Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.788
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.796
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.683
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
993
Баллы
346
Лучшие ответы
1

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.148
Реакции
10.712
Баллы
996
Лучшие ответы
1
Интересная механика :S
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.803
Реакции
615
Баллы
170
Лучшие ответы
3
До Тухлика в первой главе дойти - нереально для новичка, в первой главе на тот остров сплавать в голову не приходит ..вот уже когда знаешь...и даже зная - полунереально...там враги сильнее ГГ на этот момент...
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
@Divik, когда уже знаешь - навык Тихого шага для огненного ящера и 1 свиток призыва гоблина для всех остальных монстров на острове.
Статуэтку можно получить уже через час игры, никуда особо не торопясь и ничем не рискуя, она указана в советах и я давно предлагал тебе их прочесть)
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.803
Реакции
615
Баллы
170
Лучшие ответы
3
@Divik, когда уже знаешь - навык Тихого шага для огненного ящера и 1 свиток призыва гоблина для всех остальных монстров на острове.
Статуэтку можно получить уже через час игры, никуда особо не торопясь и ничем не рискуя, она указана в советах и я давно предлагал тебе их прочесть)
Я играл как новичок, не вникая в форумские сообщения, будто я не знаю вообще о форуме... первая глава супертяжелая, излишне тяжелая - отпугнет многих казуалов типа меня .. правда в третьей главе возникло ощущение: такой Готика2 Ночь Ворона и должна была быть изначально! выйди этот мод лет семь-восемь назад, а тем более лет 10 назад, - вполне мог претендовать на звание лучшего мода для Готики 2 НВ...и возможно даже был бы признан таковым.
Все-таки в первой главе нужно посредством дополнительных квестов, желательно довольно легко выполняемых, например с разработкой линейки квестов Культа Крови и ведьм, облегчить жизнь новичкам...а их очки опыта, раз очень нужно для баланса - отнять чуток в последующих главах, чтобы по итогам всей игры оставалось то же количество.

Все эти перки типа кровотока, аура стрелка и прочие - супервещи - они именно супер, но совсем не очевидны новичку и даже не станешь тратить на них ЛП, которых и так мало и ни на что не хватает, поэтому не зная какой результат дают, даже не хочется на них раскошеливаться...
Воровские квесты тоже надо бы добавить, а то всего квест на шесть кубков, которые украсть при этом невозможно - их владельцы просыпаются даже при большой ловкости ГГ...подсел к сундуку и все - оба проснулись (именной владелец и безымянная горожанка) и приехали! Думал с повышением моей персональной ловкости, сон у вышеозначенных товарищей станет глубже и крепче, ан нет!
Остальные квесты - на секстант и прочее - это персональные квесты воров, не линейка от гильдии ведь.
Джо требует тоже много - Кассия оказалась амазонкой, ее убить почти что невозможно, ну может в третьей главе по силам станет...

Ну и квесты по линии амазонок нужны, ну это не первая глава...
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
первая глава супертяжелая, излишне тяжелая - отпугнет многих казуалов типа меня .. правда в третьей главе возникло ощущение: такой Готика2 Ночь Ворона и должна была быть изначально!
...
Все-таки в первой главе нужно посредством дополнительных квестов, желательно довольно легко выполняемых, например с разработкой линейки квестов Культа Крови и ведьм, облегчить жизнь новичкам
Сам понимаешь, что тогда получится легко как в начале, так и в конце. А если легко в начале, то нет смысла прокачиваться... А ведь только из-за прокачки и комплекта шмотья получается легко в конце.

Все эти перки типа кровотока, аура стрелка и прочие - супервещи - они именно супер, но совсем не очевидны новичку и даже не станешь тратить на них ЛП
Настоящий новичок как раз изучал бы их и пробовал. А уж что они дают, в дневнике подробно пишется после изучения. И не зря же в игре есть сохранения перед обучением)

Воровские квесты тоже надо бы добавить, а то всего квест на шесть кубков, которые украсть при этом невозможно - их владельцы просыпаются даже при большой ловкости ГГ...подсел к сундуку и все - оба проснулись
Если кто-то просыпается не от поворотов отмычки, то либо ты передвигаешься не в режиме Тихого шага, либо дело в каких-то плагинах/патчах. В оригинальном моде нет никаких триггеров, чтобы нестандартно будить безымянных персонажей.
Можешь написать подробнее, что там за просыпающиеся персонажи, я посмотрю их.
Пока же есть свитки сна, от которого NPC не проснутся, даже если бегать вокруг них, ну и Тухлик.

