Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.359
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.491
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.963
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.014
Реакции
3.855
Баллы
776
Лучшие ответы
468
Инет гавно, света нет, но пробую ответить.

@Drujba, сразу поясню, что Реновация делается на чистых скриптах, без использования Юниона, Икаруса, Лего и любых других расширителей. К помощи плагинов я прибегаю только в самых исключительных случаях, когда других вариантов не осталось, а проблема реально серьезная. Так было, например, при ошибках с эффектом горения от огненных заклинаний или при разработке управляемых призывов. Добавлять в мод новые плагины по каждому незначительному поводу я не планирую.
Поэтому очень часто будет отказ, так как идея простая лишь с виду, но на её реализацию требуется дофига труда, а выхлоп, игровая польза или интерес от идеи слишком мал.

Итак:
1) это новинка из разряда "а почему бы и не...?" - то есть, я должен буду сделать ещё и косяки для яблочного табака, травяного и тд;
по этому пункту пока нет, много возни с реализацией и по факту отсутствует необходимость в крафте таких косяков или в бонусах от них;

2) было бы круто, но когда я подумаю, что мне нужно будет искать текстуры и модели для этих шкур, вписывать их в лут, крафт и скупку - мне сразу становится НЕ круто)
пока нет;

3) у Драгомира скидка на Ауру стрелка - аура стоит на 1К дешевле, чем у Никласа; а за арбалет в новой версии он еще и хорошее зелье подкинет;

4) ну, если кто-то сделает красивые анимации и не менее красиво их пропишет и соберёт в кучу, то да,
а сам я с анимациями работать практически не умею;

5) вроде дают и опыт, и пару свитков,
гляну;

6) именную охрану, кроме Нормана, и охрану со словом 'Страж' в имени усыпить нельзя, иначе толку от такой охраны не будет - это сюжетная необходимость;

7) реализация этого якобы простейшего эффекта на чистых скриптах настолько сложна и косячна, что я до сих пор не знаю, как к ней подступиться, но подобные идеи у меня возникали давно;
пока нет;

8) разве просто скупщику? не скупщику одной незаконной организации? незаконный скупщик в Хоринисе только один;

9) все предложения по иконкам инвентаря адресуй Хедину (это его инвентарь), а в Реновации инвентарь стандартный, без иконок;
если же речь о моделях предметов, то у агнисов они заметно увеличены; если же хочется поставить именно новую модель - её нужно найти или сделать; и новые модели понадобятся для ВСЕХ агнисов сразу, так как несколько новых моделей на фоне кучи старых - это не красиво;

10) аналогично пункту 4 - нужны готовые анимации и их корректная настройка, а самостоятельно ковыряться в Архолосе ради 10 минут быстрого плавания за всю игру мне лень;

11) суммирование просто по дням- это халявная халява,
для золота я такую халяву точно не сделаю;

12) опыт за кражи увеличивается от количества краж, уровень и сложность значения не имеют;

13) интерактивные карты на чистых скриптах - это весьма сложная в реализации вещь, а исчезающие с локации объекты - ещё более сложная, так что не буду даже пытаться;
да, можно придумать альтернативные способы, типа замены текстуры креста, но итоговый результат все равно не стоит потраченных усилий;

14) аналогично - на чистых скриптах подобное делать сложно;
ну и я уверен, что уже существует какой-то плагин, который подсвечивает жилы так же, как и сундуки - ищите и пользуйтесь;
...
Продолжение ниже.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.014
Реакции
3.855
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Drujba, далее:
15) усыпить животных/монстров может только Артефактор;

- без понятия, чьим голосом говорит ГГ - я нашел нужную мне озвученную фразу, указал источник в списке использованных материалов и пока не заморачиваюсь сильнее необходимого;

16) придумай и предложи - если мне понравится, то переименую;

17) если под иконками подразумеваются модели, то у эссенции и полного восстановления они абсолютно разные, причина одинаковости может быть в левых текстурных паках;

18) а почему нет? это только в мультиках персонажи в туалет не ходят)
и крайне печально, что приходится ждать, но как-то сокращать данный 10-секундный процесс я не планирую;

