HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
надо доспехи вершителя ослабить, иначе смысл в гильдейских доспехах пропадает, даже перекованные 5 раз тяжелые доспехи драконоборца куда слабеее защищают
Да и вообще можно их удалить уж очень плохо тут они выглядят.Такое ощущение что гг в ластах)).
Почему из скайрима не взять нордскую резную броню она ближе к готике чем стальная.
Кстати, небольшая просьба: передвинуть\перепрятать скрижали из склепов по сюжету 5 главы. А то к 5 главе уже как-то пофиг будет найти скрижальку на +2% к двуручу и +5 к хп
Вопрос к разработчикам: как вы смотрите на то, что бы добавить в игру сэты из 1 и 2 Dark Souls?
Например :
из "первых душ" и
из 2й части.
Поскольку в игре уже есть Пластинчатый и Стеклянный доспех из Скайрима, можно позаимствовать что-то и от японского геймдева. С точки зрения текстур, они вроде как неплохо бы вписались в атмосферу.
Сегодня прошел игру, Огромное спасибо разработчикам мода и лично Тразеге. сборку 0051 после обновления хотфиксов прошел практически без багов и вылетов, единственно не появился Ли на ферме по квесту западня, грешу на то что обновил патч хотфиксами где то в середине игры из за этого и словил глюк. По теме, хотелось бы чтоб немного подшаманили с инвентарем, например когда лутаешь книгу,рецепт или квестовый предмет он выделялся как новый в инвентаре другим цветом что ли. Ну это так мелочи
Предложение по алхимическому столу.
Можно сделать так, что бы при изготовлении зелья (например спирта из шнапса) меню стола оставалось на той же вкладке (например раздел алкогольной продукции) и желательно на той же строке.
Очень не удобно готовить 10 - 20 бутылок. Приходится каждый раз снова заходить в раздел нужных зелий, искать нужную строку. А так просто ждешь анимацию изготовления и нажимаешь клавишу мыши, без лишних движений.
По теме, хотелось бы чтоб немного подшаманили с инвентарем, например когда лутаешь книгу,рецепт или квестовый предмет он выделялся как новый в инвентаре другим цветом что ли. Ну это так мелочи
Вот за это +1.
Так же хотелось бы все же чтобы минимальный урон по мобам был равен 0, а то как-то невесело когда тролля (как пример) можно заколупать шпагой.
у меня такое предложение.. когда мы подходим к источнику с святой водой (в монастыре) - пишет "вы ощущаете прилив бодрости" и эффект - где то 7-10 единицы регена жизни..
под эту фразу с приливом бодрости - больше бы подошло снятие усталости, скажем % на 20 в сутки