Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 257
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 259
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 439
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.370
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.716
Реакции
3.492
Баллы
711
Лучшие ответы
425
Бонусы маны уменьшаться не будут.
А старое требование маны для доп.кругов я скорее всего верну.

На пересчет стоимости рун у меня пока нет времени и возможности. Может, когда-нибудь...

С экономикой для мага тоже сложно. Там оставлен задел (в золоте) на доп.навыки и заклинания ведьм, но когда эти навыки/заклинания получится добавить - даже не знаю.
 

TommyCat91

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
69
Реакции
36
Баллы
35
Лучшие ответы
1
понимаю что хотелка из разряда "хоть губу закатывай", но всё же, в моде можно вроде как очень неплохо играть через дальний бой, но стандартная система для этого мягко скажем такая себе, можно ли встроить в мод фри аим? (в одиссее и легендах ахсуна вроде есть такое без сторонних приблуд) а то через мастерскую стим все как то полуработает (то нинзя ошибку швырнет то просто вылетит и не важно как в мастерской приоритеты выставлять) ???
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.716
Реакции
3.492
Баллы
711
Лучшие ответы
425
@TommyCat91, встраивать не буду, а поставить плагин (или что там нынче) со свободным прицелом можно.
О правильной установке плагина можно расспросить @n1kx
Он комфортно отыграл с ним, в том числе и на стриме.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Бонусы маны уменьшаться не будут.
А старое требование маны для доп.кругов я скорее всего верну.
ради повышения сложности хочется подождать...

Там оставлен задел (в золоте) на доп.навыки
а где-то можно почитать об этом?


На пересчет стоимости рун у меня пока нет времени и возможности. Может, когда-нибудь...
лично мне интереснее, если у мана появится важность качать ману за ОН. Как бы: магом же играю.
т.е. если пересчет стоимость рун нужен для того, что бы потратить ОН мага - то, как по мне, лучше понизить базовый урон заклинаний, и что бы маг тратил ОН на прокачку маны.


Как же хочется :) новую версию мода.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Можно подумать об уровнях сложности :P
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.716
Реакции
3.492
Баллы
711
Лучшие ответы
425
@kiko.-_-, необходимость качать ману за ОН не появится, а возможность ее качать никуда не делась.

О навыках ведьм почитать негде, всё это из моих планов по моду и вряд ли хотя бы половина будет реализована в изначальном виде - что-то будет переделано, что-то не будет вменяемо работать и придется его заменить, что-то окажется лютой дичью и будет отменено и так далее.
Если кратко, то Ведьмы будут наконец переделаны в ледяных, их заклинания изменятся с огненных на ледяные, а навыки/магия будут завязаны на обморожении (периодический урон и замедление), снижении защиты, безмолвии (запрет использования магии) и перехвате контроля/подчинении.
Они же (ведьмы) будут и причиной зимы в Хоринисе.

Новая версия мода будет почти целиком сюжетной и ждать ее в ближайшие пол года не стоит ... или даже в ближайший год.

Уровни сложности до версии 1.0 не появятся (в разработке сейчас версия 0.6)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Новая версия мода будет почти целиком сюжетной и ждать ее в ближайшие пол года не стоит ... или даже в ближайший год.
я видел что ты не любишь делать фиксы...
может вот это все таки сделаешь? :P
старое требование маны для доп.кругов я скорее всего верну.
...и бонус маны за вступление "1000 + овца". (атмосферно просто очень)

Ради этого я бы переиграл заново. Сложность вносит существенный интерес в прохождение... когда игрок не просто зритель, который смотрит сюжет...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.716
Реакции
3.492
Баллы
711
Лучшие ответы
425
@kiko.-_-, не, это балансное изменение, а не фикс. Фикс - это необходимость из-за ошибки, а правки баланса - это фишка для новой версии.
Я уже давно откладываю сюжет и если ща начать править баланс, то новый сюжет в моде так и не появится.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, не, это балансное изменение, а не фикс. Фикс - это необходимость из-за ошибки, а правки баланса - это фишка для новой версии.
Я уже давно откладываю сюжет и если ща начать править баланс, то новый сюжет в моде так и не появится.
ну не знаю.
я думал внести пару правок - это не долго. (требование маны и поменять бонус)
А я бы за время до выхода следующей версии прошел бы магом, т.е. протестил.
Если же ты имеешь в виду. что в будущем планируешь существенное усложнение игры Мага с большим количеством разных изменений - то тогда понятно. Тогда ждем версию 1.0.. (или какая будет)


P.S. спасибо за ответы.
 
Сверху Снизу