Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 165
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 173
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 136
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 145
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
Бонусы маны уменьшаться не будут.
А старое требование маны для доп.кругов я скорее всего верну.

На пересчет стоимости рун у меня пока нет времени и возможности. Может, когда-нибудь...

С экономикой для мага тоже сложно. Там оставлен задел (в золоте) на доп.навыки и заклинания ведьм, но когда эти навыки/заклинания получится добавить - даже не знаю.
 

TommyCat91

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
67
Реакции
34
Баллы
30
Лучшие ответы
1
понимаю что хотелка из разряда "хоть губу закатывай", но всё же, в моде можно вроде как очень неплохо играть через дальний бой, но стандартная система для этого мягко скажем такая себе, можно ли встроить в мод фри аим? (в одиссее и легендах ахсуна вроде есть такое без сторонних приблуд) а то через мастерскую стим все как то полуработает (то нинзя ошибку швырнет то просто вылетит и не важно как в мастерской приоритеты выставлять) ???
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@TommyCat91, встраивать не буду, а поставить плагин (или что там нынче) со свободным прицелом можно.
О правильной установке плагина можно расспросить @n1kx
Он комфортно отыграл с ним, в том числе и на стриме.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Бонусы маны уменьшаться не будут.
А старое требование маны для доп.кругов я скорее всего верну.
ради повышения сложности хочется подождать...

Там оставлен задел (в золоте) на доп.навыки
а где-то можно почитать об этом?


На пересчет стоимости рун у меня пока нет времени и возможности. Может, когда-нибудь...
лично мне интереснее, если у мана появится важность качать ману за ОН. Как бы: магом же играю.
т.е. если пересчет стоимость рун нужен для того, что бы потратить ОН мага - то, как по мне, лучше понизить базовый урон заклинаний, и что бы маг тратил ОН на прокачку маны.


Как же хочется :) новую версию мода.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Можно подумать об уровнях сложности :P
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@kiko.-_-, необходимость качать ману за ОН не появится, а возможность ее качать никуда не делась.

О навыках ведьм почитать негде, всё это из моих планов по моду и вряд ли хотя бы половина будет реализована в изначальном виде - что-то будет переделано, что-то не будет вменяемо работать и придется его заменить, что-то окажется лютой дичью и будет отменено и так далее.
Если кратко, то Ведьмы будут наконец переделаны в ледяных, их заклинания изменятся с огненных на ледяные, а навыки/магия будут завязаны на обморожении (периодический урон и замедление), снижении защиты, безмолвии (запрет использования магии) и перехвате контроля/подчинении.
Они же (ведьмы) будут и причиной зимы в Хоринисе.

Новая версия мода будет почти целиком сюжетной и ждать ее в ближайшие пол года не стоит ... или даже в ближайший год.

Уровни сложности до версии 1.0 не появятся (в разработке сейчас версия 0.6)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Новая версия мода будет почти целиком сюжетной и ждать ее в ближайшие пол года не стоит ... или даже в ближайший год.
я видел что ты не любишь делать фиксы...
может вот это все таки сделаешь? :P
старое требование маны для доп.кругов я скорее всего верну.
...и бонус маны за вступление "1000 + овца". (атмосферно просто очень)

Ради этого я бы переиграл заново. Сложность вносит существенный интерес в прохождение... когда игрок не просто зритель, который смотрит сюжет...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@kiko.-_-, не, это балансное изменение, а не фикс. Фикс - это необходимость из-за ошибки, а правки баланса - это фишка для новой версии.
Я уже давно откладываю сюжет и если ща начать править баланс, то новый сюжет в моде так и не появится.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, не, это балансное изменение, а не фикс. Фикс - это необходимость из-за ошибки, а правки баланса - это фишка для новой версии.
Я уже давно откладываю сюжет и если ща начать править баланс, то новый сюжет в моде так и не появится.
ну не знаю.
я думал внести пару правок - это не долго. (требование маны и поменять бонус)
А я бы за время до выхода следующей версии прошел бы магом, т.е. протестил.
Если же ты имеешь в виду. что в будущем планируешь существенное усложнение игры Мага с большим количеством разных изменений - то тогда понятно. Тогда ждем версию 1.0.. (или какая будет)


P.S. спасибо за ответы.
 
Сверху Снизу