Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.223
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.107
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.185
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Cavacecio

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2023
Сообщения
31
Реакции
18
Баллы
15
Лучшие ответы
1
Actually i do have in mind a class and even a restyle if you consent to let me say my point of view.
Classes are really awesome but the paladin really shines when he's a mage, not a warrior.
It is still my favorite class because the gameplay repays so much the player to have survieved from the ch 2, and hands down Renovation Ch2 is the hardest Ch2 from any gothic 2 mods by far, going back to the valley is not an heroic mission, is a death march that no one intends to do and you are even the one poor wretch that has been thrown unwillingly in that living hell by the paladins.
Going back to the valley as a militia, with Rosencratz track "mine valley pass" gives everytime to me chills.
By the way once you come back from the mission you really feel innos has chosen you to at least buy time to save khorinis ass from the unavoidable destiny, and the strike of faith is the really best signature as a blessed god warrior, but it only shines if you have a huge mana pool.
So why don't you divide this class faction, if you start as a mage you can become a paladin, if you start as a warrior you become a templar, a crusader.
Like i said in the other post, when you join a faction you get access to the faction weapons ( the demon weapons, the oriental weapons, the fire swords, the magick blades, the hammers, the staves from the mages) from ch 1 and while finding materials and crafting new blades, handlers gems, whatever you see more fit you let the player improve the wepon form lv 1 to whatever you want as the game goes on and you let also the player even unlock the second damage ( fire, magick-ice, pure ) or a new skill ( death sentence, ignite, freeze and so on) like the upgrading of the Katana, Naginata, that can even reach Lv 3 by the first ch.
And since the Volendrug repays so much a character with high raw strength it will be the main weapon of the crusader, with faction abilities like "improved def for x second, improved critical for y second".

this is about the restyle, and this can happen even for the mercenary since a mage that join Lee really shines only once you get access to Finnestris weapons and this is kind of sad, sooo...

A mage that joins again Lee can become a Spell knight and in ch 3 a Warlock - Arcanist.
The spell knight revolves around the ability that for x time he can bind to the weapon fire or ice damage for x seconds, improved haste improved criticals but loses the ability vampirism ( i do really love vampirism but like the sleeper amulet is just too op for the first chapter, i already know that those are signature abilities and let the player really feel how much the gameplay is different, i know and i love it, but they are too imbalanced) and a warrior or a bandit that join lee became a dragon hunter with vampirism.
The most important thing is the mana pool and all the elixir, or x amount of health or mana essence, extract, elixir are used to imbue your faction weapon with magical properties: 100 mana essence give plus 10 magick damage, 100 health essence gives 10 fire damage and for x seconds faction magic improves the 1st and the 2nd damage for y seconds, so you have a steady improving throughout the whole game of the main weapon with materials, and with abilities you have mproved damages for a short time.

You even made a wonderfull work with alchemy mechanic, no other mod have a so much a developed feature, and since to reach Master level you have to brew 1000 potion, why don't you let use those wasted potion to enhance your weapon?
The strength of the faction wapon is based on what kind of elixir or what kind of herb ( dragon rooth or goblin berry ) the main character choose to imbue in the main weapon.
As a mage you can skill or dex or str as your main attribute and in this way you can conjure a strong rapier or you can evolve your faction weapon, you can have the properties for x amount of time of Hanna's ch 3 manticore sword ( fire dex for example) or like the salamander TSSS SSSS HSAAA sword ( strength magic sword from the dungeon in the valley of mine).

I edited a couple of time my idea of the Spell Knight
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.058
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Cavacecio, самая большая проблема во всей этой идее - это время)
Время на расчеты, время на реализацию и время на тесты... Моего времени, да и моих сил просто не хватит на все это.
А самая идея интересна.
 

