Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 125
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.641
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 800
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#81
Никто не знает, в том числе и разработчик. (Хотя тут могу ошибаться)
Чем дольше патч не выйдет тем больше в нем исправят, на данный момент дальше 4 главы ушло мало народу, я уверен 5,6,7 главы забаганы сильно. Просто кому то повезло, кто-то не заметил.
 

Stranger

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#82
Ну кстати паладину доп урон против нежити просто напрашивается. Ну не укладывается у меня в сознании, что паладин, который всегда позиционируется как борец со злом и нечистой силой не имеет никаких бонусов перед нежитью. Потому предлагаю вариант введения пасивного навыка который дается при вступлении в определенную фракцию, который в свою очереь добавит уникальности каждому классу. Паладин - 5% доп урона по нежити, Наемник - 5% к физ защите, Охотник - 5% к урону по зверям, Маги/Гуру/Некроманты - 5% к защите от всех стихий, Стражи - 5% к владению двуручным оружием. Ну как то так :o
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#83
кстати , вот понял, что меня интересует один вопрос... где то слышал что цена лп не растет для навыков, если ты их догонял поеданием /выпиванием плюшек

ну вот я например - докачал манку там до 80.. дальше поел попил всяких вкусняшек - довел до 300.. прихожу к сатурасу, а он грит - на тебе обучение 10 лп за 5 манки и за денежку в 2000 злотых... хотя разумеется если бы я с нуля качал без вкусняшек - денег заплатил бы меньше

так что.. мы вернулись (или точнее сказать из них не уходили) в старые добрые времена, где желательно апаться в начале игры только учителями, а вкусняшками после какого то разумного уровня, верно?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#84
предлагаю вариант введения пасивного навыка который дается при вступлении в определенную фракцию, который в свою очереь добавит уникальности каждому классу.
Это сделано с другой стороны: свойства доспехов (мантий) и оружия (его урон) для каждой гильдии отличается.
Изменение на 5% единократно (в плюс или в минус) в большинстве случаев укладывается в то же количество ударов (кастов заклинания). Зато мороки с реализацией такой системы очень много.
Овчинка выделки не стоит.

мы вернулись (или точнее сказать из них не уходили) в старые добрые времена, где желательно апаться в начале игры только учителями, а вкусняшками после какого то разумного уровня, верно?
Просто не все способы поднятия атрибутов внесены в исключения.
В Справочнике будет собрана информация, что влияет на прокачку ЛП, а что нет. Возможно, какие-то кулинарные или алхимические изделия пропустили по ошибке (не убрали их влияние на ЛП). Тогда это будет правиться.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#85

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#86
Парни сделайте что бы в начале в башне через дневник можно было отключить голод и жаду.
Или хотя бы чтоб на экране отображалась нормально без лишней информации.
Хотелось бы еще чтобы сделали текстуры поярче а то слишком уже темно.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#87
можно было отключить голод и жаду.
можно играть на нормальном уровне сложности.

екстуры поярче а то слишком уже темно.
яркость в игре же прекрасно регулируется. + вы не с ДиректХ версии 17.1 играете? У него есть такой баг.
 

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#88
Alex1 а что насчет изменения отображения на экране, а то лишние цифры выносливости, здоровья и маны которые как то не нужны, еще день, время, да и карму необязательно отображать все это загружает экран :).
А так чтобы посмотреть голод надо все это включить
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#89
Мне интересно какой у темя монитор, потому что на моих 19 дюймах дискомфорта не испытываю и это отображение удобно лично для меня
Мне интересно какой у темя монитор, потому что на моих 19 дюймах дискомфорта не испытываю и это отображение удобно лично для меня
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#90
@Murillo, написал Тразеге.
Если получится, лучше всего сделать одну горячую кнопку, которая переключает режим мало информации / много информации
А в дневнике сделать строчки
  • вкл/выкл цифровые отображения жизни, выносливости, маны. На харде и легенде - голода с жаждой.
  • вкл/выкл полоски жизни, выносливости, маны.

Голод и жажда сейчас снижаются по 5 или 10%? Если по 10 - можно поставить индикаторы вместо цифр (10 квадратиков). Но это уже сложнее сделать (дольше).
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу