Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.239
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.624
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.014
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.563
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.785
Реакции
613
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Это нормально - так было и в ванили. При каждой поломке отмычки есть шанс разбудить NPC рядом.
В ванильной Г2НВ шанс равнялся 25%. В моде этот шанс равен 33%, а после вступления в ГИ воров - тем же 25%.
Чтобы не ломались отмычки нужна высокая ловкость - 100 ловкости и отмычки перестанут с треском ломаться. Это тоже ванильная механика и ничего нового в схеме поломки отмычек и побудки НПЦ мод не добавил.
Пока же, как я и сказал - используй свитки сна или невидимость, в моде их много и они дешёвые/доступные.

Всякие истории в книжках и квестах, о которых ты говоришь - в твоем варианте служат лишь для того, чтобы изучить рецепт без затрат.
Речь не об беззатратности, а чтобы игрок узнал, где какие перки ему полезны, причем реально полезны... я по инфо в игре этого не понял, от слова совсем...дневник читал - там все очень не доходчиво, но, что тоже хорошо, - кратко...но вот не поймешь...
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
992
Баллы
346
Лучшие ответы
1
А есть не полезные навыки в моде? Если навык работает с твоим оружием - значит его надо брать. А остальное все более чем хорошо расписано, единственное, что было упущено(и то вроде уже пофиксили) это то, что не было указано, что удар веры не работает с оружием тьмы.

Тут все полезно
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.785
Реакции
613
Баллы
170
Лучшие ответы
3
А есть не полезные навыки в моде? Если навык работает с твоим оружием - значит его надо брать. А остальное все более чем хорошо расписано, единственное, что было упущено(и то вроде уже пофиксили) это то, что не было указано, что удар веры не работает с оружием тьмы.

Тут все полезно
Удар веры купил так просто, проверить, что это такое, а ведь жаба давила, и давила не на пустом месте, а потому что ЛП нету... но подошел к вопросу не как игрок, а как тестер...и да, Удар Веры!!! Да!!!! Много раз да! Вот это да, да, да!!!!!

Ну вот я и возмущаюсь, что никто не дает понять, насколько это круто - только и всего...и с остальными перками то же самое - дайте понять, что это важно, нужно, обязательно!!! Книгами, листовками, разговорами в диалогах, или даже подводящими к этому пониманию квестами!
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.857
Реакции
2.710
Баллы
646
Лучшие ответы
317
@Divik, ну, я делаю мод для себя. Лично моё мнение - нафига в моде то, чем нет смысла пользоваться?
Так что расписывать истории с убеждением игрока в том, что это круто, модно, молодёжно я и до сих пор не собираюсь.

Инфу заранее о всех видах самодельного оружия, кроме Оружия Тьмы, даёт Кардиф.
О всех навыках рассказывают учителя до обучения - что Карл о навыках Кос/Серпов Крови, что Константино о навыках для ученика, что Беннет о навыке улучшения Катан/Нодати, что каждый другой учитель нового навыка.
И о том, что Удар Веры не будет работать с Оружием Тьмы сейчас тоже пишется в дневник.

У меня нет особого таланта к красочным и интегрированным в игру описаниям - в этой сфере я предпочитаю сухие цифры и чёткую инфу в дневнике.
Это контентный мод. Если не пробовать новый контент - а нафига тогда играть вообще?)
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.785
Реакции
613
Баллы
170
Лучшие ответы
3
@Divik

У меня нет особого таланта к красочным и интегрированным в игру описаниям - в этой сфере я предпочитаю сухие цифры и чёткую инфу в дневнике.
Развивай в себе талант, значит...мод крутой, но для узкого круга все понимающих, 99% игроков к ним не относятся, как и я...плохо, если такой труд пропадет втуне для такого обилия игроков...плохо! Надо доработать чуток. Попросить помощи, если что. это не зазорно, думаю.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
@Divik, вот зря ты просишь доступа к знаниям в моде. Один из самых больших минусов мода - его завязанность на знаниях, даже автор пишет про слабую реиграбельность, на мой взгляд, именно по этому. Я уже писал тебе про магический посох и это лишь один из множества примеров.
Все последующие прохождения проще в несколько раз. Если у игрока будет ещё больше знаний что где лежит, игровой процесс ещё ухудшится. Напоминает фоллаут или арканум, где знания о игре слишком облегчают всё. Уже после прохождения я загрузил до отплытия и закупился сферой защитной, которую пропустил. За неуязвимость от сферы можно безнаказанно убить пару врагов.
Ты просишь добавить что-то упрощающее игру, но для хоть чутка опытного игрока это будет как "готическая 20 лп 50% хп врагов". Опытный игрок уже легко поднимает 5-7 уровней на первый день, информация о местоположении камней опыта, хорошем оружии, быстром доступе к тухлику, бесплатным доспехам есть.
Если у тебя есть гениальная идея, как сделать лучше старт без ухудшения его для других игроков, то пробуй.
99% игроков к ним не относятся, как и я
Откуда знаешь, что 99% игроков такие как ты? Может ты один такой скиловый?
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.857
Реакции
2.710
Баллы
646
Лучшие ответы
317
@Divik, мне поздно развивать то, чем я не одарен с рождения)
Да, мод для опытных в ванили и других модах игроков. Я вообще не помню случаев, чтобы полные новички в Г2 стартовали играть сразу с модов, включая тот же Архолос.

