Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.392
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.804
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.327
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#61

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#62
Уже с выходом релиза поторопили!
Уверен? Именно благодаря тому, что игроки увидели мод есть возможность обсудить/предложить что можно изменить/добавить (не говоря о повышенной скорости отлова багов и настройки игры для всех систем)
Единственное - это что ваши ожидания от мода были завышены самими же создателями... Вот у меня такого нет, мне ни с какой стороны релиз не мешает. Смотрю механику, читаю об особенностях последовательности выполнения квестов на форуме и жду когда можно будет начать игру без переигрывания (когда будут снесены все изменения, требующие новой игры)
Именно так...релиз выявил очень специфические моменты в работе движка и самого мода, которые были не видны на тестах. Теперь можно их поправить в купе с багами самого игрового процесса. Так что я даже рад что релизнулись....можно теперь обработать напильником так сказать. Кстати наплыва багов уже заметно сократился....на вопе тестеры молчат уже 2 день, тут же отписываются уже больше по геймплею или по тем багам что уже пофиксили. Так что движемся в правильную сторону, всем "доброжелателям" назло. ;)
--- Добавлено: ---

А можно тогда уже сделать Easy - 15%, Medium 10%, hard 5%, Legendary - 1%?
Думаю, это вполне логично....легенда начинает потихоньку вырисовываться как самостоятельный уровень сложности.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#63
Именно так...релиз выявил очень специфические моменты в работе движка и самого мода, которые были не видны на тестах. Теперь можно их поправить в купе с багами самого игрового процесса. Так что я даже рад что релизнулись....можно теперь обработать напильником так сказать. Кстати наплыва багов уже заметно сократился....на вопе тестеры молчат уже 2 день, тут же отписываются уже больше по геймплею или по тем багам что уже пофиксили. Так что движемся в правильную сторону, всем "доброжелателям" назло.
Я отписал тебе на ВоП, по поводу тестов. А так да, до 4 главы с последнего отчета больше не чего такого из багов не находил.
DorianGothic на ВоП.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#64
будет исправлено отсутствие некоторых орков в орочьей шахте?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#65
Будет ли добавлено большее разнообразие двуручного оружия в начале? Чтобы были двуручи в продаже, требующие, например, 30, 40, 50, 60, 70 и т.д. силы. Даже добавление одного двуруча на 30 силы не решит особо проблемы с этим билдом.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#66
Чтобы были двуручи в продаже, требующие, например, 30, 40, 50, 60, 70 и т.д. силы.
Есть Фалкс, большинство мелочи волки/падальщики/хищники убиваются норма, с прокаченной двурой естесно. На 60 силы, есть топор на 75 урона, его достаточно будет, что бы подкачатся до 80 и взять меч на 90 урона, и далее и далее. :flower:
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#67
Думаю, это вполне логично....легенда начинает потихоньку вырисовываться как самостоятельный уровень сложности.
эх если бы не ограниченные сохранялки - я бы шпилил в легенду, 1% и 10 лп меня вполне радуют...
 

Effort

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#68
А можно тогда уже сделать Easy - 15%, Medium 10%, hard 5%, Legendary - 1%?
Думаю, это вполне логично....легенда начинает потихоньку вырисовываться как самостоятельный уровень сложности.
Безусловно. Взять хотябы банальные цифры из моего примера момент в игре: изи - избыток 5%, медиум - ровно нужное кол-во, хард - недостаток 5%, легенда - полное отсутствие навыка ---> полная необходимость в прокачке оного.
 
Последнее редактирование модератором:

Effort

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#69
Изменения в магии
(...)
Идет доработка рун тьмы и гуру. Если есть предложения высказываемся.
Хотелось бы спросить, правда не по поводу магов, а по поводу мили-силовиков. Можно ли что-нибудь сделать с ними, чтобы они не боялись толпы(или хотябы не боялись небольшой толпы из 4-5 врагов) (ведь воины априори созданы для того, чтобы врываться эпицентр замеса)? Просто, например, когда приходишь в Миненталь, после ролика на тебя сразу нападает толпа орков, которых убить можно только по средствам беготни и периодического "покусывания" оных, в противном случае они просто порвут тебя на тряпки.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#70
... когда приходишь в Миненталь, после ролика на тебя сразу нападает толпа орков, которых убить можно только по средствам беготни и периодического "покусывания" оных, в противном случае они просто порвут тебя на тряпки.
Когда ты только приходишь в ДР ты еще слабоват для толпы, тем более орочей. Ты даже не ОНД или паладин. А стражам рекомендую пользоваться допингом в бою. И не забываем про элитки.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу