Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 125
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.397
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 980
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.867
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
765
Реакции
681
Баллы
187
Лучшие ответы
3
Если ставить новую версию GD3D11-17.8-dev21, то ни в коем случае не поверх. А удалить, внимательно, всё от предыдущей версии. Особенно файлы личных настроек. Эта версия от Киридеса немного тяжелей в производительности, но пока всё работает. Пробовал на классике Г2, так как играть без смены неба Хедина уже не то. К сожалению, я не вижу особой визуальной разницы, может я слепой. Но даже если исправлены какие-то ошибки, то уже хорошо.
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
309
Реакции
154
Баллы
111
Лучшие ответы
5
SaiyansKing выпустил новую версию рендера v17.8-rev'SK1. И как понять, что лучше? Kirides или SaiyansKing?
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.151
Реакции
1.046
Баллы
273
Лучшие ответы
28
SaiyansKing выпустил новую версию рендера v17.8-rev'SK1. И как понять, что лучше? Kirides или SaiyansKing?
Только долгим и тщательным изучением, поисками багов в отображении текстур, освещения и различных эффектов, а также многочисленными замерами фпс в разных локациях и под разной нагрузкой, при разных разрешениях.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.242
Реакции
8.151
Баллы
776
Лучшие ответы
123
Ну для меня последние годы актуальная и нормальная версия это шанкинга, где реально что-то правится и делается. Поэтому киридеса даже не вижу смысла ставить. Ну и не зря похоже шанкинг сменил наименование, что бы не путали с остальными ветками. :)
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
765
Реакции
681
Баллы
187
Лучшие ответы
3
Только долгим и тщательным изучением, поисками багов в отображении текстур, освещения и различных эффектов, а также многочисленными замерами фпс в разных локациях и под разной нагрузкой, при разных разрешениях.
Я за последнее время уже натестился по самое немогу, пусть кто-нибудь другой попробует.
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
309
Реакции
154
Баллы
111
Лучшие ответы
5
SaiyansKing выпустил новую версию рендера v17.8-rev'SK2
  • Восстановлена поддержка Windows 7
  • Отключена блокировка fps неактивных окон для Spacer.NET
  • Улучшена скорость сохранения игры (до xx%)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.887
Реакции
22.072
Баллы
1.381
Лучшие ответы
995
Да, пробуйте, отписывайте есть ли баги / вылеты.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
765
Реакции
681
Баллы
187
Лучшие ответы
3

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.242
Реакции
8.151
Баллы
776
Лучшие ответы
123
Да, пробуйте, отписывайте есть ли баги / вылеты.
Ликер, а ты как тестил? Немного на Гильдиях потестил SK1 и SK2 скорость загрузки в Хоринисе, вроде примерно одинаково. Причем я тестил как с включенным фпс лимитом, так и выключенным. Ты же вроде только для включенного улучшил скорость? На выключенном там сразу возвращаемся из m_FrameLimiter.Wait() и разницы не должно быть по идее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.887
Реакции
22.072
Баллы
1.381
Лучшие ответы
995
@Хедин, это Кинг фпс фикс сделал, я другое выключил, по гиту посмотришь. Тестил с замером таймера. В Хоринисе +25% к скорости, это в НБ. Там от кол-во oCItem и oCNpc в локации зависит, чем их больше = тем эффективнее фикс.
 
Сверху Снизу