Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 623
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 572
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.122
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.087
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Itral, в любом случае тесты нужны. Отличный пример того, когда цифры делались навскидку - зелья ускорения. Это на данный момент самые бесполезные зелья в игре. А самое затратное по ресурсам зелье так ещё и хуже двойного.
Поэтому даже в таких мелочах нужны тесты.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Ну тут зависит от твоих предпочтений и того, как хочешь играть. Стоит качать демонологию до предела, но тогда можешь забыть о боевых рунах. Впрочем, если тебе нравится пиу-пиу с расстояния, то я бы учил боевые руны вплоть до Крика мертвых и чёрного тумана. А для демонолога сойдёт и Копье Тьмы - в качестве поддержки.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Itral, то есть посчитать циферки с изменения цены призыва - это можно без тестов, а посчитать циферки с изменения бафа у зелья - это надо тесты?
Что-то ты невнятное пишешь. Потому что все эти 1\4, 1\8 - это тоже цифры навскидку, пока они не будут испытаны в игре. Как и с зельями вышло.
Вот сделали зелья по 2\3\4 минуты - абсолютно бесполезно. Сделали призыв 1\2 - я пока не видел особо рецензий по этому поводу. Слабо это понёрфило призыв или сильно.. Кому как не игрокам решать?
--- Добавлено: ---

@Germes, я не удалил твой пост, а перенёс его вместе с другим в более подходящую тему. Будь внимательнее. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну... - а почему "Тьма"= нежить? В роли армии Белиара могут выступать все демоны, нежить, нечисть и сущности. Вот к примеру почему бы не сделать армией тьмысущьностей абиса - в виде призрачных теней наподобии духов-призраков?...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Langurtag, ты слишком сосредоточился не в том месте, цепляясь к слову "тьма". Это просто название заклинания. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Да, возможно так и есть 9), просто я это к тому, что негоже когда зомби с кулака хлеще лупит чем скелетик с двуручника... В таком случае и предложил сменить последних, на других. Так как зомби в Лейте не особо жутковаты на призыв для авторитетного Архи-Некроманта....))
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, то есть посчитать циферки с изменения цены призыва - это можно без тестов
мы вроде про урон призыва говорили?
Повторюсь:
его считать не надо. Просто посмотреть защиту противника. Призыв не должен пробивать тех, кого по своему уровню не должен убивать. Сила призыва(возможность одолеть противника) может регулироваться его защитой и количеством здоровья.

Т.е. для примера:
есть призванный волк с параметром атаки "сила 50", который должен быть способен драться против шныга (защита 90), но не против мракориса (защита 145). Из этого следует, что прибавка урона волка от интеллекта не должна превышать 145 защиты мракориса минус 50 начальной силы призванного волка = 95.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Призыв не должен пробивать тех, кого по своему уровню не должен убивать.
Так это надо не силу призыва менять, а сам урон призыва. Потому что если бонус от инты сделать совсем мизерным, то да, сильных мобов зомби уже не так яро убивать будут. Но тогда это создаст дисбаланс в начале игры, когда зомби в пыль будут почти все сносить.
Это было бы правильнее всего. Когда в начале зомби равны по силе обычному зверью, а к концу игры они сильнее обычного зверья, но при этом тягаться с сильными мобами не смогут. Тогда появится резон использовать более высокоуровневые призывы.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Вот это интересный спор, итак имеем: 1) в 1 части игры у воинов была загвоздка - урон - крепость моба, ну и его урон конечно же. 2) магам с ппизывом по сути тоже самое нужно делать... Но 3) во 2 части все как-то плавнее с воинами и пробитием шкур... 4) а у магов на призыве иногда играет количество... Хотя его иногда можно использовать (количество) как отвлекающий маневр.
 
Сверху Снизу