Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 129
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.409
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.007
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.565
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#31
Только надо набрать квестов, в которых они подскажут лучше Михи.
А лучше Мики никто и не подскажет. Пабло дает указание на торговую площадь и восточные ворота. А там только Мика именной ополченец. И его расположение самое удобное - он ту тропинку к пещере лучше всех обозревает.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#32
Камрады, там же у ворот стоят торговцы и маг огня. Дарон вообще там крутится весь день без дела, мог бы и заметить что-нибудь странное, по проверке в скриптах, после разговора с Пабло, например, Дарон сможет сообщить, что припоминает подозрительного субъекта, выходившего из ворот, но подробнее можно узнать у Мики.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.243
Реакции
5.630
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#33
Пытал с пристрастием стражников, охраняющих ворота, торговцев - бесполезно. Молчат, как партизаны.
Хотя невозможно не заметить человека, который прибыл издалека и ни разу ранее в городе не был.
В дневнике не появляется записи поговорить с городской стражей? В ребалансе так было.
Посмотрел по скриптам.
Если ГГ соглашается помочь Константино, появится запись в дневник "поговорить со стражей" и диалог у стражника на воротах "Ты тут все замечаешь?".
Добавил после диалога со стражником запись в дневник. А также добавил второй диалог Мике.
Он укажет на пещеру, а не на маяк, как делает городской стражник. Если ГГ не поговорит со стражником или с Микой, Ортего не появится в пещере.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#34
Посмотрел по скриптам.
Если ГГ соглашается помочь Константино, появится запись в дневник "поговорить со стражей" и диалог у стражника на воротах "Ты тут все замечаешь?".
Добавил после диалога со стражником запись в дневник. А также добавил второй диалог Мике.
Смотреть
Отлично.
Теперь понятно.
Первый раз когда-то играл - смотрел дневник, а потом уже на автомате (ведь Ортега все равно появляется).
Еще сработала логическая привычка обращаться к именным НПС по квестам. Участие безымянных НПС обычно мало задействуется. Поэтому не со всеми поговорил.
В ожидании запустил Пути 1.3, просто походил, полюбовался природой и, опять убеждаюсь, что здесь самая красивая графика из всех "Возвращений". Да и текстуры тоже неплохи. И зелень уместна на кузнице Харада, и шкафчики с зельями и вином у торговцев, и канделябры, и брусчатка, и фонарь на ветке на ферме Онара, и зеленая аллея к этой же усадьбе, и небо Яркендара...
По этой причине в другие моды и заходить не хочется: каким-то куцым все кажется.
Несмотря на утверждения, что, дескать, в Яркендаре был потоп и поэтому все должно быть максимально разрушено и убого, не согласен.
Сила Аданоса должна присутствовать и давать энергию всему живому в этой области. Даже если когда-то она проявилась разрушительной стороной. Отсюда и буйство природы, и чистое небо, и прозрачный воздух... Новая жизнь с читого листа. К тому же слишком много времени прошло. Да и Миненталь логичнее видеть таким же, как в Готике I.
Вот аллигаторы на озере ниже таверны Орлана - как-то сомнительно. В отличие от Яркендара.
Возникла мысль: могло ли в Яркендаре, кроме телепортов, остаться еще что-то очень магическое, какие-то "места силы"? Но не просто для оздоровления и/или восстановления маны, но что-то очень Яркендарское. Какое-то эндемичное явление. Незнакомые с магией могут бояться этого места, а обученные (с определенным уровнем маны) могут пользоваться, допустим, раз в день-два.
В первом приближении - альтернатива статуям Инноса, но по-другому. Молиться здесь не нужно, все происходит в момент присутствия в этом месте ГГ, или кого-то другого. Также игра характеристиками может происходить непредсказуемым образом, по какой-то хитрой системе, либо наоборот, по вероятностному принципу. Возможно, значение имеет уровень маны и жизни. При слабом запасе жизни можно вообще не вынести нагрузки и погибнуть. Опять же, изменение характеристик может быть постоянным, а может быть и временным. Как использовать это время - дело ГГ. Визуально это может выглядеть, как положение тела Абуоина в момент предсказания. Можно добавить поток энергий вокруг тела ГГ, или того, кто покажет ГГ это место силы. Где его разместить и как оборудовать - нетрудно придумать, исходя из имеющихся материалов.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.243
Реакции
5.630
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#35
KhaZar, места силы для баффов можно добавить в храмах рядом с алтарями. Вот только имеет смысл вначале придумать сюжет, с которым увязать такие новшества.
Противников, требующих баффов ГГ перед битвой, в Яркендаре нет. Других причин, с учетом квеста на восстановление силы алтарей, тоже.