Квесты вещь хорошая, но вряд ли я буду их писать в обозримом будущем)
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.803
Реакции
615
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Если кто-то просыпается не от поворотов отмычки, то либо ты передвигаешься не в режиме Тихого шага, либо дело в каких-то плагинах/патчах.
Именно от поворотов ключа, даже при развитой ловкости, конечно подошел к сундуку не гремя сапогами, а в режиме подкрадывания - ну разве что это не есть тихий шаг...я может не знаю чего. Короче говоря, не смог обворовать никого, как к сундуку присел и тихо, якобы, пощелкивать отмычкой стал - тут то все и посыпаются...пробовал на разной ловкости, не получалось... плюнул на это дело, не стал выполнять.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.148
Реакции
10.712
Баллы
996
Лучшие ответы
1
Новичку вобще тяжело играть в моды. В большинстве случаев они делаются для опытных готических бизонов и кибер котлет. Читать у современного игрока что-либо желания а порой и умения, нет. Отсюда и проблемы и непонимание многих вещей и механик, которые автор мода предлагает. А кроме книг в готике это по другому не сделать. В том же архолосе куча книг на объяснение механик, хотя считаю это убивает иммерсивность.
 
Последнее редактирование:

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.803
Реакции
615
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Книги нужны, листовки нужны.. просто находить их надо в игровой форме, которых может быть много, как через квесты, так и в секретах/сокровищах, а также в диалогах. Не просто, как у кузнеца: научу тебя делать серп крови или там дубину кровотока...которую ты еще и должен осквернить/осветить и потратить ценнейших ресурсов - а дальше не понятно, зачем бы мне это делать...вот если бы сказал - получишь мощнейшее оружие, но только для ловкача или только для силача (чтоб не гонялся за другими - на них все-равно нет ЛП и статов), и как-нибудь дал понять, что оно действительно мощнейшим будет почти до конца игры (какие они и есть в моде)...
Или нашел книжку, а там история подобного оружия и его владельца, как он мочил врагов, как святой Робар своим молотом каменного голема... в книжке можно много написать и убедительно написать.
И про особые умения можно подать так же в игровой форме: пришел обворовать золотой кубок у Лемара, а там кем-то заложена книжка - "Пояса и как заработать много денег на них: история одного нувориша". И там рассказик, как какой-то чудик впервые изобрел пояса и продавал, потом разбогател, так как пояса раскупались не только жителями Хориниса, но даже стали экспортным товаром на континентальную Миртану, при этом в незапамятные времена магические кушаки были замечены даже у магов Варанта и Нордмара. И совет в конце: учись делать пояса - денег заработаешь много.
Ну и тому подобное... книгами, стендами. рассказами и наводками через квесты... квест тоже сможет подводить к пониманию механик ведь, и во многих играх так - сходи примени этот свиток, да в самой Готике 2 учат применять забвение через квест Игнаца. Вот в Морровинде, помнится, вообще не понимал, что за камни душ и как делать захват душ - но был квест - сходить и захватить душу в камень. Все - я тут же понял, как это делается, зачем это делается и вообще какие возможности все это дает...

Иммерсивности, говорите, нету?! Ну ну...
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
Именно от поворотов ключа
Это нормально - так было и в ванили. При каждой поломке отмычки есть шанс разбудить NPC рядом.
В ванильной Г2НВ шанс равнялся 25%. В моде этот шанс равен 33%, а после вступления в ГИ воров - тем же 25%.
Чтобы не ломались отмычки нужна высокая ловкость - 100 ловкости и отмычки перестанут с треском ломаться. Это тоже ванильная механика и ничего нового в схеме поломки отмычек и побудки НПЦ мод не добавил.
Пока же, как я и сказал - используй свитки сна или невидимость, в моде их много и они дешёвые/доступные.

Всякие истории в книжках и квестах, о которых ты говоришь - в твоем варианте служат лишь для того, чтобы изучить рецепт без затрат.
Даже если я сделаю эти книжки/квесты - они всё равно будут требовать очки навыка для изучения рецептов. Никакой откровенной шары для оружия в моём моде не будет.

Все механики и требования указаны на оружии и описываются в диалогах, а самая важная инфа записывается в дневник.
Виды заработка так же записываются в дневник и описываются в диалогах.
Основные механики урона для классов Воина и Разбойника указаны в дневнике со старта игры, там же описано, что такое Чистый урон.

Покупное оружие просто рассматриваешь до покупки, об изучаемом - слушаешь диалоги и читаешь дневник.
Ни единого экземпляра бесполезного самодельного оружия, способа заработка или изучаемого навыка в моде не существует - со всеми ими я проходил мод не один раз и любую бесполезность либо удалял нафиг, либо дорабатывал до полезного, но не слишком имбового варианта.
Конечно понятно, что если ты пошёл в чистую ловкость ближнего боя, то нет смысла изучать ту же ауру для силовых луков (правда аура требует 40 владения луком, так что просто так её не изучишь).
 
Сверху Снизу