Новости Киберпанк снова перенесли...
  • 444
  • 2
Шо пацаны, Киберпанк? А его тем временем снова перенесли, теперь уже с 17 сентября на 19 ноября. Если судить по словам разработчиков из форума CDPR, то игра всё также готова, но её всё также надо...
Новости Bloodlines 2 — Коллекционное издание, и не только...
  • 780
  • 0
«Paradox Interactive» не забыли про «Bloodlines 2», и во время шоу «Paradox Insider» анонсировали не только коллекционное издание, полная комплектация которого будет стоить 169.99EUR, а обычная...
Новости Baldur's Gate III — Трейлер и дата выхода раннего доступа
  • 871
  • 0
Игровые студии продолжают радовать нас релизами, и, как и было запланировано, и к счастью, не перенесено, студия «Larian» показала новый трейлер игры, и назначила дату выхода игры в ранний доступ...
Новости Ремейк Demon’s Souls
  • 1.218
  • 2
Вчера, во время показа игр в рамках трансляции «The Future of Gaming», «Sony Interactive Entertainment» анонсировала реймейк игры «Demon’s Souls» — прародителя серии «Dark Souls». Над игрой...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.137
Реакции
831
Баллы
190
Лучшие ответы
0
#1
G2D3D11_00.png



Платформа игры: Готика, Готика 2: Ночь Ворона


Название: Рендер D3D7 → D3D11


Актуальная версия: X17.5


Тип модификации: Патч\фикс


Мир: Без изменений


Сюжет: Без изменений


Язык мода: Не зависит от языка


Размер модификации: 8.09 мб


Автор модификации: Degenerated



Описание:

G2Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игры "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей игры "Готика2" (а возможно в будущем и "Готики 1") на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:

• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера многопоточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:

• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:

• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:

• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Скриншоты:

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "G2D3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Ссылки:
 
Последнее редактирование модератором:

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
723
Реакции
204
Баллы
126
Лучшие ответы
3
#2
На скринах выглядит довольно свежо.
А с модами эта забавная штука тоже будет работать? А то я в этих системный делах профан, из технической части описания понял половину jk
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.137
Реакции
382
Баллы
144
Лучшие ответы
0
#3
Сначала полная поддержка игры, а потом модов, такое в планах.. mn
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
723
Реакции
204
Баллы
126
Лучшие ответы
3
#4

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.137
Реакции
382
Баллы
144
Лучшие ответы
0
#5
Т.е. это как систем пак под каждый мод подстраивается отдельно?
Нет, просто в модах могут быть косяки, свои, и чтобы с ними не было проблем будут и они правится, если такие всплывут как в ЛХейвере..

СП не подстраивается под моды, мы его адаптировали только для двух больших проектов, но это исключение, а не правило..
 

Задира

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#6
Можно скрины посмотреть?
 
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.137
Реакции
831
Баллы
190
Лучшие ответы
0
#7

Задира

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
На сайт не заходит, скинь пожалуйста?
 
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.137
Реакции
831
Баллы
190
Лучшие ответы
0
#9

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.137
Реакции
382
Баллы
144
Лучшие ответы
0
#10
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу