Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 180
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 325
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 340
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 501
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
107
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3
А, достижение — это крутая идея.
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
302
Реакции
61
Баллы
40
Лучшие ответы
1
the armor that gives you 25 dex when you try to lockpick should be a power instead of lockpicking like the strength gem cause it's annoying to use it .....
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.725
Реакции
3.499
Баллы
711
Лучшие ответы
425

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
658
Реакции
343
Баллы
145
Лучшие ответы
25
думаю его бесит переодевание, хочет чтоб работала как баф, по аналогу камня силы :D
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.725
Реакции
3.499
Баллы
711
Лучшие ответы
425
@KyMuP, а, увы - пока длительного баффа ловкости нет в планах.
 

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Есть предложение по поводу исследования мира.
В оригинале была возможность занырнуть под воду и что-нибудь там ухватить. Здесь можно под водой ухватить только если стоишь на дне или плывешь совсем по мели.
Потом в Ярике много скал пустых, забрался я на гору с лева от входа в шахту, бегал бегал а там нет ничего(
Ну это так, личные хотелки. Итак всего понапрятано) Чего стоят одни только стрелы, показывающие куда прыгать дальше. Или сегодня, раз 15 перезагружался пока нашел нужную точку, чтоб допрыгнуть до каменного балкончика что под стоянкой бандюков у моста, а допрыгнув радовался как младенец))) кстати там щавель растет и спрыгнуть не убившись нужно умудриться)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.725
Реакции
3.499
Баллы
711
Лучшие ответы
425
@GogaBoom, подбор предметов в воде во время плавания можно сделать разве что на скриптовых расширителях. В оригинальной игре такое как раз было невозможно.
Сама идея хорошая, но я даже не подступался к подобным расширителям, так что пока отложим идею на потом.

Хоринис предназначен для стартового роста и развития ГГ, а Ярик задуман как сюжетная локация, в которую ГГ попадает уже достаточно окрепшим.
Проще говоря - десятки часов исследуем Хоринис, устаём и задалбываемся от этого (но получаем хороший набор барахла для прокачки, зачистки, крафта и продажи), а в Ярике просто проходим сюжетку, раскапываем клады и месим монстров, уже не отвлекаясь на осмотр каждой скалы и дерева.
Да, в Яркендаре добавлены десятки новых тайников, но в Хоринисе их сотни, так что контраст между этими локациями более чем заметен.
 

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@GogaBoom, подбор предметов в воде во время плавания можно сделать разве что на скриптовых расширителях. В оригинальной игре такое как раз было невозможно.
Сама идея хорошая, но я даже не подступался к подобным расширителям, так что пока отложим идею на потом.

Хоринис предназначен для стартового роста и развития ГГ, а Ярик задуман как сюжетная локация, в которую ГГ попадает уже достаточно окрепшим.
Проще говоря - десятки часов исследуем Хоринис, устаём и задалбываемся от этого (но получаем хороший набор барахла для прокачки, зачистки, крафта и продажи), а в Ярике просто проходим сюжетку, раскапываем клады и месим монстров, уже не отвлекаясь на осмотр каждой скалы и дерева.
Да, в Яркендаре добавлены десятки новых тайников, но в Хоринисе их сотни, так что контраст между этими локациями более чем заметен.
Приятно удивлен что на все вопросы такой быстрый отклик!) Вулину особый респект!
Вот еще малюсенькое предложение.
Первый раз попадаем в Ярик, в храме находятся статуи печенюх с книжками, специально их проверил, молчат(
Было-бы прикольно, если самый занудный проверяла обнаружил что-нибудь в последнем проверяемом или в одном из них)
И за это титул тебе))) мол Ботаник, либо Очкарик, либо что ещё )
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.725
Реакции
3.499
Баллы
711
Лучшие ответы
425
Приятно удивлен что на все вопросы такой быстрый отклик!) Вулину особый респект!
Вот еще малюсенькое предложение.
Первый раз попадаем в Ярик, в храме находятся статуи печенюх с книжками, специально их проверил, молчат(
Было-бы прикольно, если самый занудный проверяла обнаружил что-нибудь в последнем проверяемом или в одном из них)
И за это титул тебе))) мол Ботаник, либо Очкарик, либо что ещё )
Такое (тексты у статуй) есть, например, в Возвращении. Сделать подобное не сложно, но чутка долго - нужно написать тексты и отредактировать локацию Ярика, чтобы эти объекты стали отображать те самые тексты.
Если доберусь до сюжетных веток Ярика, то когда-то сделаю, надеюсь)
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
294
Реакции
143
Баллы
54
Лучшие ответы
4
если не брать квесты, то из интересного еще запомнились временная заточка оружия(клинком), риторика(отбрехаться от неудачной попытки кражы, вроде даже какие-то фразы с ней становились доступны, не помню уже), концепция интеллекта за изучение нового(как добавка к урону заклов и магическому урону посохов) и открываемые саркофаги с ловушками(отравление, скелет). Но это все уже бантики.
 
Сверху Снизу