Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Можно было бы сделать гильдейские доспехи с различными бонусами защиты. Например:
- Доспехи паладина: дополнительная защита от орков
- наемник: защита от рептилий (по аналогии с доспами охотника на драконов, ну типа рептилия
- стражи и гуру: защита... ну например от ищущих
Ну и так далее.
Можно было бы сделать гильдейские доспехи с различными бонусами защиты. Например:
- Доспехи паладина: дополнительная защита от орков
- наемник: защита от рептилий (по аналогии с доспами охотника на драконов, ну типа рептилия
- стражи и гуру: защита... ну например от ищущих
Ну и так далее.
Но как-то неконкретно всё. Что за рубящий урон? Кто из монстров им обладает? А колющий, только кровавые мухи его наносят? Зашибись доспехи - усиленная защита от кровавых мух
Кстати, хотел спросить про зелье защиты от падения. Его же эффект стакается? То есть, выпив, ГГ получает +10 к невидимому резисту от падения? Или тупо на несколько секунд "левитирует?"