Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.746
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.654
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.485
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.186
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.341
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
383
@hotxardas, выбор способностей возможно будет в будущем, но способностей со штрафами не планируется. Поэтому и имбалансных способностей я постараюсь не добавлять.
Оружие не должно давать бонусы к параметрам силы или ловкости, так как требует эти же параметры для экипировки. Иначе будет много забавных или не очень забавных багов при попытках надеть другое оружие или доспехи с требованиями.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
заклинаниям 5-6 кругов скейл не нужен из-за их высокого прямого урона и финального этапа игры.
понял.

Понимаешь... интересно, когда урон магии от чего-то зависит.
Добавь пожалуйста на "Бурю" прирост урона от маны?
Насколько надо подрезав ее базовый урон... если надо...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.341
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
383
@kiko.-_-, скейл задумывался как дополнительный эффект для боевых рун, у которых есть только обычный урон в одну цель. Поэтому скейла нет у заряжаемых заклинаний, массовых заклинаний и у заклинаний контроля. Подразумевается, что наличие массовости у Бури - уже достаточный доп.эффект. А то, что кастуется она быстро, урон нескольких Бурь суммируется и действуют они долго - это вообще чит.

Проще говоря - скейл вводится для увеличения урона, а этой руне нельзя увеличивать урон, она сама по себе уже слишком мощная.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, скейл задумывался как дополнительный эффект для боевых рун, у которых есть только обычный урон в одну цель. Поэтому скейла нет у заряжаемых заклинаний, массовых заклинаний и у заклинаний контроля. Подразумевается, что наличие массовости у Бури - уже достаточный доп.эффект. А то, что кастуется она быстро, урон нескольких Бурь суммируется и действуют они долго - это вообще чит. Скейл тут точно лишний.
->
Насколько надо подрезав ее базовый урон... если надо..
Сейчас 600-т урона "Бури"
Сделать 200-ти урона, но добавить 20 урона за 100 мани.

?


P.S. не интересовал класс Маг в оригинале игры из-за постоянного урона заклинаний.
Начал им играть только в моде Диммелля.
Так что собираюсь и в этом моде играть только заклинаниями с приростом урона от маны. (если говорить о заклинаниях урона)
И одно массовое заклинания тоже надо.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.341
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
383
@kiko.-_-, всё же нет.
Основная польза массовой магии - это ранняя зачистка групп сильных врагов. Твоё предложение осложняет жизнь игрокам остальных классов.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, всё же нет.
Основная польза массовой магии - это ранняя зачистка групп сильных врагов. Твоё предложение осложняет жизнь игрокам остальных классов.
спасибо за ответ.

жаль. одно заклинание так нужно воину... есть и "круг смерти", и "огненный дождь"...
ладно. значит не судьба :).
Без прироста урона на заклинаниях - не интересует.
 
Сверху Снизу