И ещё такой вопрос, зачем был введён вообще 4-ый уровень навыка владения (разговоры об анимации (особенно на 4-ом уровне 2ручки, а хотя и 1ручки тоже (стрейф удар ЛКМ+A (он делает вертушку, которая занимает уйму времени, а однорук расчитан на скорость атаки как бы) с бессмертием вызывает дикий смех, когда не можешь никого ударить, а без него - кровавые слёзы)) у меня вызывают боль, поэтому отбросим их)? Почему нельзя было оставить всё "as is"? Всё сделано было для вас: стартовый навык 1% (т.е нужно на 3 было делить не 100 (и гадать, будет ли навык новичка от 0 до 33 или от 0 до 34), а 99, т.е новичок 1-34%, подмастерье 35-67%, мастер 68-100 ---> везде по 33%.