Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 623
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 572
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.122
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.087
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Так это надо не силу призыва менять, а сам урон призыва. Потому что если бонус от инты сделать совсем мизерным, то да, сильных мобов зомби уже не так яро убивать будут. Но тогда это создаст дисбаланс в начале игры, когда зомби в пыль будут почти все сносить.
если будешь говорить конкретнее - и мне будет понятно (и сам не запутаешься :shrugging: )

"призыв зомби" - заклинание второго круга магии. На мой взгляд должно соответствовать своему типу монстра - т.е. много "мяса", мало скорости атаки.
Но его урон не должен превышать урон 2-го круга призыва (или же переносить заклинание на более высокий круг)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Но его урон не должен превышать урон 2-го круга призыва
Суть в том, что урон у него изначально завышенный, его надо чуть послабее сделать. Тогда и прибавка от инты будет более лучше выглядеть.
У скелетов 3 круга ситуация наоборот. Маны жрут больше, а урон практически такой же, как у зомби, только режущий. Но у большинства мобов более слабая защита от дробящего, а к режущему так и вовсе у некоторых иммунитет (у зомби всего один непробиваемый противник - тролль). Ещё отсюда растёт слабость скелетов 3 круга.
Армия тьмы на 5 круге - посмешище. Куда уж проще призвать кучку зомби, чем непонятных скелетов с завышенным манакостом.

PS: про остальные призывы молчу. Не пробовал - не знаю - не критикую.

если будешь говорить конкретнее - и мне будет понятно
Сказал мастер самых "туманных" ответов на форуме. :D
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Вообще магия бывает оторванной от реальности. Таким образом призыв как и спэловые заклинания может быть эффективным в одном случае и абсолютно бесполезным в другом. Куча скелетов гоблинов будет эффективнее скелета-воина, а зомби (не ставящие блоков мечем, а бьющие с оттяжечки) весьма эффективнее нескольких скелетов... (Извиняюсь за туман северного...) вообщем сила призыва не всегда должна соответствовать уронам раноценно прокаченного воина. Тоесть иногда нарушать баланс. И иметь свои слабые стороны... Помню предлагали сократить количество призыва по кругам *n . Если n= 2, то на 2 кругу = 4 зомби. Хватит ? Я бы 2 сделал вообще - и к тому же они неэффективны малым количеством.***
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
А некры все плачутся....вместо того чтобы качать ману.
Плачимся не плачимся я просто смотрю один нерф за другим идет. Сначало дали конфету а теперь отбираете. Честно скажу фикс не ставил играю без него. Может в будущем и поставлю. Пока нет желания.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Нет желания играть без багов? :D Это что то новенькое
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
430
Реакции
170
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Скорее нет желания играть с урезанными суммонами)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
жрица белиара Авабюл --- за убийство 3 очка и 3000 опыта. убивается совсем просто.любой сильной магией.простота боя заключается еще в том,что она не вызывает никого для поддержки боя с ней....сражается одна и быстренько отбрасывает тапки.вот тут то и пригодились пару-тройка волн архидемонов --- все таки жрица его-белиара...
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Насчет призыва... за всех не скажу - но при подрезке урона от инты в 2 раза(без всяких тестов) за Гуру - варги становятся по затратам и удобствам равны тому же копью спящего. Если сделать 4ную подрезку урона инты... то с них толку будет чуть(только за счет того что руна дешевая). Тем самым на легенде навык в топку... Пока вполне адекватная прибавка(по крайней мере по рунам 2ого круга призыва).

А насчет идеи непробивание монстров, которых типо призыв по уровню не должен пробить - насколько я помню есть такой параметр как NPC_MINIMAL_DAMAGE который работает и на монстрах... и что то мне подсказывает(спецом не тестил) - что и в случае призыва это работает...
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну в таком случае получается разница в скорости и затратах на бой. Что может привести к такому жестокому мышкоблудству которое только я выдержку. 9) призывом 1 круга бить всех орков миненталя. XD Предлагаю всеже сделать непробиваемость толстокожих существ, бронированных нпс и тех кто домике... Дать эту возможность тем кто имеет достаточно силы. Так как пробивается шкура, железо, чешуя - осторой клинка, силой удара и восприимчивостью к магии. Ловкачь должен бить "точно" по уязвимым местам и точкам тела/туши...
 
Сверху Снизу