Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 491
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 666
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.972
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#11
Извини я забыл что во время разговора при получении приза можно выбрать один из вариантов, либо сила либо ловкость. Но вот тут есть подводный камень проходя баланс мод за квест лучший охотник мне дали эликсир на ловкость и доспехи на ловкость хотя я был палом прокачивал больше силу чем ловкость и насколько я помню там не было процесса выбора типа то есть его надо вводить.
 
Последнее редактирование модератором:

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#12
За выдачу отвечает 1 единственная строка, если надо сделать несколько вариаций - 5-10 строк, зачем перепиливать пол игры ради 10 строк?
Логическое и сюжетное обоснование награды, вот что меня лично смущает. А все остальное и так понятно.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#13
Очень хотелось бы, чтобы усилили НПС-воинов. А то при текущей ситуации паладин 1 на 1 уже не может убить элитного орка - ну что это такое? Предлагаю увеличить силу рыцарей/наемников/стражей хотя бы в полтора раза, а также здоровье в 2 раза. Силу паладинов же предлагаю увеличить в 2 раза, а хп в 3-4 раза. И плюс ко всему, еще больше увеличить параметры силы/здоровья у особых НПС, являющихся выдающимися воинами по сюжету, таких как Горн, Кор Ангар, Хаген (думаю, в противном случае он не стал бы лордом-командующим) и им подобных. Не думаю, что после такого изменения будут какие-либо балансовые коллизии, а вот ситуаций, когда 2 орка-воина убивают паладина уже быть не должно.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#14
Можно добавить альтернативную карту монстров из Путей 1.4 со скрипт-патчем.
Можно. Только там внести парочку корректировок. Такие, как убийстов Гаана луркерами и варанами, например. Еще можно сделать респаун после некоторых квестов ключевых. Не то сначала убиваешь непомерное количество зверья, что руки болеть начинают, а потом один фиг ты бегаешь по пустой карте. Что бы это выглядело реально красиво. Не дать игроку заскучать, вот что я имею ввиду. Понимаю, что может времени особо нет. Но все же если делать альт-карту, то нужно немножко продумать. Я помню первые несколько дней я как ребенок был рад месиву. Но потом надоедало, да простит Yela меня за дерзкую критику.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#15
Напомните, кто что писал о несоответствии сложности монстров и опыта за них в Баланс моде.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#16
Напомните, кто что писал о несоответствии сложности монстров и опыта за них в Баланс моде.
Точно не помню кто, но то что с тролей падает мало опыту это точно, так как на прошлой недели играл в баланс мод. Плюс несоответствие стоимости обучения кругам магии у Галахада, написано одно, а берет намного больше.
 
Последнее редактирование модератором:

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#17
Есть ли возможность добавить в этот мод : Relic Hunter и Resident ?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#18
Второй вопрос более мелкий - что с уровнями сложности?
Планируется легкий и средний. На легком меньше монстров, на среднем все, которые были в Баланс моде. Начальные плюшки понерфлены, стоимость обучения будет разная, в зависимости от уровня сложности.

проходя баланс мод за квест лучший охотник мне дали эликсир на ловкость и доспехи на ловкость хотя я был палом прокачивал больше силу чем ловкость и насколько я помню там не было процесса выбора типа то есть его надо вводить.
Сейчас Фальк даст то зелье, которое соответствует большему стату ГГ (сила-ловкость). Доспехи на силу у охотников и воров не водятся. Все силовые доспехи только в основных гильдиях.

Очень хотелось бы, чтобы усилили НПС-воинов.
Немного пересмотрены и усилены паладины, ослаблены бандиты. Возможно, в тестах будет скорректированы изменения.

с тролей падает мало опыту это точно
Будет даваться чуть больше. За орков тоже.

убийстов Гаана луркерами и варанами, например. ... сначала убиваешь непомерное количество зверья, что руки болеть начинают, а потом один фиг ты бегаешь по пустой карте.
Гаан получил бессмертие на некоторое время.
Можно не убивать сразу всех, тогда не придется бегать по пустой карте jk
 
Последнее редактирование модератором:

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#19
Есть предложение по усилению доспехов ползунов или добавить пояс к ним. Если вспомнить то доспехи от ползунов достаточно мощные доспех в первой части были. А в баланс моде характеристики ползунов имели большую защити от оружия и стрел. Когда же эти доспехи мы получаем от Волка то защита от оружия очень низкая. А вот долбить ползунов достаточно сложно. К примеру Ворона в них бить это жесть от с двух ударов валит. Я его убил только с помощью ледяного голема Луком, это был эпик бэтл. yel
 

ЭнрикеЭкклисиаст

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#20
вот в ребалансе два один мухи травили, это было бы уместно для возвращения, особливо для зелёных мушек на болотцах; гм! можно ведь немного расширить квест "похищение Гритты", добавив к похищенной, допустим, Кассиию: предтеча такая: Ворон прознал, что гильдия воров жаждит его преставления(список Рамиреса, который попадает к нему через одного гонца), вот. но так как Гритта, ежели я правильно словил смысл - это пони, который пойдёт по своему кругу, её и спрятали не в глыбаке, приманка она. Гильдия воров пойдёт-де выручать госпожу, а тут два отряда бандитов - таков расчёт Ворона - а два-то отряда, - думает - точно отправят их в лодку к старине Харону. кстати, Кассия располагается в пещере, которая помещена между двух скал в ом же леску. Ну, это естественно происходит так, если квест брать до смерти барона, хотя...вот такое вот предложеньеце.
 
Сверху Снизу