Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 503
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 670
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.982
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#41
На счет одинаковых имен, а что в этом такого ? В реальной жизни одинаковых имен вы не видели? =) Но на счет Орика можно придумать квест.

На счет мода Резидент, я просто молюсь что бы его включили в Гильдии 2 на базе 2 возвращения)

Еще есть такое предложение, возможно стоит постепенно избавиться от безымянных НПС? Вот что действительно поразило в 3 Райзене несмотря на его скудность, это то что там практически нет безымянных НПС.

Поименовать всех, дать им по несколько реплик, кому-то по мини квесту, некоторых объединить в один квест средней величины. Мир преобразится многократно.
Ну это в перспективе конечно.
 

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#42
Для меня вобще идеальная сборка: основа (в2 хоть не играл, но знаю квестов много); боёвка польских "друзей" кроме щитов, хотя криво висящий на спине смотрится эпичнее; выносливость как у полек (хз как в в2); мод rezident допиленый развитием свой гильдии, не бегать каждую главу зачищать карту, а скажем всё сделают мои бойцы, простых убивают ,а вместо них 1 именной с опытом всей поляны, кому так не нравится пусть базу не качают. Графику подтянет dx 11. Мб ещё что кому надо но мне и этого хватит mn

Но как говорится:
у каждого мододела свое странное видение правильности игрового процесса
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#43

BOPROS

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#44
Хватет людям мозги пудрить выкладывайте баганый мод и будем играть)
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.053
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#45

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
645
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#46
Хватет людям мозги пудрить выкладывайте баганый мод и будем играть)
Разработчики сами принимают решение когда выпускать мод. А попытка указывать им "в приказном порядке" - как минимум невежливо.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#47
Сделали бы наконец то, что бы без анимации можно было собирать всякие предметы и травки, в 3 готике это реализовали и ооочень время экономит.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
#48
Здравствуйте,
по поводу выносливости: сделать регенерацию выносливости зельями, напр. +5 каждые 5 секунд или Ваш вариант. Сильно поможет при использовании двуручек и прочего оружия. Позволит также при подгонке баланса игры под себя. Именно на него можно пустить излишки денег. Если зелья в продаже (или ингр-ы), то разкидать по первым главам: 1,2,3,4. Если рецепт - тоже за деньги.
 
Последнее редактирование модератором:

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#49
Было бы здорово освежить прохождение за каждую гильдию и добавить квесты. Поправить диалоги тоже в зависимости от гильдий (например если игрок маг не называть его воином и т.д.) придать новизну не добавлением кучи всего, а улучшением и доработкой старых элементов игры.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#50
Интересно, насколько реально сделать работающими телепорты в Минентале?
Сразу возникает вопрос - что есть фокусирующие камни?
Откуда маги их достали, и можно ли их изготовить.
Скорей всего, да.
Что может быть материалом? Редкая горная порода?
Как они полировались?
Для фокусировки энергии достаточно оптического эффекта, или нужно что-то еще?
Кто из мастеров может взяться за столь кропотливую работу?
Кто даст такое задание и с какой целью?
Или ГГ сам сообразит, что данный способ передвижения может быть эффективным при выполнении каких-то задач в оккупированной орками долине?
И не только для него, но и для какой-то группы разведчиков с диверсионными намерениями.

Вопрос на засыпку:
- Можно ли сделать так, чтобы при забирании себе вещей павших противников (особенно когда они вповалку друг на друга попадали), уже один раз обобранные персонажи больше не высвечивались? Как в Готике 3. Очень даже удобно. Не кликаешь по нескольку раз на одно и то же тело. Зверей тоже касается.
Где-то так.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу