Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 311
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 383
  • 2
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.008
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.184
Реакции
1.052
Баллы
273
Лучшие ответы
29
Это нормально - так было и в ванили. При каждой поломке отмычки есть шанс разбудить NPC рядом.
В ванильной Г2НВ шанс равнялся 25%. В моде этот шанс равен 33%, а после вступления в ГИ воров - тем же 25%.
Чтобы не ломались отмычки нужна высокая ловкость - 100 ловкости и отмычки перестанут с треском ломаться. Это тоже ванильная механика и ничего нового в схеме поломки отмычек и побудки НПЦ мод не добавил.
Пока же, как я и сказал - используй свитки сна или невидимость, в моде их много и они дешёвые/доступные.

Всякие истории в книжках и квестах, о которых ты говоришь - в твоем варианте служат лишь для того, чтобы изучить рецепт без затрат.
Речь не об беззатратности, а чтобы игрок узнал, где какие перки ему полезны, причем реально полезны... я по инфо в игре этого не понял, от слова совсем...дневник читал - там все очень не доходчиво, но, что тоже хорошо, - кратко...но вот не поймешь...
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
А есть не полезные навыки в моде? Если навык работает с твоим оружием - значит его надо брать. А остальное все более чем хорошо расписано, единственное, что было упущено(и то вроде уже пофиксили) это то, что не было указано, что удар веры не работает с оружием тьмы.

Тут все полезно
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.184
Реакции
1.052
Баллы
273
Лучшие ответы
29
А есть не полезные навыки в моде? Если навык работает с твоим оружием - значит его надо брать. А остальное все более чем хорошо расписано, единственное, что было упущено(и то вроде уже пофиксили) это то, что не было указано, что удар веры не работает с оружием тьмы.

Тут все полезно
Удар веры купил так просто, проверить, что это такое, а ведь жаба давила, и давила не на пустом месте, а потому что ЛП нету... но подошел к вопросу не как игрок, а как тестер...и да, Удар Веры!!! Да!!!! Много раз да! Вот это да, да, да!!!!!

Ну вот я и возмущаюсь, что никто не дает понять, насколько это круто - только и всего...и с остальными перками то же самое - дайте понять, что это важно, нужно, обязательно!!! Книгами, листовками, разговорами в диалогах, или даже подводящими к этому пониманию квестами!
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Divik, ну, я делаю мод для себя. Лично моё мнение - нафига в моде то, чем нет смысла пользоваться?
Так что расписывать истории с убеждением игрока в том, что это круто, модно, молодёжно я и до сих пор не собираюсь.

Инфу заранее о всех видах самодельного оружия, кроме Оружия Тьмы, даёт Кардиф.
О всех навыках рассказывают учителя до обучения - что Карл о навыках Кос/Серпов Крови, что Константино о навыках для ученика, что Беннет о навыке улучшения Катан/Нодати, что каждый другой учитель нового навыка.
И о том, что Удар Веры не будет работать с Оружием Тьмы сейчас тоже пишется в дневник.

У меня нет особого таланта к красочным и интегрированным в игру описаниям - в этой сфере я предпочитаю сухие цифры и чёткую инфу в дневнике.
Это контентный мод. Если не пробовать новый контент - а нафига тогда играть вообще?)
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.184
Реакции
1.052
Баллы
273
Лучшие ответы
29
@Divik

У меня нет особого таланта к красочным и интегрированным в игру описаниям - в этой сфере я предпочитаю сухие цифры и чёткую инфу в дневнике.
Развивай в себе талант, значит...мод крутой, но для узкого круга все понимающих, 99% игроков к ним не относятся, как и я...плохо, если такой труд пропадет втуне для такого обилия игроков...плохо! Надо доработать чуток. Попросить помощи, если что. это не зазорно, думаю.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@Divik, вот зря ты просишь доступа к знаниям в моде. Один из самых больших минусов мода - его завязанность на знаниях, даже автор пишет про слабую реиграбельность, на мой взгляд, именно по этому. Я уже писал тебе про магический посох и это лишь один из множества примеров.
Все последующие прохождения проще в несколько раз. Если у игрока будет ещё больше знаний что где лежит, игровой процесс ещё ухудшится. Напоминает фоллаут или арканум, где знания о игре слишком облегчают всё. Уже после прохождения я загрузил до отплытия и закупился сферой защитной, которую пропустил. За неуязвимость от сферы можно безнаказанно убить пару врагов.
Ты просишь добавить что-то упрощающее игру, но для хоть чутка опытного игрока это будет как "готическая 20 лп 50% хп врагов". Опытный игрок уже легко поднимает 5-7 уровней на первый день, информация о местоположении камней опыта, хорошем оружии, быстром доступе к тухлику, бесплатным доспехам есть.
Если у тебя есть гениальная идея, как сделать лучше старт без ухудшения его для других игроков, то пробуй.
99% игроков к ним не относятся, как и я
Откуда знаешь, что 99% игроков такие как ты? Может ты один такой скиловый?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Divik, мне поздно развивать то, чем я не одарен с рождения)
Да, мод для опытных в ванили и других модах игроков. Я вообще не помню случаев, чтобы полные новички в Г2 стартовали играть сразу с модов, включая тот же Архолос.

Ну а помощь
- если есть что-то реально-готовое, например, написанные и продуманные диалоги - и я говорю о продуманных и проработанных вещах, а не о фигне за 10 минут слепленной на коленке - приносите.
Конкретно сейчас эта сфера мода нужна в последнюю очередь, так что сам я занимаюсь ею минимально.

Актуальная помощь сейчас бы пригодилась разве что с парой моделей доспехов)
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.184
Реакции
1.052
Баллы
273
Лучшие ответы
29
@Divik, вот зря ты просишь доступа к знаниям в моде. Один из самых больших минусов мода - его завязанность на знаниях, даже автор пишет про слабую реиграбельность, на мой взгляд, именно по этому. Я уже писал тебе про магический посох и это лишь один из множества примеров.
Все последующие прохождения проще в несколько раз. Если у игрока будет ещё больше знаний что где лежит, игровой процесс ещё ухудшится. Напоминает фоллаут или арканум, где знания о игре слишком облегчают всё. Уже после прохождения я загрузил до отплытия и закупился сферой защитной, которую пропустил. За неуязвимость от сферы можно безнаказанно убить пару врагов.
Ты просишь добавить что-то упрощающее игру, но для хоть чутка опытного игрока это будет как "готическая 20 лп 50% хп врагов". Опытный игрок уже легко поднимает 5-7 уровней на первый день, информация о местоположении камней опыта, хорошем оружии, быстром доступе к тухлику, бесплатным доспехам есть.
Если у тебя есть гениальная идея, как сделать лучше старт без ухудшения его для других игроков, то пробуй.

Откуда знаешь, что 99% игроков такие как ты? Может ты один такой скиловый?
Ну нет, такие все, всего лишь 1% гении...так исхожу, остальные играют в первый раз в любой мод ( то есть не зная что там и как)...гении бывают такие, что играют так, будто знают все изначально - в трусах и палкой гасят всех на пути... остальные, увы, просто игроки, правда кто-то хорошо дерется при этом и без перков...
Ну хорошо 90% - такие, как я...и только 10% в трусах и с деревяшкой в руках пройдут (но все же мне кажется - это я прибавил таковых в цифрах таки)...
Я плохой игрок в мили, но я хороший любитель сюжетов, мне это важно и нужно в любой игре...

Идей, как сделать старт без ухудшения для других игроков - увы...но таки мне кажется, дополнительные квесты в первой главе - сделают много, если их еще и сделать намеренно обучающими...но я не мододел, надеюсь мододел лучше знает, ну раз получается, ведь конец игры получился! А может надо чуть чуть обмозговать и начало проработать?!
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Divik, дело в том, что начало не плохо проработано. Не удалён ни один старый способ прохождения, зато добавлен ряд новых.
Возьмём тот же взлом:
- до 100 ловкости он ничем не отличается от ванильного, так же работают отмычки, но зато отмычек в разы больше и их можно получать за самые обычные ветки,
- так же можно усыпить владельца дома, а свитков сна в моде во много раз больше, раскиданы они по всему городу, плюс их можно купить за скромные деньги, плюс длится сон дольше,
- плюс добавлен Тухлик со своей невидимостью,
- плюс добавлена Одежонка взломщика, которая облегчает взлом на 25%.

Это мод не о вождении за руку, но он предоставляет достаточно информации для тех, кто действительно играет в него в первый раз.
Нужно лишь читать, пробовать и искать.
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
300
Реакции
148
Баллы
54
Лучшие ответы
4
А есть не полезные навыки в моде? Если навык работает с твоим оружием - значит его надо брать. А остальное все более чем хорошо расписано, единственное, что было упущено(и то вроде уже пофиксили) это то, что не было указано, что удар веры не работает с оружием тьмы.

Тут все полезно
Не неприятным, а именно обидным в последнем прохождении было то, что играя разбойником через гильдейский силовой меч, оружие тьмы создавалось только на ловкость. Вот это был облом(
 
Сверху Снизу