С Днём России!
  • 2.413
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 879
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.077
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#61
Забыл проверку на ХП дать.... Из забавного, в башне ксардаса на пентограмме свечки стоят - они тоже считаются то ли неписями то ли сундуками и иногда можно там увидеть лут. :D
Да, было такое.
И да, в общем и целом для обычных мобов процент ОЧЕНЬ низкий, но не нулевой. Чем больше хп - тем больше дропа. В Хоринисе выдается где то 150 мобам лут (включая боссов, торгашей), в ДР уже эта цифра 300. Я сделал меньше лута ибо теперь с сундуков тоже падает. Все это можно настраивать самому через готик ини в любом случае.
Формула поменялась, получается? Раньше было сильно больше, потому и заметил.

О, а вот это интересно, можно тебя не дергать.
Loot0ListActive=1
Loot0Item0=ITPO_TYONPOTION
Loot0Item1=ITPO_AMUNSU
Loot0Chance=5
Loot0ChanceOutOf=1000
Это значит, что шанс дропа 0.5% на каждый предмет из списка или как оно считает? Оно не учитывает основную формулу? Шанс расчитывается на каждое срабатывание команды "lootrandomizer" и "chestsrandomizer"? Правило повышения рейтов для боссов сюда также распространяется?
А, упс
Если проставить "OverrideLootTable=1", то весь твой вшитый луттейбл(включая мелкие предметы) поменяется на тот, что я пропишу или как?
ExtraLootChance=15 - дефолтный шанс 1.5% на 1 НПС без учета различных модификаций? Повышение идет additive же(1.5%+2.5%)?
ExtraLootHpFactor - учитывает дефолтные параметры неписи, на КС мне эту цифру умножить на 0.66, чтобы понять какое ХП использовалось для конкретного моба?

З.Ы. Может тогда вообще вырежешь все имба-зелики дорогие, чтобы их можно было вынести в отдельный лист? Ну, чтобы я понимал что к чему, а то щас я потестил лутлист и вообщем у меня заспавнился и "Зелье Амун-Су" и "Эликсир божественного разума", хотя я их не добавлял в листы.

З.Ы.Ы. itpo_perm_strd, itpo_perm_dexd - нерабочие же. Или убирай их или меняй на itpo_perm_str_start, itpo_perm_dex_start

З.Ы.Ы.Ы. Команда "OverrideLootTable" убирает весь лут, кроме "tradersLoot", Царского щавля и свитков оО
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#62
Раньше было сильно больше
Да, я помнеял когда понял что уж часто овцам и прочей мелочи добавляется лут (после твоего замечания кста). Сейчас шанс все равно есть что выпадет жукам и прочим, но куда ниже. Боссам 100% попытается добавить, торгашам тоже пытается добавить 100%.

Это значит, что шанс дропа 0.5% на каждый предмет из списка или как оно считает?
Нет, тут 0.5% на один из выбранных (тут я делаю предположение что рандом внутри имеет равномерное распределение). То есть считай что 0.5 это шанс, но у каждого предмета вес 1, сумма весов = кол-во предметов. Думал переделать на конкретный предмет выпадет независимо, но тогда в 92391924 раз сложнее будет подбирать значения.

Шанс расчитывается на каждое срабатывание команды
Шанс расчитывается на каждую команду, да, но шанс из лут тейбла не 100%. Есть общий шанс, который решает добавлять ли вообще в НПЦ что либо (для боссов 100%) и если решает добавлять - то проходит по каждому лут тейблу и смотрит прокнет ли он, если прокает - берет один предмет из лут тейбла

Если проставить "OverrideLootTable=1", то весь твой вшитый луттейбл(включая мелкие предметы)
Должно быть так, да.

ExtraLootChance=15 - дефолтный шанс 1.5% на 1 НПС без учета различных модификаций? Повышение идет additive же(1.5%+2.5%)?
Да, по дефолту 1.5 + 2.5 * (хп_моба/фактор_хп). Все конфигурируется.

Вопрос хороший, я думаю что используется дефолт. Насколько помню, то хп от сложности прописывается в момент встречи (попадания в радиус), а это по-идее значит что если прописывать команду на старте - то будет считать по 100% хп, если после встречи - по КС% хп.

"Зелье Амун-Су" и "Эликсир божественного разума"
А их я вроде оставил, но только боссам и торгашам... Уберу потом уже :) Суммарно глядел там немного падает их в среднем.

