Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Тема в разделе "Gothic 2: Патчи и фиксы", создана пользователем RainbowUnicorn, 19 янв 2015.

  1. RainbowUnicorn

    RainbowUnicorn
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    1.954
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    G2D3D11_00.png



    Платформа игры: Готика, Готика 2: Ночь Ворона


    Название: Рендер D3D7 → D3D11


    Актуальная версия: X17.5


    Тип модификации: Патч\фикс


    Мир: Без изменений


    Сюжет: Без изменений


    Язык мода: Не зависит от языка


    Размер модификации: 8.09 мб


    Автор модификации: Degenerated



    Описание:

    G2Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игры "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей игры "Готика2" (а возможно в будущем и "Готики 1") на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

    Основные изменения:

    • Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
    • Использование драйвера многопоточности D3D11 для игры;
    • Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

    Графические технологии:

    • HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
    • SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
    • AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
    • Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
    • Normal mapping/Карты нормалей;
    • Tesselation/Тесселяция.

    Графические эффекты:

    • Dynamic lighting/Динамическое освещение;
    • Dynamic shadows/Динамические тени;
    • Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

    Прочее:

    • Горячая замена шейдеров;
    • Собственная схема управления разрешением игры;
    • Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
    • Собственная консоль управления;
    • Поддержка широкоформатных мониторов;
    • Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
    • Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
    • Журнал лог-файла об изменениях в игре.

    Скриншоты:


    D3D7xD3D11_01.jpg D3D7xD3D11_02.jpg


    D3D7xD3D11_03.jpg D3D7xD3D11_04.jpg


    D3D7xD3D11_05.jpg D3D7xD3D11_06.jpg


    Установка/удаление:
    — Для установки распаковать содержимое архива "G2D3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
    — Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

    Ссылки:
     
    • Like Like x 11
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2018
  2. Moran Grimoff

    Moran Grimoff
    Модостроитель Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    643
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    На скринах выглядит довольно свежо.
    А с модами эта забавная штука тоже будет работать? А то я в этих системный делах профан, из технической части описания понял половину jk
     
  3. MaGoth

    MaGoth
    Модостроитель Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    1.095
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Сначала полная поддержка игры, а потом модов, такое в планах.. mn
     
  4. Moran Grimoff

    Moran Grimoff
    Модостроитель Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    643
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Т.е. это как систем пак под каждый мод подстраивается отдельно? mn
     
  5. MaGoth

    MaGoth
    Модостроитель Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    1.095
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Нет, просто в модах могут быть косяки, свои, и чтобы с ними не было проблем будут и они правится, если такие всплывут как в ЛХейвере..

    СП не подстраивается под моды, мы его адаптировали только для двух больших проектов, но это исключение, а не правило..
     
  6. Задира

    Задира
    Участник форума
    New Member
    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Можно скрины посмотреть?
     
  7. RainbowUnicorn

    Автор
    Автор
    RainbowUnicorn
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    1.954
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Смотри, разрешаю jt
     
  8. Задира

    Задира
    Участник форума
    New Member
    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    На сайт не заходит, скинь пожалуйста?
     
  9. RainbowUnicorn

    Автор
    Автор
    RainbowUnicorn
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    1.954
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Все заходит, там 116 скринов, не буду я столько сюда заливать. Раз у тебя вк не открывает - значит проблема у тебя.
     
  10. MaGoth

    MaGoth
    Модостроитель Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    1.095
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Смотри:
    worldofplayers.ru/threads/37471/
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2016
Загрузка...
Похожие темы - Рендер D3D7 D3D11 Форум Дата
В процессе Альтернативный Баланс - Не загружаются сохранения с активированным рендером (DX11) Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Понедельник в 13:45
В процессе Сборка В2.0+АВ+DX11 - фризы, телепорты Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 13 янв 2019
Возвращение 2.0 Рендер D3D7 → D3D11. Белый экран Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс 9 янв 2019
В процессе Возвращение 2.0 - Фризы с рендером DX11 17.5 Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 24 окт 2018
Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11) Gothic 2 Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 22 фев 2016

Поделиться этой страницей