Предложения - что хочется видеть в новой игре

Тема в разделе "Возвращение - Гильдии 1.5", создана пользователем Alex1, 24 фев 2015.

  1. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Тема для тех, кому чего-то не хватает в игре [size=14pt]сейчас.[/size]

    Уважаемые игроки, прежде чем что-то предлагать, учитывайте ограничения движка Готики, отсутствие в команде аниматоров, способных сделать новые движения НПС и монстров, а также то, что проект в будущем будет портирован на базу Возвращения 2.0.
    То есть, важнее сейчас получить доработанный финальный продукт на базе Ребаланса Ночи Ворона, в который будет интересно переигрывать, как с Г2НВ, несмотря на множество современных модов.

    Ваши предложения и идеи не останутся без внимания разработчиков. В том или ином виде они будут использованы для улучшения игры.
    Принимаются даже хотелки, пыхтелки, свистелки, кричалки, пищалки. [​IMG]

    28.12.2017 зачеркнул неактуальные фразы, написанные 24.02.2015.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2017
  2. QQ

    QQ
    Member
    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Как я писал в Баланс моде:
    1 Было бы неплохо сделать небольшую квестовую линейку на получение брони силовика вначале игры в Хоринисе (броня Альрика). Сделать альтернативу начального прохождения волков с луком.
    2 Попробовать переработать выносливость и тяжесть оружия, ввести пробой брони от тяжести и больший расход выносливости в связи с этим.
    3 Ну и больше Драконьих корней и меньше Ягод гоблина.
     
  3. zloymopga

    zloymopga
    Active Member
    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Отличные новости, камрады. С удовольствием пройду игру еще раз с будущим модом, благо баланс мод мне очень понравился.

    Сразу вопросы и пожелания:
    Как будет реализовано обучение/введение бою двумя клинками? Я бы предложил сделать новую книжечку в игре связанную с этим + серию квестов на нахождение спец. оружий. Разделенную по главам, что-то вроде Фальковских поисков дедушки. Правда в таком случае можно будет еще и дпс у парных оружий поднять немного.
    Кстати, как вариант, сделать цепочку вариатвно выдающейся для силача и ловкача, у одного приводит к обучению меч+щит. у второго - парные клинки.

    Второй вопрос более мелкий - что с уровнями сложности? На легком случайно не будут порезаны (в плане выпилены совсем) боссы-монстры? Очень бы хотелось не особо напрягаясь, играя по часику по вечерам с кружечкой чая увидеть ВЕСЬ контент. А то видел я где-то такое ограничение уже.. as
     
    • Like Like x 1
  4. sobrik

    sobrik
    Member
    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    вообще хотелось бы так когда харадримы предлагают доспех, а ты ловкач, то не силовика, а на ловкача...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2015
  5. zloymopga

    zloymopga
    Active Member
    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Sangvinius, я боюсь что это надо половину возвращения перепиливать. Т.к. это надо цепочку отдельную делать для награды ,чисто логически: маги выбирают школу. Воины только доспех и меч по текущей ситуации. Как логически обосновать что воины-харадримы выдают другой доспех? Для этого я лично могу лишь предположить отдельный путь для ловкача - запилить какой нибудь подотдел ассасисов у харадримов, и пусть они ловкачу выдают задания, а потом уже в конце и доспех.
    Но это ж работы тьма тьмущая.
     
  6. sobrik

    sobrik
    Member
    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    да нет просто на выбор доспех силы или ловкости ну малость защиты порезать..делов то мало)
     
  7. zloymopga

    zloymopga
    Active Member
    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Sangvinius, но у Харадримов нет же ловкачей. Они ж рыцари-храмовники. Как обосновать-то? Никанон! jt
     
  8. ItanHantJo

    ItanHantJo
    Member
    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Надо понимать как работает скрипит по выдаче приза за квест, есть ли привязка к гильдии или же по умолчанию одна шмотка для ловкача.
    Возможно ли с самого начала игры сделать выбор кем играть: маг воин вор и от этого уже будет зависеть какой приз будет даваться.
     
  9. ItanHantJo

    ItanHantJo
    Member
    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Проще после выбора сложности ввести выбор класса, от класса будет зависеть тип получаемых призов за задания, а от уровня сложности начальные показатели, получаемый опыт и небольшая помощь от Ксардаса, начальное оружие, к примеру войны получают меч, вор шпагу, маг посох и все начального уровня, под те параметры которые будут зависеть от уровня сложности, а на харде оставить выбор классов, минимальное кол во очков хар-к, а оружие начальное герой ищет сам, ту же палку около камина и у Карвалона кинжал.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2015
  10. RainbowUnicorn

    RainbowUnicorn
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    За выдачу отвечает 1 единственная строка, если надо сделать несколько вариаций - 5-10 строк, зачем перепиливать пол игры ради 10 строк? Выбор класса в начале - вообще полный бред, от гильдии\статов награда делается без дополнительных переменных и подобных извращений.
     

Поделиться этой страницей