Можно сделать постоянный эффект от прочтения цветных каменных табличек, в соответствии с направленностью храма. Но такой эффект, из-за постоянного действия, будет +1 или +2.
Или давать ГГ бонусы при восстановлении силы алтарей. Минимальные.

Других вариантов, как реализовать предложенное, не вижу.
 

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#36
Побегал в баланс моде с мечами в обеих руках и понял что надо предложить. Поменяйте эту анимацию jk ощущение что ему 3 ий меч ещё куда то вставили jk.
Избыток золота в игре, я бы исправил доработав мод Rezident если конечно согласится автор, надо не по 50 к на санкта номен выводить золото, а скажем тратить на обучение юных некров на своей базе (дать гг свою гильдию), которые скажем будут патрулировать всё вокруг базы и так по всем гильдиям(ОНД и тд). И бонусы от состояния базы ГГ будут давать бафы или ещё что нибудь полезное для ГГ (охота на драконов, стандартная зачистка лок после смены глав, просто приятно видеть своих бойцов разбросанных по карте) куда лучше чем мешок золота в кармане или за палку +10 урона тратить 100500 монет. Тема со своей базой имеет огромный потенциал надо только грамотно доработать.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
880
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#37

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#38
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.243
Реакции
5.630
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#39
Предоставьте другую - поменяем.

Есть конкретные предложения по его уменьшению? Где дается много золота? Где тратится мало? Общие пожелания понятны, но где конкретно и что именно менять?

Начальные плюшки у Ксардаса понерфлены. Где нужно резать еще?

а вам не кажется странным...
В игре проблема с именами. Орик в Г1 наемник, а в Г2 паладин в замке ДР.
Много имен, отличающихся одной буквой.
Но озвучка не дает исправить без последствий, а отказываться от нее ради уникальных имен во всех частях игры - роскошь. Пусть остаются тезками, если из разных частей игры.
 

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#40
Предоставьте другую - поменяем.
Эти ребята стырили столько идей, что если у них отжать боёвку никто не обидется (хотя вроде они отжали и её из тёмной саги) https://www.youtube.com/watch?v=maN1O8kxZhY Про права и тд я не вкурсе, я простой пользователь. Там у гг при бое и беге с 2 умя мечами швабры сзади нет.

Есть конкретные предложения по его уменьшению? Где дается много золота? Где тратится мало? Общие пожелания понятны, но где конкретно и что именно менять?
Я говорил не про порезку/увеличения золота и тд, а про то что можно сделать вещи на которые его можно тратить, не сильно трогая баланс игры. Если ввести ездового падальщика за 100 к, я куплю его быстрее чем топовую пуху jk jk jk. Очень в этом плане понравился мод Rezident.

В общем поиграв почти во все моды на этом сайте, хочу сказать что у всех модов есть свои сильные и слабые стороны (в 1 ых гильдиях проблем как в баланс моде не было со скриптами, значит опять всё с 0 начали). Если уже делать солянку то надо брать из всех лучшее и будут мега имбовые гильдии. Набрать всё лучшее из всех модов (даже из в2) и будет счастье всем.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу