Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 273
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 270
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 453
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.383
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.717
Реакции
3.493
Баллы
711
Лучшие ответы
425
@kiko.-_-, я не делаю новые версии из пары правок)
У меня есть общий список необходимого для мода, который я делю на блоки и постепенно их реализую. Но я формирую эти блоки под свою лень и своё настроение, выбирая что попроще и повеселее и откладывая на потом всю скучную фигню. Ведь гораздо интереснее сделать пару фишек для доспехов или поработать с текстурами, чем писать диалоги для квестов.
Поэтому сейчас в списке остались на 90% сюжетные штуки, без которых не получится ввести все остальное. И сторонних/сопутствующих идей пока недостаточно для возни с новой версией.

Усложнять мод пока нет в планах. А расширить новинками - это да.
 

Rinat505

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2022
Сообщения
8
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Зачем усложнять мага? Сейчас впервые прохожу мод, под конец первой главы 200мп, на стрелу более половине мобов плевать(спасают ларец и крафт бури), легко играть когда мод знаешь, так всегда.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
393
Реакции
128
Баллы
55
Лучшие ответы
12
Пара моментов, на которых заострил внимание:
1) Долгое воровство магом. Может быть, хотя бы отнимать не всю ману, а ровно то количество, что необходимо для успешной кражи? Чуть полегче будет, хотя лично я просто врубил ускорение на х5 и стоял ждал
2) Вытекает из момента 1. Мана не регенится во время диалогов, особенно в Яркендаре было заметно, думаешь пока подкопаю золота, потом вернусь доворовать - а не, не выходит
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Сейчас впервые прохожу мод, под конец первой главы 200мп, на стрелу более половине мобов плевать
какие именно "мобы" тебе мешают пройти сюжет первой главы?
крысы? Гоблины? Волки?
Или ты думаешь в каждой игре (имею в виду не только Готику) делается так, что можно все пылесосить?

легко играть когда мод знаешь, так всегда.
ну да, мод сделан так, что лучше спросить что делать.
из того, что я знаю:
жертвовать Белиару по 5 здоровья - обязательно (герою с гильдией дают золота больше)
собирать травки/грибы/вино - варить агнисы. Табак еще...
и советы из темы на форуме "Дружеские советы".
Все
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
В готике всегда можно было все пылесосить сразу. Не помню таких случаев а оригинале, да и игрокам не особо заходит перспектива возвращаться куда нибудь, чтобы полутать сундук.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
В готике всегда можно было все пылесосить сразу. Не помню таких случаев а оригинале, да и игрокам не особо заходит перспектива возвращаться куда нибудь, чтобы полутать сундук.
Смотря как относится к игре. Если ты имеешь в виду бить пол часа черного тролля по 5 урона - тогда да. Можно. Но я писал не только про Готику. Нормальные(скажем: "интересные") игры делаются так, что бы игрок думал что он может и придумывал как, а к чему вернутся позже.

Вообще, когда играешь магом - понимаешь как "минимальный урон" портит игру.
 
Последнее редактирование:

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А бонусы от владения оружием не планируется учитывать при обучении у учителей так же, как с силой и ловкостью? Чтобы отдельно бонусами и отдельно за ОН?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
А бонусы от владения оружием не планируется учитывать при обучении у учителей так же, как с силой и ловкостью? Чтобы отдельно бонусами и отдельно за ОН?
чет я не уверен что именно имеется в виду...
насколько я знаю сейчас до 40-ка стоимость по 1 ОН... а дальше одинаково до конца (2 или 3 ОН...)
Что тут учитывать, если те, кто планирует качать владение - первые три уровня вкидывают в него. И все.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
чет я не уверен что именно имеется в виду...
насколько я знаю сейчас до 40-ка стоимость по 1 ОН... а дальше одинаково до конца (2 или 3 ОН...)
Что тут учитывать, если те, кто планирует качать владение - первые три уровня вкидывают в него. И все.
Если 3 до конца, то тогда норм) Тогда можно забыть что я сказал)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.717
Реакции
3.493
Баллы
711
Лучшие ответы
425
@Kang, есть алхимия, которой можно восполнять ману, есть хороший реген маны от свитков Благодати, есть платный доп.реген маны на сутки от Ватраса. И это помимо регена от пояса. А после Ворона будет еще реген от доспехов и после того же Ворона в ДР будет еще и посох с регеном. И всё это суммируется.
Отсутствие регена в диалогах, как и остановка таймеров всех временных эффектов в диалогах - сделано намеренно.
Можно жадничать или торопиться, ставить какие-то плагины на ускорение, что-то там ждать, в общем - заниматься крохоборством... а можно просто воспользоваться контентом мода или продвинуться по сюжету и усилить свои параметры, в том числе и реген.

Если же игроки ожидают, что все фишки они получат уже со старта и за копейки, то нет, такого не будет.
 
Сверху Снизу