Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.862
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.870
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.551
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Как вы смотрите на то, чтобы убрать с молнии(1 круг) скейлы от интеллекта?
Не, лучше сделать то, что Тразеге сейчас делает (я не знаю, помогает ли Магот, если помогает, то спасибку и ему :flower:), а именно повышает порог в 300 защиты от огня\магии. Если он всё сделает, как задумал, то больше нельзя будет драконов\боссов\прочих мобов с высокими резистами обычной молнией убивать. :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Есть....также как и от дробящего...просто они обычно одинаковы.
ты меня не понял...

для игрока есть:
от оружия
от колющего
от огня
от магии

...я про это говорил.

Конечно было бы здорово, если бы все 6 защит были расписаны хотя бы в окне персонажа.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Если он всё сделает, как задумал, то больше нельзя будет драконов\боссов\прочих мобов с высокими резистами обычной молнией убивать.
Ну ладно, тогда мой вариант пусть будет запасным вариантом. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Кстати, хотелось бы, чтобы все люди "подзаткнулись" немного. На рынке вроде уменьшили время болтовни торговцев, а про других персонажей не знаю. Например, когда я провожал Диего до прохода, он задолбал меня своим "Привет!" ??? Да и другие персонажи тоже постоянно влезают слишком часто.
 

Dima98b

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Сделать толк от хранителей для мага . А именно, пусть они обучают 7 кругу магии .Добавить убер руны для 7 круга. Увеличить драконов. Сделать бои с боссами сложнее , а не просто миллион хп прикрутить(это не ко всем боссам относиться ) . Больше боссов . героические монстры должны заметно отличаться в своих размерах. Исправить битву с хранителями ( куда они все подевались ?).Стонос ничтожество . Спящий ничтожество , как по мне он должен быть самым сильным в игре. Было бы неплохо , если бы по мере увеличения ловкости , главный герой увеличивался в росте чуть-чуть,это бы добавило эпичности тем же паладинам , которые были бы 2 м роста.Добавить больше постоянных заработков. Несколько квестов в город Хоринис . И самое главное, адекватно сделать так, чтобы опыт за врагов давался правильно . А не так : за тёмного глорха- 300 , а за орка-воина , который тебя выносит с 3 ударов- 100. Убрать минимальный урон по гг=его уровню. А ещё мне не нравиться , что монстры призыва прозрачны.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.780
Реакции
11.267
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сделать толк от хранителей для мага . А именно, пусть они обучают 7 кругу магии .Добавить убер руны для 7 круга. Увеличить драконов. Сделать бои с боссами сложнее , а не просто миллион хп прикрутить(это не ко всем боссам относиться ) . Больше боссов . героические монстры должны заметно отличаться в своих размерах. Исправить битву с хранителями ( куда они все подевались ?).Стонос ничтожество . Спящий ничтожество , как по мне он должен быть самым сильным в игре. Было бы неплохо , если бы по мере увеличения ловкости , главный герой увеличивался в росте чуть-чуть,это бы добавило эпичности тем же паладинам , которые были бы 2 м роста.Добавить больше постоянных заработков. Несколько квестов в город Хоринис . И самое главное, адекватно сделать так, чтобы опыт за врагов давался правильно . А не так : за тёмного глорха- 300 , а за орка-воина , который тебя выносит с 3 ударов- 100. Убрать минимальный урон по гг=его уровню. А ещё мне не нравиться , что монстры призыва прозрачны.
Про корованы забыл... :fp:
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Сделать толк от хранителей для мага . А именно, пусть они обучают 7 кругу магии .Добавить убер руны для 7 круга. Увеличить драконов. Сделать бои с боссами сложнее , а не просто миллион хп прикрутить(это не ко всем боссам относиться ) . Больше боссов . героические монстры должны заметно отличаться в своих размерах. Исправить битву с хранителями ( куда они все подевались ?).Стонос ничтожество . Спящий ничтожество , как по мне он должен быть самым сильным в игре. Было бы неплохо , если бы по мере увеличения ловкости , главный герой увеличивался в росте чуть-чуть,это бы добавило эпичности тем же паладинам , которые были бы 2 м роста.Добавить больше постоянных заработков. Несколько квестов в город Хоринис . И самое главное, адекватно сделать так, чтобы опыт за врагов давался правильно . А не так : за тёмного глорха- 300 , а за орка-воина , который тебя выносит с 3 ударов- 100. Убрать минимальный урон по гг=его уровню. А ещё мне не нравиться , что монстры призыва прозрачны.
Про корованы забыл... :fp:
;D еще года на два альтруизма ;D крепись Trazege :D
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сделать толк от хранителей для мага . А именно, пусть они обучают 7 кругу магии .Добавить убер руны для 7 круга. Увеличить драконов. Сделать бои с боссами сложнее , а не просто миллион хп прикрутить(это не ко всем боссам относиться ) . Больше боссов . героические монстры должны заметно отличаться в своих размерах. Исправить битву с хранителями ( куда они все подевались ?).Стонос ничтожество . Спящий ничтожество , как по мне он должен быть самым сильным в игре. Было бы неплохо , если бы по мере увеличения ловкости , главный герой увеличивался в росте чуть-чуть,это бы добавило эпичности тем же паладинам , которые были бы 2 м роста.Добавить больше постоянных заработков. Несколько квестов в город Хоринис . И самое главное, адекватно сделать так, чтобы опыт за врагов давался правильно . А не так : за тёмного глорха- 300 , а за орка-воина , который тебя выносит с 3 ударов- 100. Убрать минимальный урон по гг=его уровню. А ещё мне не нравиться , что монстры призыва прозрачны.
Хотел предложить добавить возможность выпив воду получать пустую бутылку и наливать воду из бочки в бутылки а то по 10г за воду отдавать жаба душит тем более в первой главе. Но после сие прочитанного как то передумал...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
То, что сделали спринт с расходом выносливости - очень круто, это позволяет быстро оббегать локации и собирать всякие травки. Но есть проблема - теперь зелья ускорения становятся совсем неактуальными. Конечно, зелье не расходует выносливость, но если ее хорошо прокачать, то она никогда не закончится (имхо, это хорошо, это менять не надо). Но пусть под зельем анимация бега будет быстрее чем спринт (например, взять старую ванильную анимацию). Тогда зелья станут хоть немного востребованнее.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
то она никогда не закончится
Она никогда не закончится, если выучить реген выносливости. А так очень даже заканчивается. И зелья ускорения актуальны. Для меня, в частности, при сражении с боссами, когда приходится много бегать, легче выпить банку на 4-7 минут.
 
Сверху Снизу