Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 162
  • 5
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.752
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.481
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.172
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
586
Реакции
375
Баллы
122
Лучшие ответы
2
Если ставить новую версию GD3D11-17.8-dev21, то ни в коем случае не поверх. А удалить, внимательно, всё от предыдущей версии. Особенно файлы личных настроек. Эта версия от Киридеса немного тяжелей в производительности, но пока всё работает. Пробовал на классике Г2, так как играть без смены неба Хедина уже не то. К сожалению, я не вижу особой визуальной разницы, может я слепой. Но даже если исправлены какие-то ошибки, то уже хорошо.
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
305
Реакции
151
Баллы
111
Лучшие ответы
5
SaiyansKing выпустил новую версию рендера v17.8-rev'SK1. И как понять, что лучше? Kirides или SaiyansKing?
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.024
Реакции
1.018
Баллы
273
Лучшие ответы
26
SaiyansKing выпустил новую версию рендера v17.8-rev'SK1. И как понять, что лучше? Kirides или SaiyansKing?
Только долгим и тщательным изучением, поисками багов в отображении текстур, освещения и различных эффектов, а также многочисленными замерами фпс в разных локациях и под разной нагрузкой, при разных разрешениях.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.060
Реакции
7.822
Баллы
776
Лучшие ответы
120
Ну для меня последние годы актуальная и нормальная версия это шанкинга, где реально что-то правится и делается. Поэтому киридеса даже не вижу смысла ставить. Ну и не зря похоже шанкинг сменил наименование, что бы не путали с остальными ветками. :)
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
586
Реакции
375
Баллы
122
Лучшие ответы
2
Только долгим и тщательным изучением, поисками багов в отображении текстур, освещения и различных эффектов, а также многочисленными замерами фпс в разных локациях и под разной нагрузкой, при разных разрешениях.
Я за последнее время уже натестился по самое немогу, пусть кто-нибудь другой попробует.
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
305
Реакции
151
Баллы
111
Лучшие ответы
5
SaiyansKing выпустил новую версию рендера v17.8-rev'SK2
  • Восстановлена поддержка Windows 7
  • Отключена блокировка fps неактивных окон для Spacer.NET
  • Улучшена скорость сохранения игры (до xx%)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.523
Реакции
21.548
Баллы
1.381
Лучшие ответы
953
Да, пробуйте, отписывайте есть ли баги / вылеты.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
586
Реакции
375
Баллы
122
Лучшие ответы
2

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.060
Реакции
7.822
Баллы
776
Лучшие ответы
120
Да, пробуйте, отписывайте есть ли баги / вылеты.
Ликер, а ты как тестил? Немного на Гильдиях потестил SK1 и SK2 скорость загрузки в Хоринисе, вроде примерно одинаково. Причем я тестил как с включенным фпс лимитом, так и выключенным. Ты же вроде только для включенного улучшил скорость? На выключенном там сразу возвращаемся из m_FrameLimiter.Wait() и разницы не должно быть по идее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.523
Реакции
21.548
Баллы
1.381
Лучшие ответы
953
@Хедин, это Кинг фпс фикс сделал, я другое выключил, по гиту посмотришь. Тестил с замером таймера. В Хоринисе +25% к скорости, это в НБ. Там от кол-во oCItem и oCNpc в локации зависит, чем их больше = тем эффективнее фикс.
 
Сверху Снизу