Команда "OverrideLootTable" убирает весь лут, кроме "tradersLoot"
Да, получается что лут торгашам и боссам все равно выпадет из вшитого (не весь, а только босс-торгаш специфик).... Ну, там не так много и падает, не беда! :)
--- Добавлено: ---

Свитки тоже только торгашам добавляюся в продажу.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#63
1. Обнаружил баг: Если у монстра по дефолту иммун к определенному типу урону(-1, ), призрак, тролль, то оно плюсует защиту с бонусов и выходит, что у него защита ухудшается, нужно сделать проверку на -1.
2. Где вообще учитывается ExtraLootOtherFactor в расчетах?
3. Поиграл немного и как-то так получается, что я теперь получаю больше своих предметов из таблицы(хотя там значения шанса от 2 до 12), чем даже пирогов. Хз даже как это пофиксить, наверное нужно выносить весь лут себе в отдельный список.
4. Может вынесешь tradersLoot в отдельную переменную, чтобы можно было отключить и сделать свой список?

З.Ы. Также можно подумать над проблемой мобов, которые появляются позже на карте(по заданию, по обновлению главы и тд). Может есть какие-то варианты решения... Я вижу вариант 1 - если рандомайзер уже проходился по данным мобам, то он не будет срабатывать второй раз(тут можно поставить какую-то задержку после консольной команды, чтобы была возможность запустить ее несколько раз, а потом правило вступает в работу. Вариант 1а - прописать дублирующие команды и юзать их, типа "lootrandomizer add2" и тд, а в остальном тоже самое.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#64
Там же где ХоринисФактор, только в локах кроме хориниса.

Пирогов падает много тупо потому что есть вшитый дроп, который если уже выдавался - переходит на дефолный дроп (в котором есть пироги). Так шо енто "логично".

Я подумаю, щас хочется уже поиграть наконец, а не возитсья с модом. :)

Также можно подумать над проблемой мобов,
Если бы был доступ к скриптам НБ - я бы енто сделал, а так - только через костыли, в идеале оно бы так и работало, но мне и так "нормально", потому решил не запариваться сильно и сделал как есть. Можно конечно костылем добавить фейковый предмет с стоимостью 1, и его добавлять мобам, и проверять его наличи, прежде чем добавлять повторно. Такую "хрень" могу сделать сравнительно быстро даже :D
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#65
Там же где ХоринисФактор, только в локах кроме хориниса.
ExtraLootChance + ( npcHp / ExtraLootHpFactor) * ExtraLootHpFactorMultiplier; - ??? Не вижу, ты не перепутал с ExtraLootHpFactorOther ?
Я подумаю, щас хочется уже поиграть наконец, а не возитсья с модом. :)
Так это все так, на будущее, не вижу никакой проблемы играть и делать правки.
Если бы был доступ к скриптам НБ - я бы енто сделал, а так - только через костыли, в идеале оно бы так и работало, но мне и так "нормально", потому решил не запариваться сильно и сделал как есть. Можно конечно костылем добавить фейковый предмет с стоимостью 1, и его добавлять мобам, и проверять его наличи, прежде чем добавлять повторно. Такую "хрень" могу сделать сравнительно быстро даже :D
Не ну это такое себе решение...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.111
Реакции
22.345
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.039
#66
@punkkk, скрипты можно смотреть через DecDat программу, правда там иногда в if/else ошибки будут, но там норм.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#67
@punkkk, скрипты можно смотреть через DecDat программу, правда там иногда в if/else ошибки будут, но там норм.
А можно где-то посмотреть данные по внутренним параметрам предметов типа mainflag, material, visual и т.д.? Хотел попробовать цену некоторым предметам поменять(через Autorun), но там надо как я понял все данные вписывать.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.111
Реакции
22.345
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.039
#68
@mindless, так это все в предметах стоит же. Просто открываешь той же прогой скрипты и смотришь)
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#69
@mindless, так это все в предметах стоит же. Просто открываешь той же прогой скрипты и смотришь)
Ээээ, я щас попробовал открыть AB_Scripts.vdf через DecDat-v1.0d и чет он не хочет, кидает ошибку "unhandled exception occurred: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException", я что-то не так делаю?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.111
Реакции
22.345
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.039
#70
@mindless, так это архив, открывать надо файл gothic.dat который внутри архива) распаковать сначала с помощью программы VDFS tools
 
Сверху Снизу