HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Бедный движок Готики взорвётся, если на нём попробуют подобное сделать.
Всё, что ты описал - это Утопия, которая вряд ли сбудется. А, если и сбудется, то дух Готики в нём окончательно помрёт.
Ты предлагаешь сделать Готику более динамичной на поле боёв, но из этого ничего не выйдет.
То есть всё ради добавления одного полноценного класса-гибрида? То есть бойца на посохах? Спешу тебя огорчить - анимаций нет. А рисовать багованные огрызки из уже существующих тупо.
С реалиями Готики такое прокатит либо на низких левелах, либо на высоких. Потому что весь призыв, что отвлекает врага, порешат ещё до того, как ты достанешь посох. А, если ты напризываешь суммонов и сам заагришь мобов, так тут тебя тоже облом ждёт: все враги заагрятся на тебя и ты банально не сможешь помахать посохом.
Так это всё бесполезно.
Подытоживая, все твои предложения мало того, что очень плохо продуманны, они пресекаются движком Готики, который не позволит бой сделать динамичным.
--- Добавлено: ---
@Kalabaxa, в таком случае это всё равно звучит очень нелогично. Я бы тебе советовал придумать что-нибудь другое и не приплетать обычных бандитов к наёмникам.
1)А ниче, что даже сейчас многие маги призывают существ и лупят врага посохом? Это сбивает агр.. Враг мечется туда-сюда.. Я так в начале свитками призыва сильных врагов убиваю...
Движок пока не взорвался.
2)Ну да, не нужна магу выносливость. Серьезно, не нужна от слова совсем. Я уже делал предложения, как это править.. Хотя можно и так оставить.. Но какие-то дебафы на ману в зависимости от жары и холода я бы добавил..
3) Даже щас в игре есть баг, когда посох случайно приобретает анимацию двуручника. Что мешает просто её закрепить в зависимости от прокачки?ъ
4) Такая схема призыва прокатывает на любом уровне.
Просто призыв очень тупой. и надо действовать чуть хитрее. С толпой орков не прокатит, но если ты убиваешь толпу орков, посохом махать смысла мало.
К тому, же это очень помогает если у тебя мало сильного и толстого призыва, вроде големов..
Схема простая - призываешь суммонов, и идешь ко врагу, не атакуя его.. Сейчас баг с тем что призыв сам не атакует врагов поправили. Далее суммон(сам, как только враг в радиусе видимости) атакует врага, и враг агрится на него, даже если изначально бежал на вас, т.к. вы то его не били..
С призывом вообще разные тактики я использовал.
Иногда надо агрить врагов на себя и бегать\блокировать удары, дабы призыв вырезал врагов. Иногда надо чтобы призыв сам агрил на себя врагов, а самому стоять и пополнять призыв\ману.
Иногда надо помогать призыву. В разных ситуациях это удобно делать палкой, заклинаниями.. Да я даже арбалетом изредка пользовался..)
Прокатывает все это на всех уровнях, начиная от 1-2 главы(правда, тогда большая часть призыва идет в основном со свитков) до 4-5.. Середины, где это невозможно у меня так и не было..
А тут речь ещё шла о динамической выносливости при этом всём действе. Я не могу себе представить, как движок обрабатывает смену анимаций и реген так быстро.
Далее суммон(сам, как только враг в радиусе видимости) атакует врага, и враг агрится на него, даже если изначально бежал на вас, т.к. вы то его не били..
Скажу так. Как гибрид, я проходил плато минимально прокачанным - мало маны, мало интеллекта. Зачищать карту было очень сложно.
Возьмем стаи по 3-6 глорхов.. Только варгами не мог сожрать - маны не хватало. Если варги сами атаковали - глорхи их убивали. Застрелить магией - тоже не мог, урона не хватало.
Приходилось работать посохом..Несмотря на отсутствие выноса. В то время как раз поднял себе силу до 150... И нормас так посохом рубил .. Хотя можно было и без посоха, мечом, 40 инты тогда не сильно решали.. из 160 всего..
Таким образом зачишал почти все плато(кроме нежити, которую отдельно убивал по другому).
250 маны. 160(170 с амулетом с нового босса).
Дебаф на ману - и ни один маг не пройдет плато во 2 главе...
Насчет динамической выносливости ничего не скажу.. Полагаю, будет лагать... Сильно так лагать.. Лагов и так в В2 хватает)
Ну и что, что прописано будет от других анимаций? Посох то все равно нормально будет махать.
Есть вещи которые нельзя сразу обойти, также как есть люди которые не будут разделять ваши взгляды. Это присутствует постоянно и повсеместно. Главное это ваша решительность и стремление достичь цели.