Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.746
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.654
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.485
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.186
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
есть платный доп.реген маны на сутки от Ватраса.
а можно сделать у Ватраса платный реген... например 10 раз... а потом он становится постоянным?

Ну т.е. бегать к Ватрасу ведь не удобно всю игру... а постоянный в итоге реген можно и купить.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.341
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
383
@hotxardas, нет бонусы учитывать отдельно, не планируется. Сделано это в том числе для того, чтобы игроки искали новых учителей дальше по сюжету.

И бонусы силы ловкости не считаются отдельно у учителей.
Все учителя просто не учитывают статы и владение от экипированных шмоток, только и всего.

По стоимости прокачки владения сказали верно: 1 за 1 до 40%, а затем 3 ОН за 1% до конца.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.341
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
383
@kiko.-_-, ты можешь сделать себе постоянный реген за сумму вдвое меньше, и усилить его в 3-5 раз уже во второй главе. Зачем тебе +1 регена маны за 5К?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, ты можешь сделать себе постоянный реген за сумму вдвое меньше, и усилить его в 3-5 раз уже во второй главе. Зачем тебе +1 регена маны за 5К?
все регенерации суммируются, правильно?
Если это не трудно - я бы предпочел иметь возможность собрать все возможности регенерации для более комфортной игры.

+ и на здоровье тоже, от Ватраса. Только замедлить раза в три. Потому что она очень быстрая... по крайней мере здоровье не проседает при использовании кольца берсерка. А минимальная регенерация, которая будет восполнять здоровье "вне боя" удобна. В бою же скорости регенерации здоровья не должно хватать. Там должны использоваться эликсиры.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.341
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
383
@kiko.-_-, всё суммируется.
Реген х1 означает, что каждые 0.8 секунд прибавляется 1 единичка, х2 - две единички и так далее.
Например, мана: 1 от пояса, 1 от Ватраса, 3 от свитка Благодати, 2 от доспехов жреца, 1 от посоха Аанга и получается +8 маны каждые 0.8 сек.
Дальше будут и более крутые вещи, типа Кристалла мудреца, Звезды дракона, комплекта Инноса, Посоха Тьмы и тд.
Есть и Рудная настойка с ее процентным регеном и остановкой таймера при фуле маны.
Проблем с восполнением маны в моде просто нет, нужно лишь играть и пользоваться очевидными вещами, типа той же алхимии.

Платный реген ХП и сделан как компенсационный. А умудриться умереть в бою от Кольца берсерка... ну, увлекся человек, бывает)
От урона монстров такой реген спасет только при пропуске 1-2 ударов от криворукого гоблинёнка или падальщика-задохлика.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, всё суммируется.
Реген х1 означает, что каждые 0.8 секунд прибавляется 1 единичка, х2 - две единички и так далее.
Например, мана: 1 от пояса, 1 от Ватраса, 3 от свитка Благодати, 2 от доспехов жреца, 1 от посоха Аанга и получается +8 маны каждые 0.8 сек.
Дальше будут и более крутые вещи, типа Кристалла мудреца, Звезды дракона, комплекта Инноса, Посоха Тьмы и тд.
Есть и Рудная настойка с ее процентным регеном и остановкой таймера при фуле маны.
Проблем с восполнением маны в моде просто нет, нужно лишь играть и пользоваться очевидными вещами, типа той же алхимии.

Платный реген ХП и сделан как компенсационный. А умудриться умереть в бою от Кольца берсерка... ну, увлекся человек, бывает)
От урона монстров такой реген спасет только при пропуске 1-2 ударов от криворукого гоблинёнка или падальщика-задохлика.

Так я так и не понял :)... подумаешь ли ты над тем, что ты платная регенерация Ватраса через какое-то количество покупок у него стала постоянной.
Что бы не бегать к нему.
+ купить в итоге постоянный реген - куда более привлекательно.

P.S. подчеркиваю: не сразу купить постоянный реген, а именно после какого-то количества регенерации на 1 день.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.341
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
383
@kiko.-_-, в моде не будет регенерации именно в виде навыка.
Все регены предоставляются либо временно, либо от шмоток. Это концепт регена в моде и он не изменится.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Крутая тема со стартовыми способностями для классов, спасибо за неё! А будут ли другие способности добавлены?
Как насчет дать в начале игры способности на выбор? Например даже с плюсами и минусами, типа "увеличивает наносимый урон на 10%, но также увеличивает и входящий урон на 15%". Или что-нибудь прям крэйзи типа "+1 очко обучения за уровень, но уменьшает начальные характеристики до 1 силы/ловкости/1 маны" ( идея не подрезана из Фоллаута) :nerd:

Ну и что-нибудь более реалистичное предложу) Есть предметы, которые экипируются в слот вместо лука/арбалета и дают бонусы, а наоборот нет. Можно сделать например охотничьи ножи, которые увеличивают ловкость при экипировке и владение стрелковым оружием (идея не подрезана из других модов) :nerd:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Если я правильно понял: не все заклинаний урона усиливаются от маны.
В том числе среди заклинаний 5-го и 6-го круга нету таковых вообще.

Хотелось бы, что бы такие были.
Просто хотя бы одно :)
Например "Буран" сделать хотя бы 5-м кругом и дополнительным уроном от маны?
(выбор заклинания - просто нравится анимация. не понимаю почему 50% если больше 1500 урона... зачем-то надо... но не знаю зачем)
А то выходит интересно играть с приростом урона от маны... а толку в него у лейте, если на 5-м и 6-м нету?
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.341
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
383
@kiko.-_-, заклинаниям 5-6 кругов скейл не нужен из-за их высокого прямого урона и финального этапа игры.
На 5-м круге уже есть площадное заклинание и еще одно там как пятое колесо для телеги.
Буря имеет ускоренную в 3 раза по сравнению с оригиналом анимацию каста и большую длительность действия. Это позволяет скастовать 3 Бури подряд и просто бежать на врагов, нанося тройной урон всем вокруг. В этом причина штрафа.
 
Сверху Снизу