Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.096
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.066
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Было бы здорово переложить руну призыв скелета из сундука секоба , скажем на кладбище за его фермой в одну из могил например , так как в 3 главе руна бесполезна ,а вначале какому-нибудь послушнику могла бы пригодится .
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Не знаю предлагал кто-нибудь это, но ... в ДР очень много мест, где жгут дрова, но не нашел костров где можно отдохнуть 3 часа. Сразу скажу, что ДР исследовал частично - шахты по квесту Гаронда + окружной путь для вывода Диего из ДР. Даже если они где-то и есть, стоит их добавить к шахтам для отдыха ГГ, уставшего после добычи руды :).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
И этим ты подтвердил, что выносливость магам не нужна. Вут? Где логика?
/ - Нет выносливость нужна магам для ведения боя посохом и совершения тактических действий - просто с ростом духовного запаса сил она будет у них все быстрее восстанавливаться, и не даст им упасть в грязь лицом. По сюжету игры мы и так найдем бутылочки и бонусы к выносливости. Думаю в основном этого магам будет достаточно. Тем же кому приспичит - можно будет ее покачать несущественно для большего удобства.

Так это всё бесполезно.

Подытоживая, все твои предложения мало того, что очень плохо продуманны, они пресекаются движком Готики, который не позволит бой сделать динамичным.
Плохо продуманны... - да нет, чаще всего плохо поняты и переварены...

Подытоживая, все твои предложения мало того, что очень плохо продуманны, они пресекаются движком Готики, который не позволит бой сделать динамичным.
/ -Бандитов к наемникам? :)

Насчет движка, конечно он не потянет всего предложенного. Но вот "Готичности потеряет"- не сильно ли сказано? :D

Давай устроим "батл Готичности" - нарисуешь робу магов камня? На твой эскиз по лвлу мантии я нарисую свой от [L, M, H, SH. SH_V2] / Будет приколом предложений в данной теме 2.0. Да я возможно мечтатель, а вы? Кто не мечтает, может что либо придумать и предложить? Прочувствовать свойства, характеры, культуру и быт нпс. Да может никто и не задумывается над этим, но оно же есть, вы согласны? 8)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
/ - Нет выносливость нужна магам для ведения боя посохом и совершения тактических действий
Бой с посохами - это гибридный класс. Если связать выносливость с маной, тогда будет страдать основа класса - чистый маг.
По сюжету игры мы и так найдем бутылочки и бонусы к выносливости. Думаю в основном этого магам будет достаточно.
Я не понял, и нафига тогда вообще связывать выносливость и ману? Подразумевалось то, что для развития класса мага-бойца-на-посохах нужно будет выносливость качать. А если её не нужно качать, то какой вообще смысл привязывать вынку к мане?
да нет, чаще всего плохо поняты и переварены...
Нет, именно плохо продуманны. Ты понятно пишешь и достаточно подробно, но ты практически не учитываешь реалий игры и движка Готики.
Кто не мечтает, может что либо придумать и предложить?
Так предлагай, кто тебе мешает. :)
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
/ - Нет выносливость нужна магам для ведения боя посохом и совершения тактических действий
Бой с посохами - это гибридный класс. Если связать выносливость с маной, тогда будет страдать основа класса - чистый маг.
По сюжету игры мы и так найдем бутылочки и бонусы к выносливости. Думаю в основном этого магам будет достаточно.
Я не понял, и нафига тогда вообще связывать выносливость и ману? Подразумевалось то, что для развития класса мага-бойца-на-посохах нужно будет выносливость качать. А если её не нужно качать, то какой вообще смысл привязывать вынку к мане?
да нет, чаще всего плохо поняты и переварены...
Нет, именно плохо продуманны. Ты понятно пишешь и достаточно подробно, но ты практически не учитываешь реалий игры и движка Готики.
Кто не мечтает, может что либо придумать и предложить?
Так предлагай, кто тебе мешает. :)
Еще раз о том что я пытался донести... :

