много где.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.012
Реакции
418
Баллы
126
Лучшие ответы
8
#49
Нет конечно. Очки изначально обезличены и представляют некий опыт персонажа, они сами по себе идейно универсальны. Плюс тебя учит за них учитель, а урон ты вкладываешь сам. То есть в ЛП ролевой момент полностью сохранен и ему ничего не угрожает.
То есть добавить учителям возможность учить за урон и ролевая будет повторяться. Только зачем ?
СНК даёт возможность комбинировать две системы: за ЛП, которые вкладываешь в желаемое через учителей, и за очки урона, которые распределяешь сам.
Посмотри статистику за что голосуют игроки.
К тому же, к использованию СНК нас подталкивает сам мод, точнее огромное количество мобов, конвертируемых в урон.
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
183
Реакции
71
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#50
Верните старый СНК !!) Верните прокачиваемую добычу руды!! )
 
Сверху Снизу