Cavacecio

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2023
Сообщения
31
Реакции
18
Баллы
15
Лучшие ответы
1
i'm just throwing ideas, i would never force you to do such a massive work LOL.
And i have like 3 or 4 more classes in my mind ;D;D;D.
The fact that you made a wonderful job making the artefaktor is more than enough !!!:flower:
 

gggg12345678!

Труженик
Пользователь VIP
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
260
Реакции
272
Баллы
147
Лучшие ответы
0
@Cavacecio, самая большая проблема во всей этой идее - это время)
Время на расчеты, время на реализацию и время на тесты... Моего времени, да и моих сил просто не хватит на все это.
А самая идея интересна.
Думаю, что смогу помочь. По возвращению из моря, конечно же :P
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.058
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468

gggg12345678!

Труженик
Пользователь VIP
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
260
Реакции
272
Баллы
147
Лучшие ответы
0
@WoOliN, ну я в ноябре домой только полечу, скорее всего. Хотя это не так уж и много
 

Cavacecio

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2023
Сообщения
31
Реакции
18
Баллы
15
Лучшие ответы
1
I think I can help. Upon return from the sea, of course :P
Oh my god... OH MY GOD

like the nameless one you are called maybe one day to accomplish such a mortal task ;D.
Part of the work i think is already done since you have the model of some weapon already in you mod like the manticore or tss sss saa, you can palette the weapons or we can ask also the permission to use the models of Lobos to his author, he has a really beautiful new weapons, really stunning im not kidding.
The biggest part is how to manage the level weapon curve throughout the game...
I always tought that Lee faction since New Balance was the lamest faction even though they are my favorite group. Yes, you can get the strongest weapons but still something was missing. Lee and Kord were helping the water mages since ever and to think that those mages would not help lee with their magick or to help someone that belonged to the ring of the water was to me unthinkable.

The biggest part would be: how to improve the weapon steadily throughout the game? what would be the resources? what about the faction magick skill and faction magick ability

For the damage of the weapon
I tought that since you are a mage and you wil brew a stupid amount of potion you can use them in large quantities ( 50- 100 mana or health essence or 35 25 extract or 10 15 common elixirs not the permanent ) + Scrolls to permanently improve the elemental damage by + 10 at the alchemy table or at the rune table.
The anvil can be used to improve the wapon damage using heart of golems and STR or DEX plants.
Also here the big part of the work is already done since enemies in Khorinis have already enough magic and fire reistance so to have a + 30 both in fire and magick damage means you have brewed 300-600 potion so the first chapter and the second chapter still will be big spike. I would prefer to have both damage altogheter.
I would prefer the have at least 10 level in the main weapon level curve to improve it frequently in all the chapters and to let be the forging mechanic even more important.
similary to improve the damage for the artefaktor rune staff you need crucial items such the faust weapon from the cult leader or inubis head and so on.
The biggest part is how to manage all this in the first 3 chapters
.
For the ability
As i said you lose completely the vampirism BUT you have first at ch1 25% to both ignite for x second and froze for y second the enemy.
I throw some ideas as abilities, i do think it must be the class that most relies on mana as a melee, Woolin modify at your own will the mechanics.

-Soul Sacrifice : you deal more damage as long you have mana pool, you deal 10 more damage eveytime but the activation is 5 mana point eveytime. The ability can be improved chapter wise.
-Soul Syphoon: evey enemy killed restore 20-25 mana point.
-Moon and Star ( like Nervar from Morrowind HAHAHAHAHAHAH ): the nameless can both frooze and ignite 25% of the times for x second the freezing and ignite for y seconds the enemy, the ability can be improved chapter wise. and increase both the percentage and the time of the malus status.
-( after you become a Warlock in ch 3 ) Arald Of The Balance(the nameless faction signature skill like the paladin Strike of Faith): for 45 seconds you deal 50 more damage on both fire and magic and the ability to improve it by x amount of time or y amount of damage has a mana treshold like 500 1st lv 750 2nd lv 1000 3trd.
-( after you become a Warlock ) Adanos Unavoidable Will : enemies have both magic and fire resistance halved.

After slaying all the enemies the voice of Vatras in the background says "And never again... shall you walk upon my land..." LOL

The Spell Knight lose completely the oppotunity to use the demon wapons and the oriental weapons ( otherwise doing altogheter magic, fire, pure would be imbalanced as hell )

The nameless can become a Spell Knight only after killing dexter and asking to became a real Ring of Water warrior and i would even throw here and there some achievements that gives permament + 10 mana or something since is the class that must have more mana of all the classes. You will not be strong or dextours as a dragon hunter, but all the mana and fire plus magic damage and the all the crowd control ability completely overcome the gap because freezing the enemy is already an overkill ability and combined with aereobatic means you became a boss destroyer.
I ALWAYS tought that Lee mercenary class must be different alot from the militia: they are THE MERCENARIS, they KNOW way better HOW to fight, they must be more agile and faster than a full metal tank, dish more damage and be way more dangerous in close combat.
If you join them you have to be a complete menace in close combat.
I would even throw a quest to learn to improve fire and magic skill from the fire mage in innos basement and from Myxir or Nefarious.
In this way also the scroll writing perk has a meaning since to improve the raw or the second damages you need x amount of scrolls and the world offers only y amount, so you are forced to write them.

The ending stats would be something like
200 - 300 in both DEX and STR
750 - 1000 Health
1250 - 2000 Mana

i forgot, you can't have access also to the dragon hunter ore weapon since they already do Magick damage.
 
Последнее редактирование:

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@WoOliN
предложения по системе прокачки

1. сделать всех учителей не с лимитами, а с конкретным значением, например
+ можно качнуть только 20 у харада ученика и только 20 у карла после оплаты
+ кто там еще качает аналогично (одноруки двуруки ловкость и тд)
+ это бы добавило смысла и интереса в прокачку, и был бы смысл ходить платить челам за учебу и выкачивать всё что есть, и вообще знать кто учит
+ так же сделать гильдийных, которые учат только в гильдии на сколько то как бонус гильдии, например паладина учит мортис на 10 силы, а остальное паладин добивает инносом отдельными дарами паладина, а наёмники просто учат силу но 20 условно
+ так же это помогло бы управлять балансом
+ решило бы проблему, что все время надо держать в голове, не ешь бонус, а то в лимит упрешься и на форум лезть искать кто там качает 90-100, а то я например могу залутать 50 бонусов силы, и упереться в предел учителя 75, и не могу их схавать, неприятно, пользы от этого нет

1.01. вот кстати придумал хороший пример, я вначале налутал 3 лвла, и пошел за 25 очков за 5 сек качнул у Альрика однорук, а все остальные учителя остались не удел, прикольнее было бы качнуть 10 у Альрика, 10 у Ба... забыл наёмника возле Эрола, 5 еще кто там учит вначале, вот даже всех не знаешь(а надо бы знать любимую игру до дыр))), это с точки зрения логики тоже адекватно, что каждый учитель учит своим каким-то особенностям, а не все одинакого

2. еще не хватает предела всему этому, кажется более интересным гриндить что-то конечное, тогда получаешь удовольствие в конце например
не просто собирать всё мясо всю игру, это нудновато и нет конца, а например сделать это как челендж, например, чтобы было известно, что можно залутать до 5 силы из мяса, и достижение или титул в конце, и дальше уже смысла лутать нету
это бы добавило смысла в собирание бонусов, т е уже играешь не просто в игру а в челендж, так же при лимитах легче управлять балансом

1.2. как супер челендж, насобирать за игру максимум силы условно 200, больше просто невозможно чтобы было, и писать об этом где нить в книгах в игре или в дневнике, чтобы не надо было лазить на форум