Нет. Я рассматривал выносливость как быстро восстанавливающийся потенциал, отдышку, если хотите. Таким образом маг не будет бегать в тяжёлой броне, так как это будет накладно для его подвижности. А также взаимосвязь этих двух сил ограничит закликивание всего живого магией начальных кругов на начальных этапах игры. И маг подумает 10 раз перед зачисткой мененталя во 2 главе. Тем более что достаточно раскачанный по манне маг не будет иметь сильных трудностей. К примеру 6 круг - раскачал выносливость до 70, манны 800, каст снимает примерно 50 выносливости , которая успевает отрегениться за каст. Другое дело если кликаем по 10 едениц на огненные стрелы. На 1 кругу с 100 манны и 20 выносливости учитывая быструю скорость восстановления выносливости - маг-новичек кастанет 3-4 стрелы.

5) Мага заставлять качать выносливость никто не будет - ему хватит того что он будет иметь, в выигрыше окажется только Некромант (лвл апами).
Зато это ограничит магов на ранней стадии от массовых зачисток локаций с высокоуровневыми мобами.

Я совсем плохо объясняю? Раскладку сменить что ли ;D :o
Таким образом желая сохранить lp на манну и изучение магии, маг новичек не будет агриться на сильных мобов. Так как после того как его 20 очков выносливости исчерпаны ему приходится ожидать время восстановления каждых последующих 10 единиц - для того чтобы скастовать каждое последующее заклинание "Огненная стрела" уносящее его духовную силу и истощая организм на 10 едениц выносливости. - Так яснее? :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Таким образом маг не будет бегать в тяжёлой броне
Маг и так не будет бегать в тяжёлой броне. Бонус интеллекта идёт только в том случае, если на маге надета роба!
Зато это ограничит магов на ранней стадии от массовых зачисток локаций с высокоуровневыми мобами.
И для чего все эти искусственные ограничения?
Таким образом желая сохранить lp на манну и изучение магии, маг новичек не будет агриться на сильных мобов.
Ты вообще играл в В2? :think:
Потому что ты пишешь про какие-то фантастические 70 выносливости в 6 главе, а бонусы порезали, в 6 главе столько выносливости можно получить, если вкачать её за ЛП.
Тем более что достаточно раскачанный по манне маг не будет иметь сильных трудностей. К примеру 6 круг - раскачал выносливость до 70, манны 800, каст снимает примерно 50 выносливости , которая успевает отрегениться за каст.
Получается какой-то бред. У мага динамическая выносливость, а у воина нет? Потому что если воину сделать быстрый реген вынки, то он вынесет всё живое во 2 главе быстрее, чем при нынешних реалиях.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Нет, ну что это за фигня, объясните мне? В ледяной локации, прямо на снегу растет репа. Репа, Карл!! Да там вообще ничего не должно расти кроме ёлок. А получается что снег чуть ли не такой же плодородный, как земля в др. Растет буквально все - лечебные травы, огненные, грибы. Даже лесные ягоды.

Предлагаю убрать оттуда все это, ну ерунда какая-то правда. Если уж так хочется, чтобы там можно было что-то пособирать, то предлагаю ввести специальную ягоду, которая растет только в ледяной локе, ну и назвать ее соответствующе. Потом, приносим Клифу и спрашиваем, видел ли он когда-нибудь такую ягоду. Он удивляется, отсыпает нам немного экспы и предлагает забрать у гг сколько-то (скажем, 20) экземпляров на эксперименты по компотоварению. Приходим на след. день и получаем бутылку компота и еще экспы. Если Клиф в замке, то он запросит 75 кусков руды за обучение этому компоту, если в лесном лагере - то бесплатно. Сам компот пусть дает тоже хп, как и все остальные (нужный параметр для любого билда). Сколько конкретно хп - зависит от того, сколько этой ягоды будет в ледяной локе.
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@dk5810, ну, судя по Нордмару и Варанту из Г3, то все травы-то спокойно растут что в засушливых районах, что в тундровых. А репу да, репу можно убрать.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу