Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 185
  • 1
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 689
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.601
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.128
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.194
Реакции
8.078
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@Liker похоже у него вылет на рендеринге DrawTransparencyVobs, он там фикс делал
Improve drawing ghost npcs · SaiyansKing/GD3D11@55a0b55

У тебя вроде есть контакты, напиши, пускай правит наверное. Ну или возможно это только в НБ конфликт идет. Тогда сам смотри.
g->GetActivePS()->GetConstantBuffer()[0]->UpdateBuffer( &gacb );
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.194
Реакции
8.078
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Перекачайте новую версию, вылеты поправили
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
309
Реакции
154
Баллы
111
Лучшие ответы
5

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.617
Реакции
1.137
Баллы
306
Лучшие ответы
127
Решил обновить до dev20. В первые 20 мин вылетел мод с ошибкой на новый рендер, вернул обратно dev17. 9 часов ни одной ошибки. Чет ещё есть ошибки видимо.
Код:
0023:670C3495 (0x422A8248 0x1A7989E8 0x1A7989E8 0x422A8248) g2a_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+51397 byte(s)
0023:670DAA55 (0x422A8248 0x422A8248 0x3F956AD0 0x00004650) g2a_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+147077 byte(s)
0023:0074A58D (0x3C3EF418 0x00000000 0x00000001 0x42395D38) Gothic2.exe, oCNpc::RemoveFromSlot()+589 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10292
0023:0074AD93 (0x00000000 0x00000000 0x3F956AD0 0x42395D38) Gothic2.exe, oCNpc::SetInteractItem()+211 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10486+12 byte(s)
0023:0074C5CE (0x42395D38 0x00000000 0x42395D38 0x3FCA5618) Gothic2.exe, oCNpc::OnMessage()+5550 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10850
0023:00786DD3 (0x42395D38 0x3F956AD0 0x00000000 0x1A798C34) Gothic2.exe, zCEventManager::SendMessageToHost()+371 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 269
0023:007870CA (0x1A7989E8 0x2C079EC8 0x0135F930 0x00000000) Gothic2.exe, zCEventManager::ProcessMessageList()+202 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 376
0023:00621903 (0x00000001 0x1A7989E8 0x2C079EC8 0x1A673E68) Gothic2.exe, zCWorld::Render()+515 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 825
0023:670DAD32 (0x415FFFFF 0x00000000 0x0082E6F0 0x305F341A) g2a_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+147810 byte(s)
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
719
Реакции
619
Баллы
187
Лучшие ответы
3
А где именно это настраивать? В каком файле?
В папке GD3D11 открываем папку shaders. Там есть файл AtmosphericScattering.h, его открываем текстовым редактором, типа Notepad++ , хотя я открываю блокнотом, и у меня проблем не было(win10). Там есть строка "static const float NIGHT_BRIGHTNESS = 1.7f". Значение 1.7f это моё. Изначально стояло 1.0f, или 2.0f, в зависимости от версии ДХ11. Вот его и подбираем, для яркости ночи, чем выше, тем светлее.
 

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
862
Реакции
278
Баллы
142
Лучшие ответы
13
В папке GD3D11 открываем папку shaders. Там есть файл AtmosphericScattering.h, его открываем текстовым редактором, типа Notepad++ , хотя я открываю блокнотом, и у меня проблем не было(win10). Там есть строка "static const float NIGHT_BRIGHTNESS = 1.7f". Значение 1.7f это моё. Изначально стояло 1.0f, или 2.0f, в зависимости от версии ДХ11. Вот его и подбираем, для яркости ночи, чем выше, тем светлее.
Спасибо, попробовал. Но, это изменяет яркость ночью, но на дальних обьектах, а в близи ГГ, как было темно, так и осталось. Есть идеи, как можно это поправить?
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
719
Реакции
619
Баллы
187
Лучшие ответы
3
У меня включен встроенный в ДХ11 HDR последний по счёту, 6-й. На эти HDR почти все ругаются из-за пересветов и некрасивой работы при переходах из ярких областей в теневые и обратно. Но его важно правильно настроить, понижая контраст и яркость, чтобы оставался и хороший эффект отблеска, и хорошая детализация мира в тени. Тогда и ночью всё видно хорошо поблизости, пока не пойдёт дождь. Если монитор современный, то у него может быть своя, встроенная функция HDR, тогда включаем её, а это всё, вышеописанное, не надо. Ну и факел(фонарь) никто не отменял, если по канону.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
719
Реакции
619
Баллы
187
Лучшие ответы
3
Решил обновить до dev20. В первые 20 мин вылетел мод с ошибкой на новый рендер, вернул обратно dev17. 9 часов ни одной ошибки. Чет ещё есть ошибки видимо.
Код:
0023:670C3495 (0x422A8248 0x1A7989E8 0x1A7989E8 0x422A8248) g2a_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+51397 byte(s)
0023:670DAA55 (0x422A8248 0x422A8248 0x3F956AD0 0x00004650) g2a_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+147077 byte(s)
0023:0074A58D (0x3C3EF418 0x00000000 0x00000001 0x42395D38) Gothic2.exe, oCNpc::RemoveFromSlot()+589 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10292
0023:0074AD93 (0x00000000 0x00000000 0x3F956AD0 0x42395D38) Gothic2.exe, oCNpc::SetInteractItem()+211 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10486+12 byte(s)
0023:0074C5CE (0x42395D38 0x00000000 0x42395D38 0x3FCA5618) Gothic2.exe, oCNpc::OnMessage()+5550 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10850
0023:00786DD3 (0x42395D38 0x3F956AD0 0x00000000 0x1A798C34) Gothic2.exe, zCEventManager::SendMessageToHost()+371 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 269
0023:007870CA (0x1A7989E8 0x2C079EC8 0x0135F930 0x00000000) Gothic2.exe, zCEventManager::ProcessMessageList()+202 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 376
0023:00621903 (0x00000001 0x1A7989E8 0x2C079EC8 0x1A673E68) Gothic2.exe, zCWorld::Render()+515 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 825
0023:670DAD32 (0x415FFFFF 0x00000000 0x0082E6F0 0x305F341A) g2a_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+147810 byte(s)
Ещё 20-й не ставил, но я вспомнил, что у меня несколько лет назад, на какой-то старой версии была похожая ошибка при вылетах. Тогда мне помогло простое обновление визуалов. Но у меня в логе была строка, которая на это указывала. У вас такой строки нет. Но можно попробовать обновить, а вдруг поможет. Например отсюда Releases · abbodi1406/vcredist
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.617
Реакции
1.137
Баллы
306
Лучшие ответы
127
я просто констатирую факт.
У меня всё в порядке с ПО
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.194
Реакции
8.078
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Ну у меня пока на dev20 нет вылетов, кучу часов наиграл в Гильдии и часов 5 в НБ еще играл. Может дело в каких-то модах или плагинах. В смысле что баг только в сочетании с ними вылезает, например ЕБ + dev20
 
Сверху Снизу