1.3. сюда же можно было бы добавить оркам защиту такую что если не налутать определенного количества силы, то и урона орку не насти адекватного, лорно куча паладинов без рудных мечей не могут и одного орка убить (сам гаронд говорил), а наш рубака лупасит их направо и налево, а так определенные мечи с силой 120, которые пробивают орочью броню

посыл такой чтобы всё было кончено, потомучто сейчас бегаешь в цикле по всей карте и не понимаешь где конец этого собирательства, помоему идея гуд

прокачку вообще можно сделать как миниквест, сделать вкладку в дневника сила/ловкость/однорук и тд, и внутри описывать, как вот сделано например с профессиями, где видно (1/5) ранги, так же и силу (15/200)


3. еще можно подумать про воровство, чтобы прокачка ловкости происходила не за лп, а только за бонусы, тоже как особый челендж, собрать все бонусы и всех ограбить, все хотят грабить и силовики и маги, а ловкость всегда была дополнительным навыком, на который жалко лп, и никто её не качает, а вот лутать бонусы приятно, ну и инфу по их сбору добавить в игру, опять же чтобы форум не шерстить постоянно

3.1 ну а билд ловкача просто подредактировать так, чтобы условно у него была прокачка но урон адекватный начинался после 100 ловкости например, а до 100 собираем те же бонусы на ловкость и тогда (0/100) для мага/воина и (0/300) для ловкача
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.058
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
надо держать в голове, не ешь бонус, а то в лимит упрешься
Хм, никогда не держал этого в голове и даже в дневник не заглядывал. Если у этого учителя лимит, просто получаю бонусный опыт за достижение лимита и иду к следующему - в новой главе или в следующей локе.
А вообще, учителей после первой главы по сути прекращаешь использовать, так как обучение дорогое. Выгоднее качать статы бонусами/зельями. Иногда только, когда на новую пушку не хватает, можно изучить десятку-две силы/ловкости.

А ловкач в моде всё же полноценный класс, урон которого ничем не уступает силовику, а иногда и превосходит его)
 

Drujba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
95
Реакции
21
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Приветствую, прошёл мод несколько месяцев назад, некоторые моменты при прохождении записывал, не было сил оптимизировать всю эту писанину. Там правда всё в кучу, и баги и мысли по моду, нужно разделить по темам? Не обязательно к нижеописанным вещам относиться серьезно, это просто мысли для рассуждения. Я где то мог ошибиться, или что-то перепутать, может что-то не правильно понял. Всё что в голову приходило, то и писал.

• Мыследумки)

1. Дар, наёмник. Даёшь ему грибной табак он говорит что не вздумай это пробовать, т.к. штырит слишком сильно. Было бы прикольно если бы после этой информации можно было пойти закрафтить косяк с грибным табаком на одноразовый бонус. Можно условие какое нибудь сделать, типа 10\15 маны нужно для приёма, иначе менталка не выдержит.

2. Серый волк, было бы круто если б имел уникальную шкуру «серого волка» которая продаётся\сдаётся чуть дороже (атмосферно\логично\имерсивно, как в Архолосе) и так со всей живностью, абсолютно со всей. Серая крыса (шкура серой крысы), чёрная крыса (шкура чёрной крысы).

3. Драгомир, учит за 500, может если ему принести арбалет то хоть скидку сделает? (ты сейчас скажешь что как в оригинале :D)

4. В Готике есть удар с разбега, который не меняется с ходом прокачки владения оружием, если сделать что б анимация этого удара тоже будет прогрессировать с прокачкой оружия, то это будет вау эффект для игроков, что-то новенькое.

