Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 123
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.640
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 799
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

Effort

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#71
Когда ты только приходишь в ДР ты еще слабоват для толпы, тем более орочей. Ты даже не ОНД или паладин. А стражам рекомендую пользоваться допингом в бою. И не забываем про элитки.
Хорошо, отбросим Миненталь. Помнится квест есть "Выгодное дельце Найджела", так вот там в пещере сидят три бандита, один из которых убивает с 2 ударов (я был в броне убийцы на 70 защиты и 400-420 хп), а двое других с 3 ударов. Да что уж там - любая такая пачка бандитов в Хоринисе ломается только если выманивать их по одному (бандиты по квесту Эрола или те, которые держут в плену Элвриха, или те, которые сидят в пещере справа от выхода из Хориниса из ворот с Микой, или в пещере по квесту Халвора и т.д.)
 
Последнее редактирование модератором:

NebuTube

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#72
@Trazege, А как же баг фиксы и баланс фиксы?
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#73
Почему тогда воин не ожет игнорировать броню цели тем-же молото
Воин(или ловкач) во второй главе абузит себе миллион силы и одевает какой-нибудь йоба дезинтегратор, когда как маг во второй главе бегает с одной лишь руной второго круга, которая бесполезна против большинства врагов.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#74
еще тема про стрелы паладинские что бы нежить ослабляли, просто шикарно
Вряд ли палам что-то подобное сделают, у них и так пухи в 3 главе халявные, по статам. Хотя хотелось бы видеть, что бы святой свет ослаблял нежить, а то какой-то тогда не святой он. :flower:
 

Effort

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#75
И ещё такой вопрос, зачем был введён вообще 4-ый уровень навыка владения (разговоры об анимации (особенно на 4-ом уровне 2ручки, а хотя и 1ручки тоже (стрейф удар ЛКМ+A (он делает вертушку, которая занимает уйму времени, а однорук расчитан на скорость атаки как бы) с бессмертием вызывает дикий смех, когда не можешь никого ударить, а без него - кровавые слёзы)) у меня вызывают боль, поэтому отбросим их)? Почему нельзя было оставить всё "as is"? Всё сделано было для вас: стартовый навык 1% (т.е нужно на 3 было делить не 100 (и гадать, будет ли навык новичка от 0 до 33 или от 0 до 34), а 99, т.е новичок 1-34%, подмастерье 35-67%, мастер 68-100 ---> везде по 33%.
 

Dart_Warrion

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#76
Привет,хотел спросить когда будет добавлена сюжетная линия за Белиара и возможно сейчас пройти за Белиара ?
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#77
И ещё такой вопрос, зачем был введён вообще 4-ый уровень навыка владения (разговоры об анимации (особенно на 4-ом уровне 2ручки, а хотя и 1ручки тоже (стрейф удар ЛКМ+A (он делает вертушку, которая занимает уйму времени, а однорук расчитан на скорость атаки как бы) с бессмертием вызывает дикий смех, когда не можешь никого ударить, а без него - кровавые слёзы)) у меня вызывают боль, поэтому отбросим их)? Почему нельзя было оставить всё "as is"? Всё сделано было для вас: стартовый навык 1% (т.е нужно на 3 было делить не 100 (и гадать, будет ли навык новичка от 0 до 33 или от 0 до 34), а 99, т.е новичок 1-34%, подмастерье 35-67%, мастер 68-100 ---> везде по 33%.
Почти всегда играю мечником. Сейчас прохожу одноручником без щита с 4-ой новой анимацией. В принципе приспособился, вполне играбельно. Учитывая, что сейчас удары почти не сбивают анимацию противника и бой идет от уклонения, то новая анимация может в чем то и лучше старой 3-ей. Например удар на ходу. С серьезными противниками финты всё равно не работают, банально: удар, затем уклонение.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#78
Последнее редактирование модератором:

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#79
Trazege, можеш сделать броньку гуру как бы покрасивее, в стиле друидов типа. А то какая-то она картонная, всегда отбивало желание за них играть...
 

despoint

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#80
можно узнать хотя бы примерные временные рамки выхода патча. Неделя, месяц или больше?
 
Сверху Снизу