Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.597
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.432
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.075
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.148
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
962
Реакции
313
Баллы
161
Лучшие ответы
8
Народ, а может кто подать идею Кингу или Киридесу, чтоб сделали прозрачность растительности, как в плагине Гратта на ДХ7 Gothic ½ - Скрытие мешающих обзору объектов | zCleanupCamSpace [плагин для Union] | World of Players RU ? По кустам когда шаришся не видно нифига, а если ещё и от кого отбиваться, то только по звуку да по таймингам машинально.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.499
Реакции
21.524
Баллы
1.381
Лучшие ответы
952
@Mr_Roman, прозрачность уже работает, тут дело в самом плагине, он не работает под новую версию dx11
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
962
Реакции
313
Баллы
161
Лучшие ответы
8

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.499
Реакции
21.524
Баллы
1.381
Лучшие ответы
952
@Mr_Roman, сам плагин надо переписывать. Но я попробовал, там как-то не очень, не плавно меняется прозрачность.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.055
Реакции
7.813
Баллы
776
Лучшие ответы
120
@Liker, ага вижу. Ну фиг знает, я вообще разницы не вижу. Плюс это будет работать только если лимит включен, а я вообще без лимита играю.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.499
Реакции
21.524
Баллы
1.381
Лучшие ответы
952
@Хедин, ты про что? С Фпс это вообще не связано, это доп фикс от Кинга. Хукни функцию void CGameManager::Write_Savegame_Union и посмотри на сколько она меньше будет сохранять, ну или могу тебе скинуть просто тестовую dll проверишь)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.499
Реакции
21.524
Баллы
1.381
Лучшие ответы
952
Разобрались, просто Хедин не тот пункт прочитал, dx11 увеличил скорость СОХРАНЕНИЯ, а не загрузки мира :P
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.055
Реакции
7.813
Баллы
776
Лучшие ответы
120
@Liker, я подумал что загрузку еще улучшили (Improve save/loading performance by disabling fps limiters ), ее смотрел. Сейвы еще не смотрел ага.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
576
Реакции
362
Баллы
122
Лучшие ответы
2
Посмотрел немного SK2. У меня ни в одном моде не работает галочка включения/выключение карт нормалей. Как моих, так и его. Хорошо видно на дожде. Проверьте у себя, кто-нибудь.
Вроде стало меньше фризов, где раньше использовалась плохо оптимизированная магия (т.е самой магии там уже давно нет, а тормоза ещё есть). Это про партиклы, как я понимаю.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.499
Реакции
21.524
Баллы
1.381
Лучшие ответы
952
@maxim64, так карты нормали должны быть как файлы + там они не совсем правильно работают вроде. Так что да.
 
Сверху Снизу