Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 613
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.120
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.085
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А некры все плачутся....вместо того чтобы качать ману. :D
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@Trazege, Да не, вот с маной у некромантов и сейчас всё нормально, ибо сакта номен и то крутое заклинание, которое здоровье перекачивает в ману. Одно из лучших заклинаний некроманта, без шуток. А вот зачем урон всему подряд срезали, это уже хороший вопрос. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, Да не, вот с маной у некромантов и сейчас всё нормально, ибо сакта номен и то крутое заклинание, которое здоровье перекачивает в ману. Одно из лучших заклинаний некроманта, без шуток. А вот зачем урон всему подряд срезали, это уже хороший вопрос. ::)
Если с маной все ок...тогда откуда эти слезы о маназатратности суммона?

Давай посчитаем - младший демон слуга при полной прибавке инты (скажем 200) будет иметь урон около 450...младший КАРЛ!!! А инты в игре куда больше чем 200...Архидемоны будут иметь урон под 1к....это надо было резать 100%. А что насчет волков - имея силу скажем 120 + 300+ инты волк становится как демон по силе, а стоит копейки маны по призыву и содержанию. Я бы вобще сделал четверть прибавки, а не половину.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Trazege, подожди сначала отзывов после нерфа силы суммонов на фиксе. Если опять будут ныть, что "читорство", тогда делай 1\4. :)
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
тогда откуда эти слезы о маназатратности суммона?
Это уже не ко мне, я лишь высказывал скептицизм по поводу нерфа урона.
Я бы вобще сделал четверть прибавки, а не половину.
Ну я не знаю, я судил по 4-5 главе, где не нашёл никакого дисбаланса. Маги огня жахают дай боже, их теперь тоже нерфить надо? А ведь это совсем не некр, у которого специфический вид урона без бурста и прочего. Опять же, нужно ждать ребят, которые на этом патче потестят всё это, а не делать поспешных выводов.
1/8 тогда уж, а то будет совсем не заметно. :S
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А некры все плачутся....вместо того чтобы качать ману.
за какое LP?
У неркоманта Номен, Демонология... сколько LP получает ГГ за игру?
Откуда брать LP на ману?
Минимальная прокачка персонажа для интереса им играть - посох, ювелирка, пару навыков регена...

--- Добавлено: ---

было бы здорово, если бы ты вот так написал расход LP за все заклинания, владение посохом, и остальные навыки некроманта. Я бы с удовольствием почитал откуда ты возьмешь LP на еще что-то (типа прокачки маны)




--- Добавлено: ---

Я бы вобще сделал четверть прибавки, а не половину.
полностью согласен

Trazege, подожди сначала отзывов после нерфа силы суммонов на фиксе.
а чего ждать. элементарная математика - сложение/вычитание.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
а чего ждать. элементарная математика - добавление/вычитание.
То есть тесты нафиг не нужны? Нет, тут твоя обычная цифровая логика не проканает, как и всегда. Всегда нужны тесты, разве что для мелких вещей нет. Но тут речь о балансе, а это уже не мелочь.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
То есть тесты нафиг не нужны? Нет, тут твоя обычная цифровая логика не проканает, как и всегда. Всегда нужны тесты, разве что для мелких вещей нет. Но тут речь о балансе, а это уже не мелочь.
баланс призыва смотрится просто - каких противников он должен осилить
в случае призыва надо задавать урон в большей мере "начальным уроном", а за счет инты силу призыва увеличивать не так по урону, как по защите и количеству здоровья. Последние два параметра скорее всего покажут тесты, а вот урон - величина его очевидна с самого начала (должен быть достаточный, что бы пробивать монстра определенного типа, но не достаточный, что бы пробивать более сильного, которого данный призыв убивать не должен).
 
Сверху Снизу