Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.585
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.058
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.488
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.477
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#41
да лана, я ж ниче не прошу - подкрутят горение - может все сразу заиграет новыми красками.. в любом случае я тут уже непонятно за что радею - т.к. после патча магом огня не пойду - нет моих сил еще 2 главы огненными стрелками да фаерболами зажигать - это слишком нудно

в ваниле у магов было много нейтральных рун, разбавляющих однообразие

да и в В2.0 любые другие маги по 2 руны имеют на своих кругах.. это уже в 2 раза веселее)..

а может вообще не в маги пойду... убедился за 3 главы - сколько контента завезли лучникам и воинам любых мастей.. маги дохнут со скуки и зависти...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#42
Ну драконий снеппер это один из самый серьезных противников в игре. Есно его трудно убить...но в 4 главе там уже будет проще...

А вот насчет горения - прикрутим инту. Насчет урона овер время его нет. Состояние горения в которое переходит непись не позволяет ему двигаться и адекватно реагировать на ситуацию, если время составляет более 1 тика. В аст есть функция нанесения урона по времени, но я ее еще тольком не тестировал.
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#43
Ну плавку слитков и отливку монет тоже было бы неплохо нормально сделать, чтоб были варианты 1-5-10-20, а то столько времени убить нужно... Да и еще тот прикол, когда золотые самородки пропадают исправили? И еще вопрос, марвин наконец-то полностю отключили?)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#44
А вы не думали о том, что "интеллект" получается не совсем правильным названием? (...)
Не правильней ли было бы назвать этот стат "магической силой", чем собственно он и является по сути?
Хотели для Гильдий переименовать его.
Долго выбирали адекватный вариант.
Потом глянули - сколько работы нужно сделать в скриптах, в диалогах, в переозвучке - и решили не заморачиваться.
Считай, что это не общий интеллект, а профессионально-магический: магстерство, маг.сила, концентрация, сила духа и т.п.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#45
Инта или интеллект такой же классический параметр как сила ловкость выносливость. Маджик пауэр это уже совсем иное.
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#46
На вопе писал и тут напишу. Вообще из каких соображений резать так лвл на легенде? там и так лп дефицит, хоть и адекватный, а теперь просто будет не хватать лп. Для чего столько лп давать низким сложностям? У них и так вагон статов, которые им не нужны и большинство ноет как им просто играть уже во второй-третьей главе. И будет ли вообще что-то делаться с превращениями?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#47
большинство ноет как им просто играть уже во второй-третьей главе
Возможно это "большинство" играет ловкачами и некромантами, которые уже во второй главе чистят миненталь.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#48
из каких соображений резать так лвл на легенде?
От и сейчас там 10ЛП за левел

для чего столько лп давать низким сложностям?
Компенсация за отключение марвина на легком.

большинство ноет как им просто играть уже во второй-третьей главе
Дальше появятся монстры с AOE уроном и все эти ЛП улетят в прокачку жизни и защит. В крафт бижутерии на статы и защиты. В игре есть моменты послабления, а потом усиления. Например, начало Яркендара слабенькое, но стоит откопать один тайник Грега и желание к тайникам вернуться отпадет до конца сюжета Яркендара 2 главы. Или даже до прокачки в ДР.

будет ли вообще что-то делаться с превращениями?
См. шапку этой темы. Там третий день добавляются пункты. Если чего-то нет - пиши в тему багов.
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#49
От и сейчас там 10ЛП за левел
именно, но проблема в том, что вы режете кражи, а значит без них на легенде теряется куча лвлов, а следовательно и лп. Как бы на харде вы это компенсировали тем, что теперь идет по 15 лп до 50го уровня (даже не просто компенсировали, а даже бафнули). А легенде убрали опыт, но взамен ничего не дали. Ну вот смотрите, речь о том, что изи уровню тяжко, хп нужно качать против каких-то там монстров, но на легенде разве хп качать не надо? Ну а компенсация за марвин это смешно, хард и легенда и так без марвина живут и компенсация не требуется.
--- Добавлено: ---

См. шапку этой темы. Там третий день добавляются пункты. Если чего-то нет - пиши в тему багов.
да даже не в баге дело, а в том, что слишком уж сильные камни превращения, а маны требуют очень мало. Нерфить их надо, повышать манакосты, а статы зверей понижать. Потому как получается, что например бронь из тролля стоит 15 лп, но накой она нужна, если можно за 8 изучить снеппера, в котором будет 230 защиты и 2.4к хп. Да еще и за 20 маны
 
Последнее редактирование модератором:

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.768
Реакции
1.540
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#50
Хочется начать играть:) Когда выйдет ваш патч? Или не стоит ждать?
 
Сверху Снизу