Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 33
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.444
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 993
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#41
На счет одинаковых имен, а что в этом такого ? В реальной жизни одинаковых имен вы не видели? =) Но на счет Орика можно придумать квест.

На счет мода Резидент, я просто молюсь что бы его включили в Гильдии 2 на базе 2 возвращения)

Еще есть такое предложение, возможно стоит постепенно избавиться от безымянных НПС? Вот что действительно поразило в 3 Райзене несмотря на его скудность, это то что там практически нет безымянных НПС.

Поименовать всех, дать им по несколько реплик, кому-то по мини квесту, некоторых объединить в один квест средней величины. Мир преобразится многократно.
Ну это в перспективе конечно.
 

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#42
Для меня вобще идеальная сборка: основа (в2 хоть не играл, но знаю квестов много); боёвка польских "друзей" кроме щитов, хотя криво висящий на спине смотрится эпичнее; выносливость как у полек (хз как в в2); мод rezident допиленый развитием свой гильдии, не бегать каждую главу зачищать карту, а скажем всё сделают мои бойцы, простых убивают ,а вместо них 1 именной с опытом всей поляны, кому так не нравится пусть базу не качают. Графику подтянет dx 11. Мб ещё что кому надо но мне и этого хватит mn

Но как говорится:
у каждого мододела свое странное видение правильности игрового процесса
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#43

BOPROS

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#44
Хватет людям мозги пудрить выкладывайте баганый мод и будем играть)
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#45

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#46
Хватет людям мозги пудрить выкладывайте баганый мод и будем играть)
Разработчики сами принимают решение когда выпускать мод. А попытка указывать им "в приказном порядке" - как минимум невежливо.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#47
Сделали бы наконец то, что бы без анимации можно было собирать всякие предметы и травки, в 3 готике это реализовали и ооочень время экономит.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
175
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#48
Здравствуйте,
по поводу выносливости: сделать регенерацию выносливости зельями, напр. +5 каждые 5 секунд или Ваш вариант. Сильно поможет при использовании двуручек и прочего оружия. Позволит также при подгонке баланса игры под себя. Именно на него можно пустить излишки денег. Если зелья в продаже (или ингр-ы), то разкидать по первым главам: 1,2,3,4. Если рецепт - тоже за деньги.
 
Последнее редактирование модератором:

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#49
Было бы здорово освежить прохождение за каждую гильдию и добавить квесты. Поправить диалоги тоже в зависимости от гильдий (например если игрок маг не называть его воином и т.д.) придать новизну не добавлением кучи всего, а улучшением и доработкой старых элементов игры.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#50
Интересно, насколько реально сделать работающими телепорты в Минентале?
Сразу возникает вопрос - что есть фокусирующие камни?
Откуда маги их достали, и можно ли их изготовить.
Скорей всего, да.
Что может быть материалом? Редкая горная порода?
Как они полировались?
Для фокусировки энергии достаточно оптического эффекта, или нужно что-то еще?
Кто из мастеров может взяться за столь кропотливую работу?
Кто даст такое задание и с какой целью?
Или ГГ сам сообразит, что данный способ передвижения может быть эффективным при выполнении каких-то задач в оккупированной орками долине?
И не только для него, но и для какой-то группы разведчиков с диверсионными намерениями.

Вопрос на засыпку:
- Можно ли сделать так, чтобы при забирании себе вещей павших противников (особенно когда они вповалку друг на друга попадали), уже один раз обобранные персонажи больше не высвечивались? Как в Готике 3. Очень даже удобно. Не кликаешь по нескольку раз на одно и то же тело. Зверей тоже касается.
Где-то так.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу