Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.326
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.638
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.449
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.087
Реакции
3.945
Баллы
776
Лучшие ответы
470
@Dreamtrust, я щупал все существующие анимации пару лет назад. Из популярных реально годными были только шпаги от неизвестного мне разраба и шесты/нагинаты из TLVH.
Все остальные новые анимации были откровенно неудачными. Да, удары в них могли быть быстрыми, и иногда даже удобными, но либо смотрелось это до ужаса убого, смешно или нереалистично, либо в комбинации ударов было напхано множество лишних движений, действий, замедлений/задержек или наоборот ускорений.

Потом что-то годное разрабатывал Haart, типа сабельного боя и были любопытные анимации для щитового боя, но я у себя щиты не использую.
Понятно, что всё это фанатское, непрофессиональное и делалось на голом энтузиазме. Но пока старое во многих моментах лучше, чем 90% нового.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
366
Реакции
160
Баллы
92
Лучшие ответы
2
@WoOliN, Дуалы из Саги навсегда останутся для самыми сильными анимациями боя, хотя Орочье оружие тоже неплоходе на уровне Боец. Так анимации копья - это же и есть адаптация из TLVH, кстати мечи тоже оттуда.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.087
Реакции
3.945
Баллы
776
Лучшие ответы
470
@Dreamtrust, дуалов у меня тоже нет и не планируется, как не планируется и боёвки с орочьим оружием. Остальное, как и написал - смотрел и мне не зашло, ну а переделывать под меня желающих нет.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.087
Реакции
3.945
Баллы
776
Лучшие ответы
470
33. у Торбена если Гритту убить и использовать свиток забвения, он всё равно говорит «ты убил мою Гритту»
Добавил решение этой проблемы в работу свитка Забвения.

Ну и в целом - всё, остальное расписал выше.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
366
Реакции
160
Баллы
92
Лучшие ответы
2
А можно сделать так, чтобы таймер отвара безумия тикал только в бою?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.087
Реакции
3.945
Баллы
776
Лучшие ответы
470
@Dreamtrust, только если его срок действия сократится до одного боя.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
366
Реакции
160
Баллы
92
Лучшие ответы
2
@WoOliN, имеется ввиду, что это технически момент? А если сделать на количество ударов по аналогии с Рудными каплями, условно, чтобы хватил на 2 троллей или там 10-15 гоблинов и т.д. И можно было бы собирать лут, открывать сундуки, ковыряться в инвентаре и не тревожиться, что таймер тикает. Помнится зелье на опыт тоже имело длительность, и в какие-то моменты было выгоднее, чем сейчас, но с отваром, мне кажется, будет удобнее без таймера.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.087
Реакции
3.945
Баллы
776
Лучшие ответы
470
@Dreamtrust, нет, это момент баланса.
Эти зелья должны расходоваться, вынуждать игрока активно драться и регулярно приходить за новыми зельями. Твоё предложение мешает всем этим пунктам.
 

Drujba

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
100
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Разработчик ты конечно от бога) — не хочу, не буду, лень, сложно, придумай сам а я подумаю... Площадный ты же как то придумал 😂. На самом деле просто написал мысли которые приходили в голову по ходу игры, делать нет, пригодится нет, натолкнёт на какие то новые мысли и идеи - нет, все решаешь ты как автор и творец сего шедевра.
24) дай мне красивую и правильно сделанную текстуру и забабахаю)
Есть оригинал текстура которая откроется в фотошопе? TGA, JPEG может?) Нужно глянуть, может что сделаю.

upd: По поводу юнионов и доп. модов на игру. Сплеш урон как будто та модификация которая моду нужна для жизни. Для меня без неё он был как будто неиграбелен. Стример «Центурион» тоже её ставил, напру с телепортами кстати. (это не намёк 😉). намёк
--- Добавлено: ---

19) подкрадывание со стороны NPC в этом моде, к сожалению, не имеет никакой пользы,
так что нет;
кроме того что добавит атмосферы и погружения, нет, не имеет.
--- Добавлено: ---

я могу дать скрипт на редактирование и даже посмотрю, что получится в итоге;
если вдруг в 2025 году подучу редактор готики 2 со всеми вытекающими, дам знать 🤣
--- Добавлено: ---

32) как только придумаешь и заскриптишь - приноси)
Моё дело предложить, я просто игрок а не разработчик. Спасибо за подобную обратную связь.
--- Добавлено: ---

40) ох уж эти идеи вида "было бы прикольно..."
Это для красного словца. Там написано изначально что это просто мысли (идеи которые могут наталкнуть тебя как разработчика на что-то новое и уникальное). Я описываю это как игрок, как писать? Потенциальный потребитель получал бы удовольствие от подобных нововведений? Замени «было бы прикольно» на – «можно сделать» или «можно попробовать», «можно протестировать».
 
Последнее редактирование:

Drujba

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
100
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
я ограничиваю сон не для того, чтобы время можно было перематывать другими способами, а чтобы игрок двигался по сюжету;
Об этом и речь. Не помню точно в каких моментах, но не раз возникал ступор по ходу игры из-за того что все спят.
просьба перечислить всех важных торговцев и квестодателей, с которыми срочно нужно было поговорить именно в 6 утра, но сделать этого не удалось;
Для этого мне бы пришлось снова потратить 60 часов на мат, боль и полыхание пердача)
--- Добавлено: ---

Да, точно. Современные технологии перемещения по типу как в возвращении и современных играх. Очевидно ведь что данный пункт как раз и был написан из-за их недостатка. Небыло бы плагина на ТП, было бы печально. Его наличие тоже заставило им пользоваться по уму, как в старые добрые додумывать что «О, в этой точке неплохо бы смотрелось ТП»(как на скриншотах), представлю что так и было задумано.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу