Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 155
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 128
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 136
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.538
Реакции
6.833
Баллы
776
Лучшие ответы
100
@emoorpheus, попробую ка я на актуальной тоже за мага огня поиграть, да еще с геймпадом :) Уже несколько версий пропустил, вроде много что интересного.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
107
Лучшие ответы
3
@emoorpheus, попробую ка я на актуальной тоже за мага огня поиграть, да еще с геймпадом :) Уже несколько версий пропустил, вроде много что интересного.
Вот, кстати, для игры в этот мод идеально под геймпадик разлечься и получить удовольствие от ненапряжного прохождения, а-ля Архолос. Кнопки все те же, что и в оригинале...
Поиграю в следующее прохождение уже за милика, скорее всего, так как лучник вроде как тут тоже имбовый какой-то, а нужно вот прям сравнить мага и милика-двуручника какого-нибудь, без сплеша настрадаться, и чтоб еще и денег всю игру не было...
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
107
Лучшие ответы
3
А и еще призыв показался очень сильным, может, он и должен быть таким, но ограничение на кол-во саммонов тоже нужно (скажем, 3-4), либо же МП в пару сек. отнимать за каждого саммона, так как ими можно заспамливать просто... Не изучал призыв, просто скопилось было много свитков, и вот в Ярике уже с ними лицом по клаве просто. Скопилось вот с учетом того, что я вначале чисто с ними вырубал живность всю до огненной стрелы.
 

Вложения

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.538
Реакции
6.833
Баллы
776
Лучшие ответы
100
@emoorpheus, призыв сильный да, гоблинцы Хоринис и Ярик выносили запросто. Правда там управление на геймпаде не работает вроде, я не помню что бы делал оверлей. Но я постараюсь чистого мага отыграть, без призыва. Для этого геймпада должно хватить. У меня еще своя версия плагина на геймпад. ))
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.471
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
Свитки доступны всем, а не только магу.
Как и агнисы доступны всем, как и зелья, алхимия, ковка, воровство и вымогательство.
Огненная стрела - руна для Хориниса первой главы, ни один даже средний противник ею не пробивается.
Третий круг в начале второй главы? А откуда взялись 450 маны в начале второй главы?
За самородки в первой и второй главах можно получить не более 20К золота. В рамках мода это копейки и минус 3К после удешевления самородков вряд ли что-то изменит. И опять же - этот заработок доступен всем, а не только магу.
Противник с 1К ХП является заурядным и если речь об обычных берсерках, то для них крестьянский удар выставлен намеренно.
Вообще - все противники первой главы - это мясо для прокачки и пара особей для предупреждения. Очевидные уязвимости оставлены для каждого экземпляра этого мяса.

А в целом - да, маг сильнейшая гильдия и наиболее легкая игра.
И мод не сложный, если пользоваться тем, что он предлагает. Сложно играется только закостенелым игрокам, не способным отступить от привычек прошлых модов или оригинала.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
107
Лучшие ответы
3
Третий круг в начале второй главы? А откуда взялись 450 маны в начале второй главы?
У меня около 470 маны со всеми бонусами получилось, использовав максимум алхимку по делу, медовый табак, выкупая все элики и пр.
За самородки в первой и второй главах можно получить не более 20К золота. В рамках мода это копейки и минус 3К после удешевления самородков вряд ли что-то изменит.
Я лишь предложил небольшой нерф экономики, если Вы считаете, что это ничего не изменит +- Ваше право, спорить не буду.
Вообще - все противники первой главы - это мясо для прокачки и пара особей для предупреждения. Очевидные уязвимости оставлены для каждого экземпляра этого мяса.
Ага, я и не задумывался, сейчас понял, что тут всё для этого дано и сделано максимально доступно, в особенности для тех, кто занимается исследованием.
А в целом - да, маг сильнейшая гильдия и наиболее легкая игра.
В связи с этим и предлагаю нерфы по всем пунктам. Но и опять же занизив бонусы, можно повысить прокачку мп и сделать ее 2 к 1, чтобы появился малейший смысл вкладываться за ОН.
И мод не сложный, если пользоваться тем, что он предлагает. Сложно играется только закостенелым игрокам, не способным отступить от привычек прошлых модов или оригинала.
Поначалу играл в него как в НБ, не тратя свитки и избивая минималкой и т. д., не отходя от привычных правил, но в принципе и в правду становится довольно-таки просто, если использовать всё, что предлагается.
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
100
Реакции
108
Баллы
48
Лучшие ответы
3
В связи с этим и предлагаю нерфы по всем пунктам. Но и опять же занизив бонусы, можно повысить прокачку мп и сделать ее 2 к 1, чтобы появился малейший смысл вкладываться за ОН.

Это не обязательно правильный путь.
Только потому что несколько хардкорных игроков могут пройти игру с повязкой на глазах, не стоит делать её сложнее для всех.

По логике, маги и так должны быть самыми сильными. Если сейчас ослабить мага, получится как в Новом Балансе. сто способов играть, но ни один из них не особо силён.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.471
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Но и опять же занизив бонусы, можно повысить прокачку мп и сделать ее 2 к 1, чтобы появился малейший смысл вкладываться за ОН.
за! за! за! --- увеличение сложности для Мага.
Но не в коем случае не путем уменьшения количества маны.
Потому что АЖ 100 маны нужно для увеличение урона заклинания. А получать буст урона на протяжении игры - это очень интересно.
Т.е. путь повышения требований изучения кругов - более приемлим.
А не в коем случае не уменьшение любых бонусов маны.
В том числе и не забудьте, пожалуйста, сделать новый бонус за вступление через 1000 монет + овца. Бонус маны :).
--- Добавлено: ---

Только потому что несколько хардкорных игроков могут пройти игру с повязкой на глазах, не стоит делать её сложнее для всех.
ну т.е. есть ли сейчас хоть один игрок, которому не ЛЕГКО играть за мага?
и в какой-то мере увеличить сложность не стоит... ?
 
Последнее редактирование:

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
107
Лучшие ответы
3
Это не обязательно правильный путь.
Только потому что несколько хардкорных игроков могут пройти игру с повязкой на глазах, не стоит делать её сложнее для всех.

По логике, маги и так должны быть самыми сильными. Если сейчас ослабить мага, получится как в Новом Балансе. сто способов играть, но ни один из них не особо силён.
В НБ если рассматривать готическую сложность ты там буквально любым билдом любым магом можешь пройти игру и не испытать сложности, новички и в КС и в УКС проходят впервые и все в порядке с этим, там маги вылизаны хорошо.

Я ведь не предлагал кардинальных усложнений, а лишь парочку незначительных ослаблений, маг он и в Африке маг, колдует всякие штуки и убивает все своим взглядом. Я не играл другими билдами, как опробую и увижу наглядно разницу, то может мое мнение изменится.
 
Сверху Снизу