Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Не неприятным, а именно обидным в последнем прохождении было то, что играя разбойником через гильдейский силовой меч, оружие тьмы создавалось только на ловкость. Вот это был облом(
Ну тут как бы был сделан выбор в начале, выбрал ловку - значит и плюшки на ловку дают.
Да и, если честно, особо ничего не потерял, оружие тьмы как-то вообще особо не выделяется. Мне разве что из пула арбалет зашел. Гильдийские ауры повеселее будут.
Возможно у магов еще норм пухи, но за мага далеко не выбирался
Ну тут как бы был сделан выбор в начале, выбрал ловку - значит и плюшки на ловку дают.
Да и, если честно, особо ничего не потерял, оружие тьмы как-то вообще особо не выделяется. Мне разве что из пула арбалет зашел. Гильдийские ауры повеселее будут.
Возможно у магов еще норм пухи, но за мага далеко не выбирался
Та это понятно, в конце 4ой главы оно и не нужно по сути уже. Все что необходимо и так уже добыто. Это скорее, как в TES, для коллекции))
Прикинул чем из обновленного обвеса не пользовался в моде за все прохождения:
1. Кольцом на +50% опыта за убийство (его и так хватает вполне). Вулин, пожалуйста, порежьте опыт от напарника до половины, а то совсем обленюсь!) С Ларесом вырезается половина Хориниса. Это ж такая халява.
2. Кольцом гонца, ибо зелий скорости (а варить самому выгодно) и мандубул хватает до конца игры с запасом.
3. Сеты колец и амулетов из Ярика. Имхо, к моменту получения они уже бесполезны любому классу.
Вспомнил, еще зелья опыта пью только перед боем с драконами. Но с новой механикой может и буду чаще)
Кольцом на +50% опыта за убийство (его и так хватает вполне). Вулин, пожалуйста, порежьте опыт от напарника до половины, а то совсем обленюсь!) С Ларесом вырезается половина Хориниса. Это ж такая халява.
Так с напарником опыт и так считай режется, с ним кольцо не работает, а вот само кольцо в 1-2 главе на зачистке хориниса накидывает примерно 3 лвла, когда замерял разницу. А добывается оно элементарно парой свитков. + с этим кольцом квесты на ящеров\орков хорошо закрывать, там экспы куча + оно с зельями битвы дает еще больше экспы
Обязательно для арбалетчика, ну и магу будет полезно ибо нужная для банок трава на табак улетает. Хотя я уже предпочитаю к костику идти и на других классах, деньги с травок и бонусы с табака довольно привлекательны
Так с напарником опыт и так считай режется, с ним кольцо не работает, а вот само кольцо в 1-2 главе на зачистке хориниса накидывает примерно 3 лвла, когда замерял разницу. А добывается оно элементарно парой свитков. + с этим кольцом квесты на ящеров\орков хорошо закрывать, там экспы куча + оно с зельями битвы дает еще больше экспы
Понятно, что опыта даст больше. Я только к тому, что и без него вполне комфортно проходится. А уж после 2ой главы за опытом с обычных мобов гнатся, как по мне, немного странная затея.
Понятно, что опыта даст больше. Я только к тому, что и без него вполне комфортно проходится. А уж после 2ой главы за опытом с обычных мобов гнатся, как по мне, немного странная затея.
Так комфортно много без чего проходится, мод не про хардкор. Не комфортно мод проходится только если не есть бонусы большую часть игры ради циферки побольше в конце
Ну или если в первый запуск мода пытаться его пройти за 24 часа и потом бухтеть, что по дракону 5 урона проходит
1. Кольцом на +50% опыта за убийство (его и так хватает вполне). Вулин, пожалуйста, порежьте опыт от напарника до половины, а то совсем обленюсь!) С Ларесом вырезается половина Хориниса. Это ж такая халява.
Предлагаю задействовать не Т&М съестные запасы в каких нибудь рецептах. Типа как яблоки в табаке. Т.к. к концу игры, всяких крыльев, мандибул, жал, мяс жука остается много (100-250 штук). Продавать их за 1 злотый смысла уже нет, погоды не сделают. Но вот наварить из этого добра каких-нибудь особых похлебок, по рецепту от Снафа или Самуэля выглядит как дело благое. Пусть даже за +5хп с 50 крыльев, но хоть что-то. Тем более во 2ой главе почти вся живность все равно чистится. Какой-никакой, а приятный бонус будет. Не хочет игрок суп из них варить, пусть так ест (хотя я удивлюсь, если хоть кто-то дальше 1ой главы ими хилится).
--- Добавлено: ---
Ещё не хватает штатного ювелира в Хоринисе. То есть скупщика (и продавца) серебра, золота, драг. камней, но официально, не из под полы, как Хальвор, пусть и по чуть менее выгодному курсу. Тогда всех воришек можно будет сдавать ополчению с чистой совестью, и не терять огромный доход от продажи бижутерии. Идельной кандидатурой мог бы быть Джора, ну или/и Бальтрам.
@MihaK, крыльями, яблоками и мясом клопов хилят в основном ману и активно хилят вплоть до 3-й главы. Плюс они дают травмостойкость.
Если массово задействовать их в рецептах с какими-то ощутимыми бонусами, то игроки перестанут использовать их по тому назначению, для которого они и создавались - а это лёгкий хил ХП/МП.
Сейчас так происходит с яблоками, если игрок идёт в ученики к Константино.
Так что это нет.
Я не люблю дублирующих скупщиков, та же ситуация с Кримсоном и Джо мне до сих пор не нравится.
Сдавать же Хальвора по сути не имеет никакого смысла и пользы, даже для отыгрыша чего-то там.
Но когда-то подумаю ... при условии, что появится новая статья расходов, на которую нужен будет новый заработок.
Теперь, когда Сильвио можно вырубить, может добавить это в квест Джарвиса? Так игрок получит дополнительную награду за то, что тоже его вырубит. (Я не знаю их русских имён. Надеюсь, ты понимаешь, кого я имею в виду)
@Plasquar, за вступление в наемники с максимальным количеством голосов дают полезный бонус (достижение).
Сильвио избивать для этого не нужно. Кроме того существую оригинальные озвученные диалоги Теклы, в которых она не советует драться с Сильвио.