Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.286
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.977
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.743
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.229
Реакции
443
Баллы
176
Лучшие ответы
16
Народ, а может кто подать идею Кингу или Киридесу, чтоб сделали прозрачность растительности, как в плагине Гратта на ДХ7 Gothic ½ - Скрытие мешающих обзору объектов | zCleanupCamSpace [плагин для Union] | World of Players RU ? По кустам когда шаришся не видно нифига, а если ещё и от кого отбиваться, то только по звуку да по таймингам машинально.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.975
Реакции
24.557
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
@Mr_Roman, прозрачность уже работает, тут дело в самом плагине, он не работает под новую версию dx11
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.229
Реакции
443
Баллы
176
Лучшие ответы
16

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.975
Реакции
24.557
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
@Mr_Roman, сам плагин надо переписывать. Но я попробовал, там как-то не очень, не плавно меняется прозрачность.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.083
Реакции
9.729
Баллы
816
Лучшие ответы
131
@Liker, ага вижу. Ну фиг знает, я вообще разницы не вижу. Плюс это будет работать только если лимит включен, а я вообще без лимита играю.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.975
Реакции
24.557
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
@Хедин, ты про что? С Фпс это вообще не связано, это доп фикс от Кинга. Хукни функцию void CGameManager::Write_Savegame_Union и посмотри на сколько она меньше будет сохранять, ну или могу тебе скинуть просто тестовую dll проверишь)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.975
Реакции
24.557
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
Разобрались, просто Хедин не тот пункт прочитал, dx11 увеличил скорость СОХРАНЕНИЯ, а не загрузки мира :P
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.083
Реакции
9.729
Баллы
816
Лучшие ответы
131
@Liker, я подумал что загрузку еще улучшили (Improve save/loading performance by disabling fps limiters ), ее смотрел. Сейвы еще не смотрел ага.
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.237
Реакции
1.168
Баллы
277
Лучшие ответы
4
Посмотрел немного SK2. У меня ни в одном моде не работает галочка включения/выключение карт нормалей. Как моих, так и его. Хорошо видно на дожде. Проверьте у себя, кто-нибудь.
Вроде стало меньше фризов, где раньше использовалась плохо оптимизированная магия (т.е самой магии там уже давно нет, а тормоза ещё есть). Это про партиклы, как я понимаю.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.975
Реакции
24.557
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
@maxim64, так карты нормали должны быть как файлы + там они не совсем правильно работают вроде. Так что да.
 
Сверху Снизу