Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 965
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 666
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 603
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 860
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
655
Реакции
501
Баллы
167
Лучшие ответы
2
Если ставить новую версию GD3D11-17.8-dev21, то ни в коем случае не поверх. А удалить, внимательно, всё от предыдущей версии. Особенно файлы личных настроек. Эта версия от Киридеса немного тяжелей в производительности, но пока всё работает. Пробовал на классике Г2, так как играть без смены неба Хедина уже не то. К сожалению, я не вижу особой визуальной разницы, может я слепой. Но даже если исправлены какие-то ошибки, то уже хорошо.
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
307
Реакции
151
Баллы
111
Лучшие ответы
5
SaiyansKing выпустил новую версию рендера v17.8-rev'SK1. И как понять, что лучше? Kirides или SaiyansKing?
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.048
Реакции
1.024
Баллы
273
Лучшие ответы
27
SaiyansKing выпустил новую версию рендера v17.8-rev'SK1. И как понять, что лучше? Kirides или SaiyansKing?
Только долгим и тщательным изучением, поисками багов в отображении текстур, освещения и различных эффектов, а также многочисленными замерами фпс в разных локациях и под разной нагрузкой, при разных разрешениях.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.141
Реакции
7.895
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Ну для меня последние годы актуальная и нормальная версия это шанкинга, где реально что-то правится и делается. Поэтому киридеса даже не вижу смысла ставить. Ну и не зря похоже шанкинг сменил наименование, что бы не путали с остальными ветками. :)
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
655
Реакции
501
Баллы
167
Лучшие ответы
2
Только долгим и тщательным изучением, поисками багов в отображении текстур, освещения и различных эффектов, а также многочисленными замерами фпс в разных локациях и под разной нагрузкой, при разных разрешениях.
Я за последнее время уже натестился по самое немогу, пусть кто-нибудь другой попробует.
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
307
Реакции
151
Баллы
111
Лучшие ответы
5
SaiyansKing выпустил новую версию рендера v17.8-rev'SK2
  • Восстановлена поддержка Windows 7
  • Отключена блокировка fps неактивных окон для Spacer.NET
  • Улучшена скорость сохранения игры (до xx%)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.742
Реакции
21.843
Баллы
1.381
Лучшие ответы
970
Да, пробуйте, отписывайте есть ли баги / вылеты.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
655
Реакции
501
Баллы
167
Лучшие ответы
2

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.141
Реакции
7.895
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Да, пробуйте, отписывайте есть ли баги / вылеты.
Ликер, а ты как тестил? Немного на Гильдиях потестил SK1 и SK2 скорость загрузки в Хоринисе, вроде примерно одинаково. Причем я тестил как с включенным фпс лимитом, так и выключенным. Ты же вроде только для включенного улучшил скорость? На выключенном там сразу возвращаемся из m_FrameLimiter.Wait() и разницы не должно быть по идее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.742
Реакции
21.843
Баллы
1.381
Лучшие ответы
970
@Хедин, это Кинг фпс фикс сделал, я другое выключил, по гиту посмотришь. Тестил с замером таймера. В Хоринисе +25% к скорости, это в НБ. Там от кол-во oCItem и oCNpc в локации зависит, чем их больше = тем эффективнее фикс.
 
Сверху Снизу