Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Можно было бы сделать гильдейские доспехи с различными бонусами защиты. Например:
- Доспехи паладина: дополнительная защита от орков
- наемник: защита от рептилий (по аналогии с доспами охотника на драконов, ну типа рептилия
- стражи и гуру: защита... ну например от ищущих
Ну и так далее.
Можно было бы сделать гильдейские доспехи с различными бонусами защиты. Например:
- Доспехи паладина: дополнительная защита от орков
- наемник: защита от рептилий (по аналогии с доспами охотника на драконов, ну типа рептилия
- стражи и гуру: защита... ну например от ищущих
Ну и так далее.
Но как-то неконкретно всё. Что за рубящий урон? Кто из монстров им обладает? А колющий, только кровавые мухи его наносят? Зашибись доспехи - усиленная защита от кровавых мух
Кстати, хотел спросить про зелье защиты от падения. Его же эффект стакается? То есть, выпив, ГГ получает +10 к невидимому резисту от падения? Или тупо на несколько секунд "левитирует?"