Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@TheBeckonedOne, ну и что, значит мой пост и к г3 относится. Только модить ее никто не будет, ибо уг. Тут ведь такое дело - травы растут не потому что это офигенно вписывается в логику, а потому что собирание травок - это часть игрового процесса готики. И в каждой локе должны быть какие-нибудь травки-грибочки-ягодки, иначе будет лысая лока. Но вместо того чтобы придумать уникальные растения для таких лок, взяли обычные и напихали их туда.
@dk5810, тогда стоит переписать абсолютно всю логику растений, ибо даже в Г1 и Г2 они просто растут как попало. Кроме вишни тролля, но она-то в моде была введена.
То есть это всё заложено ещё Пираньями. А почему все эти травки не могут расти где попало? В игре нет описания того, почему они не могут. Значит, и какие-то особенные климатические условия им не нужны.
В Г3, кстати, была пара растений, у которых было логическое произрастание. Но в Г1-Г2 такого нет.
Получается какой-то бред. У мага динамическая выносливость, а у воина нет? Потому что если воину сделать быстрый реген вынки, то он вынесет всё живое во 2 главе быстрее, чем при нынешних реалиях.
Нет просто мы не обсуждали воинов. О которых я уже упоминал:
1) Воин прокачивая выносливость сохраняет процент скорости ее восстановления. И именно процент - % - вот такой. Он является тем же что и у мага изначально - стартовый такой % - быстро восстанавливающийся.
2) При этом шкала его выносливости прибавляет к максимальному значению к примеру 1-5 выносливость за (1-5) силы к своему максимальному значению. Это можно проследить и зафиксировать баланс.
3) Воины за лвл-ап в таком же ключе как и маги также могут получать бонусы. Наемники и стражи братства также получат выносливость соответственно "хорошо" и "немножко".
4) Используя тяжелую броню воины получат существенные затраты по выносливости. (приближенный к реалии пример: легкая 10-20, средняя 20-30, тяжелая 30-40, 40-50 - дополнительные затраты на действие).
5) Выносливость также производит дополнительную трату в зависимости от веса на использование оружия - соответственно параметрам предмета.
6) Весом амуниции и существенной тратой выносливости воин приобретает бонусы к широте критической атаки и шансу пробить блок. Кроме того броня позволяет защитить здоровье от прямого сильного урона в следствии повреждений незащищенных мест.(снижение повреждений зависит от типа брони : легкая(тряпичная), кожаная, кольчуга, стальные латы, панцирный доспех ...)
7) Также воину потерявшему свободный запас выносливости не составит труда отступить и вложить меч в ножны. После чего используя сниженную затрату по весу оружия (убранного) использовать появившийся потенциал восстановления выносливости на "побег" с поля боя.
Таким образом на скорость восстановления выносливости (повышение в %) влияет "сила духа" или мана. (Пример за каждые 50 единиц манны маг получает + 1 % к максимуму скорости восстановления выносливости) У воинов качающих только силу и выносливость - % - сохраняется без изменений. Просто быстродействие восполнения возрастает в зависимости от максимума выносливости.
Пример:
Воин(Наемник):
1 лвл - вын. 20 мах., 20% в сек. = 4 единицы выносливости восстанавливается в секунду. (легкая броня новичка, деревянный сук)
70 лвл - вын 650 мах., 20% в сек. = 130 единиц выносливости восстанавливается в секунду. (тяжелая амуниция - оружие и броня)
(учитывая вес брони, оружия и повышение затрат выносливости на "действия с нагрузкой" - блокирование ударов, прыжки, отскоки ...)
Маг(Огня):
1 лвл - вын. 20 мах., мана - 10 мах., 20% в сек. = 4 единицы выносливости восстанавливается в секунду. (легкая броня новичка, деревянный сук)
70 лвл - вын. 70 мах., мана - 840 мах., 36% в сек. = 25 единиц выносливости восстанавливается в секунду. (роба мага, магический посох)
(огненная стрела - затрачивает 10 единиц выносливости, огненный шторм 50 едениц и 20 ежесекундно на поддержание,)
Что еще сказать: Ловкость должна прибавлять выносливость к тактическому действию в %. То есть если изначально кувырок-сальто снимает 30% шкалы выносливости. То повышение параметра ловкости должно:
1) Уменьшать расход сил путем прибавления единиц к максимальному значению выносливости.
2) Снижать % на тактические действия. К примеру 50 единиц ловкости = + 30%. Пример: 250 ловкости = 100% + 30% х 5 = 250% = 8 х 30% прыжков-сальто (выполняемых без передышки).
3) Снижать получаемый урон от травм и падений.
4) Увеличивать % уклонения от удара.
P.S/ Вот он - вырисовывающийся баланс веса-выносливости в игре. И маги не будут швыряться во все живое без разбора...
(Не закликать голема болот - священной стрелой огня,
такая будет забота... - сидеть и думать три дня
- чо за ... (фигня)... и чем ее бить...
... думать, мозг свой включать и юлить...
- и петлять вокруг пальм на топких болотах,
в алом наряде - не для местных угодий ...)
P.P.S./"Хочешь подумать? А времени нет... Ешь - если хочешь, то время - "обед". Паузу в игре ни кто не отменит, кушай и думай - и время расценит..."
Возможен ли пересмотр действия навыков, либо вообще доступа к навыкам, для разных ГИ?
Идея пересмотра выносливости от ловкости/силы интересная.
Так же бы пересмотреть акробатику... Раньше же на неё надо было 100 ловки? Почему убрали, если было такое требование?
Да и кражу надо пересматривать, та система, что сейчас - совсем не алё для идеала.
Возможен ли пересмотр действия навыков, либо вообще доступа к навыкам, для разных ГИ?
Идея пересмотра выносливости от ловкости/силы интересная.
Так же бы пересмотреть акробатику... Раньше же на неё надо было 100 ловки? Почему убрали, если было такое требование?
Да и кражу надо пересматривать, та система, что сейчас - совсем не алё для идеала.
Доступ к навыкам легко - но врядли будет, глупость.
Раньше она(в Ваниле) просто автоматом училась при достижении 90 ловкости.
С кражей согласен... убрать нафиг увеличение опыта за каждую последующую - завязать на главу(10*Главу) и убрать AST вариант.
Годно!
АСТ вариант вобще дизбалансит жоско игру, абуз денег, опыта и ресов.
Оставить классический вариант, дав доступ через диалог воровать кошельки/зелья/ключи/Etc.
AST-кража делалась для атмосферы.
Но вот убрать с нее получение опыта и возможность красть вещи, стоимость которых выше 100 монет - это годно. И один предмет с одного NPC.
"Акробатика" же должна быть доступна только ловкачам (точнее работать только при использовании доспеха ловкача).
Перекаты в тяжелых доспехах силовика, так же как и ловкач-маг - это