Ну а помощь
- если есть что-то реально-готовое, например, написанные и продуманные диалоги - и я говорю о продуманных и проработанных вещах, а не о фигне за 10 минут слепленной на коленке - приносите.
Конкретно сейчас эта сфера мода нужна в последнюю очередь, так что сам я занимаюсь ею минимально.

Актуальная помощь сейчас бы пригодилась разве что с парой моделей доспехов)
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.785
Реакции
613
Баллы
170
Лучшие ответы
3
@Divik, вот зря ты просишь доступа к знаниям в моде. Один из самых больших минусов мода - его завязанность на знаниях, даже автор пишет про слабую реиграбельность, на мой взгляд, именно по этому. Я уже писал тебе про магический посох и это лишь один из множества примеров.
Все последующие прохождения проще в несколько раз. Если у игрока будет ещё больше знаний что где лежит, игровой процесс ещё ухудшится. Напоминает фоллаут или арканум, где знания о игре слишком облегчают всё. Уже после прохождения я загрузил до отплытия и закупился сферой защитной, которую пропустил. За неуязвимость от сферы можно безнаказанно убить пару врагов.
Ты просишь добавить что-то упрощающее игру, но для хоть чутка опытного игрока это будет как "готическая 20 лп 50% хп врагов". Опытный игрок уже легко поднимает 5-7 уровней на первый день, информация о местоположении камней опыта, хорошем оружии, быстром доступе к тухлику, бесплатным доспехам есть.
Если у тебя есть гениальная идея, как сделать лучше старт без ухудшения его для других игроков, то пробуй.

Откуда знаешь, что 99% игроков такие как ты? Может ты один такой скиловый?
Ну нет, такие все, всего лишь 1% гении...так исхожу, остальные играют в первый раз в любой мод ( то есть не зная что там и как)...гении бывают такие, что играют так, будто знают все изначально - в трусах и палкой гасят всех на пути... остальные, увы, просто игроки, правда кто-то хорошо дерется при этом и без перков...
Ну хорошо 90% - такие, как я...и только 10% в трусах и с деревяшкой в руках пройдут (но все же мне кажется - это я прибавил таковых в цифрах таки)...
Я плохой игрок в мили, но я хороший любитель сюжетов, мне это важно и нужно в любой игре...

Идей, как сделать старт без ухудшения для других игроков - увы...но таки мне кажется, дополнительные квесты в первой главе - сделают много, если их еще и сделать намеренно обучающими...но я не мододел, надеюсь мододел лучше знает, ну раз получается, ведь конец игры получился! А может надо чуть чуть обмозговать и начало проработать?!
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.857
Реакции
2.710
Баллы
646
Лучшие ответы
317
@Divik, дело в том, что начало не плохо проработано. Не удалён ни один старый способ прохождения, зато добавлен ряд новых.
Возьмём тот же взлом:
- до 100 ловкости он ничем не отличается от ванильного, так же работают отмычки, но зато отмычек в разы больше и их можно получать за самые обычные ветки,
- так же можно усыпить владельца дома, а свитков сна в моде во много раз больше, раскиданы они по всему городу, плюс их можно купить за скромные деньги, плюс длится сон дольше,
- плюс добавлен Тухлик со своей невидимостью,
- плюс добавлена Одежонка взломщика, которая облегчает взлом на 25%.

Это мод не о вождении за руку, но он предоставляет достаточно информации для тех, кто действительно играет в него в первый раз.
Нужно лишь читать, пробовать и искать.
 

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
132
Реакции
52
Баллы
25
Лучшие ответы
2
А есть не полезные навыки в моде? Если навык работает с твоим оружием - значит его надо брать. А остальное все более чем хорошо расписано, единственное, что было упущено(и то вроде уже пофиксили) это то, что не было указано, что удар веры не работает с оружием тьмы.

Тут все полезно
Не неприятным, а именно обидным в последнем прохождении было то, что играя разбойником через гильдейский силовой меч, оружие тьмы создавалось только на ловкость. Вот это был облом(
 
Сверху Снизу