5. За то что отнёс статуэтку Инноса в монастырь (квест на вступление в гильдию), опыта не дают :(

6. Нельзя усыпить бандита Пачо у моста(я таким хитрым себя посчитал когда подумал что смогу обойти таким способом). Теперь придётся просто убегать в тупую. Не удалось перехитрить игру и выглядит менее эффектно)

7. Если свет паладина будет микроурон пикосекундный наносить нежити вокруг никто не обидится, будет фишка) (или что нибудь связанное с аурой вокруг героя и дебафом для нежити, минус урон или минус броня им)

8. Квест мутная история, я сделал паузу по игре дней 5, а когда вернулся в дневнике написано что нужно отнести скупщику, а я уже и забыл что за скупщик, где его искать? Пришлось лезть в интернет. В дневнике нет записи короче.

9. Агнисам бы сделать какую то особую иконку, чтоб прям сразу было видно. А то с автолутом бегаешь, подходишь к алхим. столу, варишь себе целую кучу, потом тормозишь их для подхила в бою, и когда их мало остаётся, сидишь ковыряешь инвентарь среди кучи предметов)

Screen1.jpg

10. Когда пьёшь зелье ускорения, можно сделать ускорение и при плавании тоже, чтобы в воде оно так же действовало как и на суше. (в Архолосе вроде так)

11. Играю за наёмника. Жалование у Онара не суммируется за прошедшие дни, т.е. ты только 1 раз можешь подтянуться и получить 1 раз монету за сутки. Уменьшить кол-во даваемого золота, и то что оно будет суммироваться по дням, с учётом ограничений по перемотки времени будет смотреться хорошо.

12. За лёгкую кражу у Пэпе(овцы у Онара) дают 61 опыта, за невозможную у Онара, 61 опыта (там от ловкости зависит что-ли?) или от уровня?

13. Клады в Яркендаре, вот бы эти кресты исчезали хотя бы с карты, или хотя бы модельки с земли), а то бегаешь по третьему кругу, пустышки пробиваешь. (я все так и не собрал, потому что запутался где уже был, где не был)

14. Яркендар, «жила исчерпана». Если сразу эту надпись писать, без необходимости подойти к жиле>>> запустить анимацию>>> жмякнуть на «ударить разок»>>> и только потом увидеть что жила истощена.

15. Орка нельзя усыпить? Жаль, знатная хитрость в игре. Почему ГГ голосом Репетура говорит что «Не получается»?) У Гланца ведь записано масса реплик похожего типа. В Возвращении он их вообще вроде переозвучил.

16. В Долине рудников лютые орки «Урук-Хай», придумать бы что-то своё, а то некрасиво получается). Что Назгулы, что Урук-Хаи, я был так разочарован увидеть такое название, после колоссальной работы проделанной с синонимами, один «Площадный» только чего стоит xD

17. Эссенция маны и зелья полного восстановления, иконки один в один или почти один в один, трудно отличить.

18. А что «они» убитых обоссывают всегда? xD
Первый раз с бандитами в шахте корка, когда в первые такое выхватывает ГГ тоже корка. Когда это происходит постоянно уже не смешно. Бился с бандитами в долин с Диего за компанию, он убил бандитов, я пробежался забайтить гоблинов, возвращаюсь – стоит сыт xD. Подбегаю к нему с гоблинами бегаю перед носом – стоит сыт xD. (в общем то, не 1 раз пришлось смотреть на элементы лоуполи урофилии), а что самое печальное ждать)

19. Когда идёшь с напарником и начинаешь красться, если напарник тоже начнёт красться это добавит атмосферы, погружения, будет выглядеть логично.

20. Проходил как то Новый баланс, там акробатика откл-сь и вкл-сь на клавишу, было очень удобно.

21. Иногда у НПС можно узнать «информацию», и там появляется 3-4 диалоговых кнопки, можно чтобы при прослушивании всех давали +5 опыта символически, будет приятно. Поощрять игрока за любопытство.

22. Танкующие мобы. Рудный краулер, костяной ящер - нет станлока. Там где с костяным ящером можно вывезти на анимациях противника с рудным краулером особо ничего не сделать. Техника перестаёт решать, вопрос встаёт перебьёшь ты его на статах или нет. Единственный вариант перекачаться, нужно чтобы решала техника, пусть кровью и потом, но чтобы возможность победить была хоть с палкой.

