Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.590
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.068
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.490
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.480
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

Forgotten

Новичок
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#51
Давайте хотя бы сейчас не будем торопиться! Уже с выходом релиза поторопили! Пусть все идет своим ходом. Очень радует список изменений. Отдельное спасибо за ежедневное обновление правок.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#52
именно, но проблема в том, что вы режете кражи, а значит без них на легенде теряется куча лвлов, а следовательно и лп. Как бы на харде вы это компенсировали тем, что теперь идет по 15 лп до 50го уровня (даже не просто компенсировали, а даже бафнули). А легенде убрали опыт, но взамен ничего не дали. (...)
компенсация за марвин это смешно, хард и легенда и так без марвина живут и компенсация не требуется.
Кражи порезаны, потому что получать за кражу 400+ опыта - не просто жирно, а баг баланса.
Компенсация ЛП для легкого - вместо отключаемого марвина.
На харде тесты проходили за 15 ЛП всегда. Потом сделали 10 ЛП всегда, сейчас 15 ЛП первые 50 левелов. То есть, добавили +33%ЛП до 5-6 глав.
Легенда вообще неизвестно, проходима ли дальше опред. главы. Возможно, проходима только теми билдами, которые требуют минимум ЛП для прокачки.

слишком уж сильные камни превращения, а маны требуют очень мало. Нерфить их надо, повышать манакосты, а статы зверей понижать.
Их задумывали для бойцов, потому такие низкие требования по мане. И эти камни не успели протестировать, поэтому они не вписываются в общий расклад.
Можно будет сделать их изучение только для опред. билдов или на опред. диапазон уровней ГГ.
В игре много таких вещей, которые добавлялись и проверялись сами по себе (сферический конь в вакууме) потому что тесты в 2015 году прекращались на полгода. А позже ловили критические, а не балансные баги. Вылеты пофиксить важнее, чем смотреть, кому не хватает ЛП, а кому их много. То же самое по призыву и трансформе.
Тестеры писали, что там есть проблемы, но исправить их получилось только сейчас.

Одноручку бы легендарную добавил
Коготь Белиара уже не подходит?
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#53
Не очень понимаю куда конкретно предложения писать по патчу. Но надеюсь сюда будет уместно.
1)Убрать отнимание хп у свитка воскрешения. или сократить до минимума. Добавить их в продажу например Ксардасу, на всякий случай.
2)Добавить возможность украсть дневник Ватраса по квесту магический дневник
3)Добавить учителя взлома в Яркендар, Добавить учителя воровства и взлома в рудниковую долину, каторжники/бандиты/пираты и никто не умеет воровать/взламывать, странно.
4)Сократить количество руды требуемое для выплавки железного слитка, пусть Гарад выдает своему ученику железные слитки, а не заготовки.
5) убрать серафисы из рецептов лечебных зелий на 15% и 30%, траву банально выгоднее есть.
6)Добавить зельям помимо % значения еще и цифровое, мгновенное 10,15,25 для нужности на низких уровнях.
Пока все)

От и сейчас там 10ЛП за левел
именно, но проблема в том, что вы режете кражи, а значит без них на легенде теряется куча лвлов, а следовательно и лп. Как бы на харде вы это компенсировали тем, что теперь идет по 15 лп до 50го уровня (даже не просто компенсировали, а даже бафнули). А легенде убрали опыт, но взамен ничего не дали. Ну вот смотрите, речь о том, что изи уровню тяжко, хп нужно качать против каких-то там монстров, но на легенде разве хп качать не надо? Ну а компенсация за марвин это смешно, хард и легенда и так без марвина живут и компенсация не требуется.
--- Добавлено: ---
Прости но ты смешной, ты хочешь все уровни сложности под 1 подогнать? Твой уровень Хард, вот и все, для многих и легкий тут сложен даже с 25 лп, так как даже так в2 в много раз сложнее оригинала. А Легенда для кого-то слишком легкая и сейчас, и такой останется.
 
Последнее редактирование модератором:

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#54
[
Кражи порезаны, потому что получать за кражу 400+ опыта - не просто жирно, а баг баланса.
Компенсация ЛП для легкого - вместо отключаемого марвина.
На харде тесты проходили за 15 ЛП всегда. Потом сделали 10 ЛП всегда, сейчас 15 ЛП первые 50 левелов. То есть, добавили +33%ЛП до 5-6 глав.
Легенда вообще неизвестно, проходима ли дальше опред. главы. Возможно, проходима только теми билдами, которые требуют минимум ЛП для прокачки.
Абсолютно согласен, что такой опыт за кражи это лишнее просто потому что кражи не должны давать столько на фоне остальных источников опыта. Но! Без этого источника опыта прокачаться становится просто негде. Тут либо добавить мобов, либо так же поднять лп за лвл до 15, но сделать это не для первых 50 лвлов, а для первых 30 или 25. Статов будет впритык, но все же играбельно, во всяком случае для некра, которым я играл на релизной версии мода без всяких фиксов и патчей. Насчет проходимости легенды пока сказать не могу точно, но во всяком случае первая половина игры проходима, думаю и вторая тоже, просто в некоторых местах и на некоторых боссах необходимо поизвращаться. Тесты проходили на 15 лп и, насколько помню, многие тестеры жаловались, на нехватку лп. Как по мне - 15 лп это роскошь, даже слишком жарно, но и 10 уже мало. Поэтому нечто среднее мне кажется будет идально для той же легенды. К тому же на этой сложности и так мало людей играет чтобы режим еще усложнять, хрен я тогда еще кого-то заагитирую вместе со мной играть=)
 