19) подкрадывание со стороны NPC в этом моде, к сожалению, не имеет никакой пользы,
так что нет;

20) НБ построен на Юнионе, через него реализованы и доп.клавиши;
Реновация не использует Юнион и не писалась на нём, так что доп.клавиш у меня нет, а все стандартные уже использованы;

21) безымянным персонажам добавлять доп.опыт в диалоги?
та не, это вообще вредоносная штука;

22) так и задумано, а безобидных 'мешков', которых можно бить с закрытыми глазами, в моде и так хватает;

23) ну, если кто-то захочет написать триггер-скрипт ради 5 опыта и главное - захочет и сможет присобачить его в меш локации, то пусть свяжется со мной,
а самому мне чёт не охота этим заниматься;

24) дай мне красивую и правильно сделанную текстуру и забабахаю)

25) и не должен, это же эликсир макс.маны, а не восстановления;

26) прицепить скрипт к щётке - это дело пары минут, а вот прицепить новый скрипт к неподвижному объекту на локации - это немного дольше... совсем немного дольше; и цеплять нужно будет к каждому кальяну отдельно и в каждой локации;
подумаю об этом позже, когда буду редактировать файлы локаций;

27) для меня раздражением является то, что избивая NPC мечом я его всего лишь оглушаю, а не отсекаю ему башку к фигам... и только из-за сюжетных дуэлей я смирился с подобной несуразностью;
поэтому колющее оружие в Реновации будет и дальше убивать NPC;
а если кто-то захочет переписать весь блок колющего урона, плюс написать или стырить из других модов скрипт на учет ловкости в уроне, отредактировать все инстанции оружия, скомпоновать все данные и тд и тп - сделайте это без меня и в виде отдельного плагина;

28) зачем? не хватает денег на что-то важное, из-за чего не удается пройти игру?

29) я могу дать скрипт на редактирование и даже посмотрю, что получится в итоге;
сам я не представляю пользы от подобной новинки, так как прокачка до ваншота людей Подлым ударом просто невозможна в первых главах, а в последних оглушение теряет смысл;

30) а конкретнее? каких книг? и зачем больше опыта?

31) я вроде бы уже поменял модель кольца для новой версии;

- с Оружием Тьмы любопытная идея, но пока отложу её рассмотрение на потом;

32) как только придумаешь и заскриптишь - приноси)

33) ммм, ну, можно этот момент изменить, но вот если ты не соблазнил и не ограбил Гритту перед убийством, то жизнь прошла зря)

34) на ловкость есть уникальные и улучшаемые пушки - катана/нодати и шип/альшпис, хватит пока;

35) нет, никаких одноручных Кулаков Аданоса не будет, одноручные пушки и так читерные за счет скорости атаки;

36) тухлое мясо нужно для Семян битвы, рецепт был у Ворона на каменной табличке;
а Тухлика мясом кормить - для чего? какой профит?
...
Продолжение ниже.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.014
Реакции
3.855
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Drujba, и последняя часть:
37) используются для крафта стрел магмы, копирования свитков, зелья невидимости, в рецептах пары рун, в улучшении топовых пушек ловкача (катана/нодати и шип/альшпис), а также в создании рудных мечей Беннета и молотов/кувалд Мортиса, в создании поясов, в улучшении некоторых доспехов и в изучении пары навыков;
я думаю, этого достаточно;

38) по аналогии с такими же идеями выше - давай модель и текстуру и все сделаем;

39) такие предметы и так существуют - амулет у ополчения, навык у Артефактора, плюс в виде зелий и оберега;

40) ох уж эти идеи вида "было бы прикольно..."

41) прописывать ожидание на лавочке нужно так же, как и опыт от кальянов - каждой лавочке отдельно, в файлах каждой локации, предварительно написав скрипт и во всем этом я не вижу ощутимой пользы - я ограничиваю сон не для того, чтобы время можно было перематывать другими способами, а чтобы игрок двигался по сюжету;
просьба перечислить всех важных торговцев и квестодателей, с которыми срочно нужно было поговорить именно в 6 утра, но сделать этого не удалось;

42) поставь плагин на ускорение времени, на ездовые бочки или еще что-то, раз свободные телепорты не нравятся;
а так - в моде всего 3 маленькие локации, есть различные трофеи и зелья на спринт, с первого же дня доступны свитки, а в дальнейшем и руны телепорта, с 1-й главы доступна акробатика, а со 2-й - кольцо спринта, остались все стандартные платформы телепортации в Хоринисе и Яркендаре;
нужно ещё что-то?

43) Тухлик недоступен в Ярике, чтобы не скипали сюжетку бандитов;

- все виды автолута меня не устраивают или косячностью и различными ошибками, или возможностью читерной настройки; я и сам пользуюсь одним из видов автолута - Огоньком, но у него и регулярный тупняк с подбором предметов, и куча косяков - типа воровства предметов в домах, самовольное отключение подбора в разных частях локаций, редкие вылеты, когда мы с ним одновременно подбираем один предмет и тд;
нечто настолько недоработанное я в мод не добавлю точно;

- петы для помощи в бою - это призывы из свитков, попробуй, все они лучше оригинальных, а демон голем еще и с дополнительными навыками;

44) какие-нибудь - это какие? чего не хватает для прохождения? если же нужно что-то добавить просто потому, что это типа прикольно, то нет, у мода и так шатается баланс из-за кучи бонусов, способов, денег, предметов и тд;

45) я уже пробовал: оригинальные полные комбо в исполнении NPC - косячные, кривые и против ГГ бестолковые; различные новые анимации, например из НБ, мне не зашли или визуально, или геймплейно (они подходят для ГГ, но мало подходят для NPC), или сложностью переноса на мои скрипты;
и пока, кроме анимации шпаг, я не видел ничего, что хотелось бы переносить, но перенос одной только анимации шпаг обесценит анимацию любых других мечей, так что увы, но нет;

46) не понял, о чем речь;

47) Тухлик - это не боевой пет, это просто элемент отвлечения, пока ГГ в инвизе;
боевые петы призываются свитками, а у Мага Огня ещё и рунами, которые можно улучшать.

Вроде всё.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
312
Реакции
140
Баллы
77
Лучшие ответы
2
различные новые анимации, например из НБ, мне не зашли или визуально, или геймплейно (они подходят для ГГ, но мало подходят для NPC), или сложностью переноса на мои скрипты;
и пока, кроме анимации шпаг, я не видел ничего, что хотелось бы переносить, но перенос одной только анимации шпаг обесценит анимацию любых других мечей, так что увы, но нет;
Анимация посоха из НБ, мужской вариант из TLVH тоже не зашла? Кстати, вопрос на эту тему, как определить Посох артефактора? Мне Топлеер сделал мини-плагин на смену боевых анимации, но там в скриптах нужно по длине/материалу/визуалу/категории и другим характеристикам предмета плагину определить что данное оружие является, например, посохом. Я, помнится, писал, что оружие из дерева и длина составляет больше 120 или что-то такое, но на выходе Культисты с дубинами тоже использовали эти анимации и посохи с металлическим наконечником тоже шли мимо. Можно, конечно, ручками прописать инстанцию каждого посоха в игре, но это га крайний случай.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.014
Реакции
3.855
Баллы
776
Лучшие ответы
468
Анимация посоха из НБ, мужской вариант из TLVH тоже не зашла?
Это в которой ГГ крутится вокруг своей оси, как ужаленный в задницу дикими пчёлами?

Единственное, чем отличаются между собой дубины, шесты и посохи в моде - это требованиями, а всё остальное у них одинаковое. Если есть подобная настройка - ищи двуручное оружие ближнего боя с требованием маны.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.014
Реакции
3.855
Баллы
776
Лучшие ответы
468
24. Заклепал рваную одежду (чисто ради опыта xD), когда её только находишь у неё моделька со швами и следами поношенности, когда её "заклёпываешь"(ремонтируешь) у неё моделька со швами и следами поношенности, а что за дела? Нужно чтобы после ремонта была обновлённая моделька одежды, без дефектов
Так, всё же поковырялся и нашел у себя подходящие модельки и текстуры (естественно, стыренные из других модов).
В общем, теперь рваная, латанная и осквернённая одежонки визуально сильно отличаются друг от друга.
 
Сверху Снизу