Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 465
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.541
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.093
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.652
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#41
На счет одинаковых имен, а что в этом такого ? В реальной жизни одинаковых имен вы не видели? =) Но на счет Орика можно придумать квест.

На счет мода Резидент, я просто молюсь что бы его включили в Гильдии 2 на базе 2 возвращения)

Еще есть такое предложение, возможно стоит постепенно избавиться от безымянных НПС? Вот что действительно поразило в 3 Райзене несмотря на его скудность, это то что там практически нет безымянных НПС.

Поименовать всех, дать им по несколько реплик, кому-то по мини квесту, некоторых объединить в один квест средней величины. Мир преобразится многократно.
Ну это в перспективе конечно.
 

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#42
Для меня вобще идеальная сборка: основа (в2 хоть не играл, но знаю квестов много); боёвка польских "друзей" кроме щитов, хотя криво висящий на спине смотрится эпичнее; выносливость как у полек (хз как в в2); мод rezident допиленый развитием свой гильдии, не бегать каждую главу зачищать карту, а скажем всё сделают мои бойцы, простых убивают ,а вместо них 1 именной с опытом всей поляны, кому так не нравится пусть базу не качают. Графику подтянет dx 11. Мб ещё что кому надо но мне и этого хватит mn

Но как говорится:
у каждого мододела свое странное видение правильности игрового процесса
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#43

BOPROS

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#44
Хватет людям мозги пудрить выкладывайте баганый мод и будем играть)
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.226
Реакции
960
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#45

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
642
Реакции
249
Баллы
126
Лучшие ответы
26
#46
Хватет людям мозги пудрить выкладывайте баганый мод и будем играть)
Разработчики сами принимают решение когда выпускать мод. А попытка указывать им "в приказном порядке" - как минимум невежливо.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#47
Сделали бы наконец то, что бы без анимации можно было собирать всякие предметы и травки, в 3 готике это реализовали и ооочень время экономит.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
#48
Здравствуйте,
по поводу выносливости: сделать регенерацию выносливости зельями, напр. +5 каждые 5 секунд или Ваш вариант. Сильно поможет при использовании двуручек и прочего оружия. Позволит также при подгонке баланса игры под себя. Именно на него можно пустить излишки денег. Если зелья в продаже (или ингр-ы), то разкидать по первым главам: 1,2,3,4. Если рецепт - тоже за деньги.
 
Последнее редактирование модератором:

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#49
Было бы здорово освежить прохождение за каждую гильдию и добавить квесты. Поправить диалоги тоже в зависимости от гильдий (например если игрок маг не называть его воином и т.д.) придать новизну не добавлением кучи всего, а улучшением и доработкой старых элементов игры.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#50
Интересно, насколько реально сделать работающими телепорты в Минентале?
Сразу возникает вопрос - что есть фокусирующие камни?
Откуда маги их достали, и можно ли их изготовить.
Скорей всего, да.
Что может быть материалом? Редкая горная порода?
Как они полировались?
Для фокусировки энергии достаточно оптического эффекта, или нужно что-то еще?
Кто из мастеров может взяться за столь кропотливую работу?
Кто даст такое задание и с какой целью?
Или ГГ сам сообразит, что данный способ передвижения может быть эффективным при выполнении каких-то задач в оккупированной орками долине?
И не только для него, но и для какой-то группы разведчиков с диверсионными намерениями.

Вопрос на засыпку:
- Можно ли сделать так, чтобы при забирании себе вещей павших противников (особенно когда они вповалку друг на друга попадали), уже один раз обобранные персонажи больше не высвечивались? Как в Готике 3. Очень даже удобно. Не кликаешь по нескольку раз на одно и то же тело. Зверей тоже касается.
Где-то так.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу