Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.784
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.729
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.511
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Plasquar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
98
Реакции
104
Баллы
41
Лучшие ответы
3
А, достижение — это крутая идея.
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
304
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
1
the armor that gives you 25 dex when you try to lockpick should be a power instead of lockpicking like the strength gem cause it's annoying to use it .....
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
645
Реакции
332
Баллы
125
Лучшие ответы
23
думаю его бесит переодевание, хочет чтоб работала как баф, по аналогу камня силы :D
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@KyMuP, а, увы - пока длительного баффа ловкости нет в планах.
 

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Есть предложение по поводу исследования мира.
В оригинале была возможность занырнуть под воду и что-нибудь там ухватить. Здесь можно под водой ухватить только если стоишь на дне или плывешь совсем по мели.
Потом в Ярике много скал пустых, забрался я на гору с лева от входа в шахту, бегал бегал а там нет ничего(
Ну это так, личные хотелки. Итак всего понапрятано) Чего стоят одни только стрелы, показывающие куда прыгать дальше. Или сегодня, раз 15 перезагружался пока нашел нужную точку, чтоб допрыгнуть до каменного балкончика что под стоянкой бандюков у моста, а допрыгнув радовался как младенец))) кстати там щавель растет и спрыгнуть не убившись нужно умудриться)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@GogaBoom, подбор предметов в воде во время плавания можно сделать разве что на скриптовых расширителях. В оригинальной игре такое как раз было невозможно.
Сама идея хорошая, но я даже не подступался к подобным расширителям, так что пока отложим идею на потом.

Хоринис предназначен для стартового роста и развития ГГ, а Ярик задуман как сюжетная локация, в которую ГГ попадает уже достаточно окрепшим.
Проще говоря - десятки часов исследуем Хоринис, устаём и задалбываемся от этого (но получаем хороший набор барахла для прокачки, зачистки, крафта и продажи), а в Ярике просто проходим сюжетку, раскапываем клады и месим монстров, уже не отвлекаясь на осмотр каждой скалы и дерева.
Да, в Яркендаре добавлены десятки новых тайников, но в Хоринисе их сотни, так что контраст между этими локациями более чем заметен.
 

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@GogaBoom, подбор предметов в воде во время плавания можно сделать разве что на скриптовых расширителях. В оригинальной игре такое как раз было невозможно.
Сама идея хорошая, но я даже не подступался к подобным расширителям, так что пока отложим идею на потом.

Хоринис предназначен для стартового роста и развития ГГ, а Ярик задуман как сюжетная локация, в которую ГГ попадает уже достаточно окрепшим.
Проще говоря - десятки часов исследуем Хоринис, устаём и задалбываемся от этого (но получаем хороший набор барахла для прокачки, зачистки, крафта и продажи), а в Ярике просто проходим сюжетку, раскапываем клады и месим монстров, уже не отвлекаясь на осмотр каждой скалы и дерева.
Да, в Яркендаре добавлены десятки новых тайников, но в Хоринисе их сотни, так что контраст между этими локациями более чем заметен.
Приятно удивлен что на все вопросы такой быстрый отклик!) Вулину особый респект!
Вот еще малюсенькое предложение.
Первый раз попадаем в Ярик, в храме находятся статуи печенюх с книжками, специально их проверил, молчат(
Было-бы прикольно, если самый занудный проверяла обнаружил что-нибудь в последнем проверяемом или в одном из них)
И за это титул тебе))) мол Ботаник, либо Очкарик, либо что ещё )
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
Приятно удивлен что на все вопросы такой быстрый отклик!) Вулину особый респект!
Вот еще малюсенькое предложение.
Первый раз попадаем в Ярик, в храме находятся статуи печенюх с книжками, специально их проверил, молчат(
Было-бы прикольно, если самый занудный проверяла обнаружил что-нибудь в последнем проверяемом или в одном из них)
И за это титул тебе))) мол Ботаник, либо Очкарик, либо что ещё )
Такое (тексты у статуй) есть, например, в Возвращении. Сделать подобное не сложно, но чутка долго - нужно написать тексты и отредактировать локацию Ярика, чтобы эти объекты стали отображать те самые тексты.
Если доберусь до сюжетных веток Ярика, то когда-то сделаю, надеюсь)
 

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
207
Реакции
102
Баллы
46
Лучшие ответы
4
если не брать квесты, то из интересного еще запомнились временная заточка оружия(клинком), риторика(отбрехаться от неудачной попытки кражы, вроде даже какие-то фразы с ней становились доступны, не помню уже), концепция интеллекта за изучение нового(как добавка к урону заклов и магическому урону посохов) и открываемые саркофаги с ловушками(отравление, скелет). Но это все уже бантики.
 
Сверху Снизу