Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Уверен? Именно благодаря тому, что игроки увидели мод есть возможность обсудить/предложить что можно изменить/добавить (не говоря о повышенной скорости отлова багов и настройки игры для всех систем)
Единственное - это что ваши ожидания от мода были завышены самими же создателями... Вот у меня такого нет, мне ни с какой стороны релиз не мешает. Смотрю механику, читаю об особенностях последовательности выполнения квестов на форуме и жду когда можно будет начать игру без переигрывания (когда будут снесены все изменения, требующие новой игры)
Именно так...релиз выявил очень специфические моменты в работе движка и самого мода, которые были не видны на тестах. Теперь можно их поправить в купе с багами самого игрового процесса. Так что я даже рад что релизнулись....можно теперь обработать напильником так сказать. Кстати наплыва багов уже заметно сократился....на вопе тестеры молчат уже 2 день, тут же отписываются уже больше по геймплею или по тем багам что уже пофиксили. Так что движемся в правильную сторону, всем "доброжелателям" назло.
Именно так...релиз выявил очень специфические моменты в работе движка и самого мода, которые были не видны на тестах. Теперь можно их поправить в купе с багами самого игрового процесса. Так что я даже рад что релизнулись....можно теперь обработать напильником так сказать. Кстати наплыва багов уже заметно сократился....на вопе тестеры молчат уже 2 день, тут же отписываются уже больше по геймплею или по тем багам что уже пофиксили. Так что движемся в правильную сторону, всем "доброжелателям" назло.
Будет ли добавлено большее разнообразие двуручного оружия в начале? Чтобы были двуручи в продаже, требующие, например, 30, 40, 50, 60, 70 и т.д. силы. Даже добавление одного двуруча на 30 силы не решит особо проблемы с этим билдом.
Есть Фалкс, большинство мелочи волки/падальщики/хищники убиваются норма, с прокаченной двурой естесно. На 60 силы, есть топор на 75 урона, его достаточно будет, что бы подкачатся до 80 и взять меч на 90 урона, и далее и далее.
Безусловно. Взять хотябы банальные цифры из моего примера момент в игре: изи - избыток 5%, медиум - ровно нужное кол-во, хард - недостаток 5%, легенда - полное отсутствие навыка ---> полная необходимость в прокачке оного.
Хотелось бы спросить, правда не по поводу магов, а по поводу мили-силовиков. Можно ли что-нибудь сделать с ними, чтобы они не боялись толпы(или хотябы не боялись небольшой толпы из 4-5 врагов) (ведь воины априори созданы для того, чтобы врываться эпицентр замеса)? Просто, например, когда приходишь в Миненталь, после ролика на тебя сразу нападает толпа орков, которых убить можно только по средствам беготни и периодического "покусывания" оных, в противном случае они просто порвут тебя на тряпки.
... когда приходишь в Миненталь, после ролика на тебя сразу нападает толпа орков, которых убить можно только по средствам беготни и периодического "покусывания" оных, в противном случае они просто порвут тебя на тряпки.
Когда ты только приходишь в ДР ты еще слабоват для толпы, тем более орочей. Ты даже не ОНД или паладин. А стражам рекомендую пользоваться допингом в бою. И не забываем про элитки.