comandanten

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#55
Прибавки ЛП за уровень: 25 для легкого, 20 для нормального, 15 для харда, 10 для легенды
А это зачем? Слишком сложная игра на нормальном уровне? Или это чем-то будет компенсироваться?
 

Ali

Ali

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#56
В чем собственно проблема? много 20 LP? играйте там где 15LP или 10LP. Или предыдущий пост: 15 LP много 10 LP мало )) без обид, но по моему это уже обсурд (нужно 12LP ? А после кому то нужны будут 13LP и меч со стразами). Давайте будем реалистами. И аргументировать свои предложения на уровне Взрослого человека ;)
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#57
На харде играй , получай фул контент)

Легенда делалась для одного комрада изначально, для него то что сейчас из себя представляет легенда, явно слишком легко.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#58
Уже с выходом релиза поторопили!
Уверен? Именно благодаря тому, что игроки увидели мод есть возможность обсудить/предложить что можно изменить/добавить (не говоря о повышенной скорости отлова багов и настройки игры для всех систем)
Единственное - это что ваши ожидания от мода были завышены самими же создателями... Вот у меня такого нет, мне ни с какой стороны релиз не мешает. Смотрю механику, читаю об особенностях последовательности выполнения квестов на форуме и жду когда можно будет начать игру без переигрывания (когда будут снесены все изменения, требующие новой игры)


(ну чтоб у магов урон сразу от инты зависил).
да... хотелось бы знать от чего зависит урон потовых маг посох, в частности "Гасителя душ"?
(а то там какой-то рендом... как будто)

Еще раз спасибка за обновление списка изменений :beer:
(репутацию уже вторые сутки не меняет: "...остудите пыл...")
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#59
10 лп для легенды оставить, на то она и легенда, чтобы там было действительно сложно. Кажется в ребалансах тоже был подобный уровень сложности, когда каждый лп был на счету и нормально всё проходилось, просто ничего лишнего не изучалось. Пройдет год-два и игроки найдут способы облегчить себе прохождение.
Магов подняли, но они всё равно не стали магами (не могу судить, не за мага прохожу), но как я вижу на форуме, без посоха пройти не получится. А жаль, ведь получается не маг, а боевой маг. Всё таки разные они. Один дистанционного боя, второй контактного. Всё таки хотелось бы увидеть чистого мага, который не владеет боевыми искусствами. Возможно, нужно для этого разрешить использовать магию разных школ, ускорить скорость зарядки заклинаний, сделать новые руны с понижением резистов к магии разных стихий.
Что-то нужно делать с ловкостью. Делаешь силовика, а на ловкость всё равно посматриваешь, там и опыт дополнительный и золотишко и урон бешеный. Да, нормальный доспех, возможно, и не оденешь, но быстро расправляться с противником приятнее, чем возможность выдержать больше ударов.

P.S. по магам и ловкачам претензии на основе написанного здесь на форуме.
 

Effort

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#60
Стартовые навыки владения - 10% для легкого, 5 для нормального, 1% для харда и легенды.
А можно тогда уже сделать Easy - 15%, Medium 10%, hard 5%, Legendary - 1%? Чтобы прям по факту - на изи начинанаешь с хорошим запаком, на медиуме с обычным запаком, на харде с плохим запаком (но всё же запаком), а на легенде вообще, как говорится, с голой жопой, словно взяли мозг младенца (который пока ещё на научился управлять собственным телом) и пересадили в тело взрослого человека.
P.S Пример из игры. Допустим, что ты становишься учеником Боспера (тебе дают лук и +5% к навыку владения луком). Так вот - на лёгком уровне (если 15% будет) у тебя будет уже 5% лишних навыка владения и уже можно задуматься о другом луке (лучше лука Следопыта, что даёт Боспер, и к тому же дают ещё 1к голд на старте), на медиуме (если 10% будет) тебе как раз дают те 5%, что не хватает на лук Следопыта (как раз среднячок - лишних %-ов навыка у тебя нет, но и избытка ты не испытываешь), на харде же (если будет 5%) придётся качать 5% навыка, т.е ты уже испытываешь избыток, на легенде же 1%, т.е нет навыка вообще, и ты не просто испытываешь избыток, а как полагается, не имеешь вообще навыка владения и чтобы носить этот самый лук, ты должен ещё и выкачать полностью (ну почти) навык владения на него.
 
Сверху Снизу