Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 484
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.446
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.004
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 848
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.042
Реакции
361
Баллы
176
Лучшие ответы
10
Народ, а может кто подать идею Кингу или Киридесу, чтоб сделали прозрачность растительности, как в плагине Гратта на ДХ7 Gothic ½ - Скрытие мешающих обзору объектов | zCleanupCamSpace [плагин для Union] | World of Players RU ? По кустам когда шаришся не видно нифига, а если ещё и от кого отбиваться, то только по звуку да по таймингам машинально.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.781
Реакции
21.968
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
@Mr_Roman, прозрачность уже работает, тут дело в самом плагине, он не работает под новую версию dx11
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.042
Реакции
361
Баллы
176
Лучшие ответы
10

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.781
Реакции
21.968
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
@Mr_Roman, сам плагин надо переписывать. Но я попробовал, там как-то не очень, не плавно меняется прозрачность.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.168
Реакции
8.017
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@Liker, ага вижу. Ну фиг знает, я вообще разницы не вижу. Плюс это будет работать только если лимит включен, а я вообще без лимита играю.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.781
Реакции
21.968
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
@Хедин, ты про что? С Фпс это вообще не связано, это доп фикс от Кинга. Хукни функцию void CGameManager::Write_Savegame_Union и посмотри на сколько она меньше будет сохранять, ну или могу тебе скинуть просто тестовую dll проверишь)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.781
Реакции
21.968
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
Разобрались, просто Хедин не тот пункт прочитал, dx11 увеличил скорость СОХРАНЕНИЯ, а не загрузки мира :P
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.168
Реакции
8.017
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@Liker, я подумал что загрузку еще улучшили (Improve save/loading performance by disabling fps limiters ), ее смотрел. Сейвы еще не смотрел ага.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
703
Реакции
579
Баллы
187
Лучшие ответы
2
Посмотрел немного SK2. У меня ни в одном моде не работает галочка включения/выключение карт нормалей. Как моих, так и его. Хорошо видно на дожде. Проверьте у себя, кто-нибудь.
Вроде стало меньше фризов, где раньше использовалась плохо оптимизированная магия (т.е самой магии там уже давно нет, а тормоза ещё есть). Это про партиклы, как я понимаю.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.781
Реакции
21.968
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
@maxim64, так карты нормали должны быть как файлы + там они не совсем правильно работают вроде. Так что да.
 
Сверху Снизу