Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 613
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.120
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.085
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сила призыва = сила моба + инт/2
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Предлагаю, категорически ,убрать условие на получение квеста "Шпага гранд мастера" ,а именно обязательно изучение шпаг по по порядку, уж больно много очков надо потратить
в знак протеста намарвиню ГГ ключ Фингерса

Вообще то ново ведения, когда чтобы закрыть квест (Оружие орков) и получить квест ( шпага гранд мастера ) необходимо огромные траты дефицитных очков , которые предназначены для для улучшения характеристик ГГ >:D >:D :-\ ??? :o :( >:( >:(
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Насчет сумок не уверен... Сумки не менялись еще со времен когда над АСТ для в2 работал Сатурас.
Сортировку и прочее не сделать на данном инвентаре. Сейчас Гратт и Сатурас работают над новым АСТ - где будет в том числе совершенно новый инвентарь. Вот там возможно будет все - и сортировка, и нормальная новая система краж, отличная от текущей из Г1, и прочее. Но опять же. все это придется адаптировать под в2 + я еще не знаю, будут ли выложены исходники. Короче очень много чего придется переделывать...
Да я не про инвентарь сумок - пофигу на него, а про сумки, как итемы в основном инвентаре. Шоб сумки в основном инвентаре не в мусор сортировались, а на видное место куда нить. Они же всё равно обрабатываются как обычные инстанции предметов, а аст подключается уже при применении, или я не прав?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сумки это и есть аст....в чистом виде...без него никаких сумок бы не было...а были обычные итемы...

Надо ждать новый АСТ, вот там все будет...и инвентарь будет новым
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Сумки это и есть аст....в чистом виде...без него никаких сумок бы не было...а были обычные итемы...

Надо ждать новый АСТ, вот там все будет...и инвентарь будет новым
То есть ты хочешь сказать, что:

instance ItBg_Alchemy(C_Item)
{
name = "Сумка";
mainflag = ITEM_KAT_KEYS;
flags = ITEM_MISSION;
value = 1000;
visual = "ItMi_Bag_02.3ds";
scemeName = "MAP";
material = MAT_LEATHER;
on_state[0] = Use_ItBg_Alchemy;
description = "Cумка алхимика";
text[4] = "Используется для хранения алхимических напитков...";
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
inv_zbias = INVCAM_ENTF_HELM;
inv_rotz = 45;
inv_rotx = -90;
inv_rotx = -45;
};

instance ItBg_Alchemy(C_Item)
{
name = "Сумка";
mainflag = ITEM_KAT_KEYS;
flags = ITEM_BELT | ITEM_MISSION;
value = 1000;
visual = "ItMi_Bag_02.3ds";
scemeName = "MAP";
material = MAT_LEATHER;
on_state[0] = Use_ItBg_Alchemy;
description = "Cумка алхимика";
text[4] = "Используется для хранения алхимических напитков...";
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
inv_zbias = INVCAM_ENTF_HELM;
inv_rotz = 45;
inv_rotx = -90;
inv_rotx = -45;
};

сделать невозможно и работать не будет?)
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну ежели Армия тьмы у Некра хромает - можно в нее собрать :
1) Демон Обыкновенный - 1 штука,
2) Темный Лорд - 1 штука,
3) Некромант-Архимаг - 1 штука...
Как оно - ничего? :) ;) ;D
Ну или добавить существ, или еще каких гадов с абиса - для сильного восприятия (ползучей гадости вытекающей из межпространственной дыры...).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Нет. Армия тьмы подразумевает только нежить. Для демонов есть своя стезя - демонология. На данный момент армия тьмы просто слишком маназатратна по соотношению пользы. Конечно, 2-3 призыва порубят в капусту кого угодно, но при этом сожрут всю ману. Проще вызвать толпеньку дешёвеньких зомби или демона.
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Конечно, 2-3 призыва порубят в капусту кого угодно, но при этом сожрут всю ману. Проще вызвать толпеньку дешёвеньких зомби или демона.

Опять же говорим о том что эфективность рун старших кругов хромает и налицо инбаланс. Нужно значит снижать стоимость по МП эой руны а то как так топовая руна на призыв а по факту хрень хренью.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ничего тут не нужно снижать....наоборот надо поднять зомбям расход маны.

3 скелета армии - по 4 мп или маг и 2 скелета - по 4 мп
и 3 зомби по 4 мп

баланс :muscle:
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу