С Днём России!
  • 291
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 369
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 479
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
есть платный доп.реген маны на сутки от Ватраса.
а можно сделать у Ватраса платный реген... например 10 раз... а потом он становится постоянным?

Ну т.е. бегать к Ватрасу ведь не удобно всю игру... а постоянный в итоге реген можно и купить.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@hotxardas, нет бонусы учитывать отдельно, не планируется. Сделано это в том числе для того, чтобы игроки искали новых учителей дальше по сюжету.

И бонусы силы ловкости не считаются отдельно у учителей.
Все учителя просто не учитывают статы и владение от экипированных шмоток, только и всего.

По стоимости прокачки владения сказали верно: 1 за 1 до 40%, а затем 3 ОН за 1% до конца.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@kiko.-_-, ты можешь сделать себе постоянный реген за сумму вдвое меньше, и усилить его в 3-5 раз уже во второй главе. Зачем тебе +1 регена маны за 5К?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, ты можешь сделать себе постоянный реген за сумму вдвое меньше, и усилить его в 3-5 раз уже во второй главе. Зачем тебе +1 регена маны за 5К?
все регенерации суммируются, правильно?
Если это не трудно - я бы предпочел иметь возможность собрать все возможности регенерации для более комфортной игры.

+ и на здоровье тоже, от Ватраса. Только замедлить раза в три. Потому что она очень быстрая... по крайней мере здоровье не проседает при использовании кольца берсерка. А минимальная регенерация, которая будет восполнять здоровье "вне боя" удобна. В бою же скорости регенерации здоровья не должно хватать. Там должны использоваться эликсиры.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@kiko.-_-, всё суммируется.
Реген х1 означает, что каждые 0.8 секунд прибавляется 1 единичка, х2 - две единички и так далее.
Например, мана: 1 от пояса, 1 от Ватраса, 3 от свитка Благодати, 2 от доспехов жреца, 1 от посоха Аанга и получается +8 маны каждые 0.8 сек.
Дальше будут и более крутые вещи, типа Кристалла мудреца, Звезды дракона, комплекта Инноса, Посоха Тьмы и тд.
Есть и Рудная настойка с ее процентным регеном и остановкой таймера при фуле маны.
Проблем с восполнением маны в моде просто нет, нужно лишь играть и пользоваться очевидными вещами, типа той же алхимии.

Платный реген ХП и сделан как компенсационный. А умудриться умереть в бою от Кольца берсерка... ну, увлекся человек, бывает)
От урона монстров такой реген спасет только при пропуске 1-2 ударов от криворукого гоблинёнка или падальщика-задохлика.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, всё суммируется.
Реген х1 означает, что каждые 0.8 секунд прибавляется 1 единичка, х2 - две единички и так далее.
Например, мана: 1 от пояса, 1 от Ватраса, 3 от свитка Благодати, 2 от доспехов жреца, 1 от посоха Аанга и получается +8 маны каждые 0.8 сек.
Дальше будут и более крутые вещи, типа Кристалла мудреца, Звезды дракона, комплекта Инноса, Посоха Тьмы и тд.
Есть и Рудная настойка с ее процентным регеном и остановкой таймера при фуле маны.
Проблем с восполнением маны в моде просто нет, нужно лишь играть и пользоваться очевидными вещами, типа той же алхимии.

Платный реген ХП и сделан как компенсационный. А умудриться умереть в бою от Кольца берсерка... ну, увлекся человек, бывает)
От урона монстров такой реген спасет только при пропуске 1-2 ударов от криворукого гоблинёнка или падальщика-задохлика.

Так я так и не понял :)... подумаешь ли ты над тем, что ты платная регенерация Ватраса через какое-то количество покупок у него стала постоянной.
Что бы не бегать к нему.
+ купить в итоге постоянный реген - куда более привлекательно.

P.S. подчеркиваю: не сразу купить постоянный реген, а именно после какого-то количества регенерации на 1 день.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@kiko.-_-, в моде не будет регенерации именно в виде навыка.
Все регены предоставляются либо временно, либо от шмоток. Это концепт регена в моде и он не изменится.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Крутая тема со стартовыми способностями для классов, спасибо за неё! А будут ли другие способности добавлены?
Как насчет дать в начале игры способности на выбор? Например даже с плюсами и минусами, типа "увеличивает наносимый урон на 10%, но также увеличивает и входящий урон на 15%". Или что-нибудь прям крэйзи типа "+1 очко обучения за уровень, но уменьшает начальные характеристики до 1 силы/ловкости/1 маны" ( идея не подрезана из Фоллаута) :nerd:

Ну и что-нибудь более реалистичное предложу) Есть предметы, которые экипируются в слот вместо лука/арбалета и дают бонусы, а наоборот нет. Можно сделать например охотничьи ножи, которые увеличивают ловкость при экипировке и владение стрелковым оружием (идея не подрезана из других модов) :nerd:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Если я правильно понял: не все заклинаний урона усиливаются от маны.
В том числе среди заклинаний 5-го и 6-го круга нету таковых вообще.

Хотелось бы, что бы такие были.
Просто хотя бы одно :)
Например "Буран" сделать хотя бы 5-м кругом и дополнительным уроном от маны?
(выбор заклинания - просто нравится анимация. не понимаю почему 50% если больше 1500 урона... зачем-то надо... но не знаю зачем)
А то выходит интересно играть с приростом урона от маны... а толку в него у лейте, если на 5-м и 6-м нету?
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@kiko.-_-, заклинаниям 5-6 кругов скейл не нужен из-за их высокого прямого урона и финального этапа игры.
На 5-м круге уже есть площадное заклинание и еще одно там как пятое колесо для телеги.
Буря имеет ускоренную в 3 раза по сравнению с оригиналом анимацию каста и большую длительность действия. Это позволяет скастовать 3 Бури подряд и просто бежать на врагов, нанося тройной урон всем вокруг. В этом причина штрафа.
 
Сверху Снизу