23. В долине в храме с мёртвыми (где дают рудные капли), при входе если на трон садишься, можно прикол какой нибудь +5 опыта. (я понимаю что звучит странно но когда ты взаимодействуешь с миром и тебя за это награждают, активируется маленький выброс дофамина)

24. Заклепал рваную одежду (чисто ради опыта xD), когда её только находишь у неё моделька со швами и следами поношенности, когда её "заклёпываешь"(ремонтируешь) у неё моделька со швами и следами поношенности, а что за дела? Нужно чтобы после ремонта была обновлённая моделька одежды, без дефектов :D

25. Эликсир духа (мана +5), не восстанавливает ману, совсем, даже 25% :(

26. Щётку использовать +5 опыта, балалайку +500 опыта, кальян покурить - нет доп. опыта за активность :(

27. То что оружие с определённым типом урона убивает НПС, а с другим просто нокаутирует. Лишний элемент, просто создаёт раздражение. Даже под конец игры когда ты пинаешь НПС основным оружием, потом в процессе боя переключаешься на палку и ей только добиваешь, потом опять меняешь оружие. Этот элемент ничего кроме неудобства в себе не несёт и просто ставит палки в колёса игрокам. Другой функции тут не вижу. (делает игру неудобной, не усложняет игровой процесс, а делает именно неудобней). Жутко раздражало по началу, сейчас я уже просто устал от этого, по этому по возможности просто пинаю их и оживляю марвином. Балансная фишка какая то наверное, но настолько не удобная, что можно не побояться убрать её.

28. В пятой главе Ксардас для сдачи костей колом становиться, Бастер по трофеям бородит. Добрый вечер). Заменители бы хоть какие нибудь, или предупреждение.

29. Предлагаю сделать «Подлый удар» у ловкача с дробящим оружием оглушающим, а не убивающим (-преступление если никто не видел)

30. Больше книг, больше разнообразия в аналои, больше опыта :З

31. Кольцо дракона. Кольцо обалденное, а иконка обыкновенная, должна быть убер пафосная иконка чтобы от одного только взгляда на неё игрок начинал прорастать.

~~ "Оружие тьмы", было бы прикольно если б за убийство после нокаута (когда идёт специальная анимация убийства), тоже давали бонус, как 6 человек убьёшь, так +5 к здоровью навсегда, ну и там дальше по развивающейся, 66 как ты любишь, герой краснеет, становиться убер злым xD ~~ (сейчас там только звук смеха)

32. Больше квестов на головорезов, «пришёл получить награду за преступников», можно что-то новое придумать, линейку квестов туда.

33. у Торбена если Гритту убить и использовать свиток забвения, он всё равно говорит «ты убил мою Гритту»

34. У Ксардаса в подвале (монастырь) рецепт на меч только силовой, нужно чтобы были все варианты, мало ли какой билд ты реализуешь. Ещё больше разнообразит игру.

35. Кулак Аданоса, такой эффект, да на одноручную колотушку, да под 70% владения, ух красиво бы это выглядело)

36. Если можно будет прокачивать тухлика, кормить его тухлым мясом например) (а то я так и не понял для чего оно), будет тоже прикольно.

37. Нужда в Магистериях пропадает в какой то момент, только для крафта. Нужно больше муток для Магистериев)

38. Плавник жизни который продаёт Диего на Ирдорате, а можно модельку поэстетичнее?) Чтобы красиво смотрелось со всеми доспехами), баф полезный, но как он смотрится с доспехами это вообще корка) (на пояс может хотя бы пусть одевается)

39. Можно сделать очень редкий предмет на полное очищение - HP, MP, -проклятие, -отравление, -обморожение. Что-то особенное и прикольное, с линейкой квестов на получение разумеется) (я вроде нашёл потом такой предмет, уже не помню)

40. Было бы прикольно если при изучении навыка языков на максимум, на Ирдорате что б аналоии ищущих читались, с бонусами соответственно. (бонус - лингвист)

• Жёсткие.

41. Не хватает возможности ждать на лавочке час, два, три и типа устал сидеть. Потому что порой нужно перемотать час другой. Например с утра когда все НПС спят, и ты просто бегаешь по беспатовой когда всё сделал. Можно за 50 часов ожидания давать достижение Философ "Провёл много времени на едине с собой", +чутка опыта.
(upd: По началу было не удобно, сейчас прям раздражает (4-я глава), спишь до 6:00 утра, встаёшь и все НПС у себя в домах, где с ними не поговорить. Что по квестам, что торговцы, не продать ничего, не квест взять\сдать, просто проседаешь по активностям. Ты спишь, а потом час просто где то шляешься что-то делаешь непонятное прежде чем все в себя придут. Сделать возможность час - другой пережидать на лавочке будет удобно, так же доп. активность для игры)

42. Эта очень важная. Нет современных технологий перемещения, мы готику вдоль и поперёк оббегали, вот кому нравятся игры с растягиванием игрового времени? (можно придумать что-то своё, прям ВАУ, квесты какие то под это выделить долго играющие), плагин на телепорты выглядит кустарным, приходиться как то с помощью собственной фантазии вписывать его в игру :). Точки телепорта главное грамотно выбрать и будет супер.

Screen2.jpg

43. Тухлика не хватает на яркендаре (в начале по крайней мере, с автолутом честно говоря по другому немного дело пошло, возможно стоит вписать его как часть игры, будет крутая фишка то что она стакается с Агнисами, типа дополняют друг друга), или его аналога (тухлика), может сделать по твоей схеме, 10 раз можно использовать максимум xD. Можно для каждой зоны свой прикол сделать чтобы хоть немного помогал. Пета например чтобы можно было прокачивать, какие нибудь бонусы в локации за квесты. Какой нибудь ритуал в яркендаре провёл (В яркендаре ловкость, сила +5. Там всё равно жесточайшая битва с Вороном, чудом вообще удалось пройти, стечение обстоятельств)

44. В храмах Яркендара (5 шт.) можно какие нибудь тайники сделать, рычаги, со своими приколами.

45. Боевая система, вот что во всех готиках, что во всех модах. Противники (искусственный интеллект) никогда не бьют прямую комбинацию атаки целиком, только 1-2 два удара. Если внедрить такое поведение в противников, это тоже станет крутой реновацией) (если НПС будут иногда доделывать комбо до конца, тогда и боёвка станет сильно эффектней, там такие пируэты порой xD)
И в Готиках во всех что в 1й что во 2й, на некоторых уровнях владения оружием одноручного и двуручного, есть такой момент что ты нажимаешь атаку, анимация не проигрывается, а урон всё равно приходит. Будет классно в твоём моде эти анимации добавить, вот это будет реновация

Анимации.

46. Изменение ландшафта и путей передвижения как в Возвращении где дверь к наёмникам с Ли открыта на подмостке. Игра усложненная до усрачки, и это хорошо. Нужно её ещё максимально удобной и обновлённой сделать для игроков.


• И т.д

.Отравленный самогон пушка, особенно в лагере бандитов
.Кристалл опыта кайф, удовольствие получаешь когда находишь

47.Разнообразьте тухлика, чтобы были вариант тухлик или ещё кто, или ещё кто-то. Воин будет круто смотреться с кабаном мощным например и т.п..

-------------

И ещё важный момент, в этот мод нужно уметь играть. И это надо как то объяснить игрокам. Потому что как я потел, как же я потел, сколько матов было сказано, сколько злости, сколько нервов, а у меня просто была неверная тактика. Спасибо за ваш труд, по праву один из самых проработанных модов для Готики 2.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу