Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 511
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 672
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.986
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Льюльяйльяко

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#51
Было бы неплохо в ДР запилить бубны, как в Г3. чтоб мп экономить, заместо внедрения новых фокусирующих камней))) Дескать бубны-то могли телепортировать за барьер и обратно(как мы узнали, попав в Венгард), но так как маги боялись, что они попадут в руки баронов и прочих авторитетных заключенников, спрятали их. И допустим, что Карристо, при встрече с его призраком, рассказывает, где они лежат. Ну, и скажем, бубнов будет три: один в замок(можно даже вместо аналогичной руны), второй к каменному кругу(амулет Кор Ангара) и третий пускай будет к месту.....Хотя зачем там вообще телепорты, когда там и так достачно рун.



Но вот что действительно странно так энто то, что Диего стремиться отлупить ГГ, когда тот подбегает в бандитских доспехах, особенно забавно, когда это такие же как на Диего доспехи тени. Пресечь бы подобные дружеские порывы. Ведь например, теже доспехи наёмников являются по логике точно также строго бандитскими доспехами. Вообще, конечно, вопрос глобальнее ведь доспехи укурков также не причислены к бандитским...


Кстати, может, перебросить население ДТ в Яркендар после прохождения первой(они же хотели свинтить из ДТ и орки их пропустят без траблз, как обещел орочий вожак), или в ДР, к той же, например, хижине Кавалорна или рядом с ней, где несколько бандитов, костров и растянутых чьих-то шкур. Или их всё-таки куда-то высылают, просто я не заметил?
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#52
Предлагаю ввести ограничение на квесты в зависимости от гильдии гг. Это добавит реиграбельнсти и логичности в игровой процесс. Главное что бы на игрока не сбрасывали весь контент разом, как например в возвращении. Это основное пожелание, так же есть еще несколько предложений:
-сделать гильдию охотников полноценной;
-убрать лагерь братства или заменить на похожую гильдию ни как не связанную со спящем так как противоречий с оригинальным ЛОРОм г2нв слишком много;
-измененить/доработать историю и конечную цель хранителей. Так как цель уничтожение богов или, что то вроде этого выглядит абсурдно.
-измененить ( а лучше вырезать совсем jk) финальную битву с орками и связанные с ней квесты. ИМХО Так как сама идея объединения всех гильдий против орков крайне не логична, в подобных ситуациях каждый спасает свою шкуру сам.
На этом мои пожелания закончились. Надеюсь хоть часть из них вы примите к сведению, а может даже реализуйте. jk
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#53
Предлагаю ввести ограничение на квесты в зависимости от гильдии гг. Это добавит реиграбельнсти и логичности в игровой процесс. Главное что бы на игрока не сбрасывали весь контент разом, как например в возвращении. Это основное пожелание, так же есть еще несколько предложений:
.
Давно ето предлагал, но на меня "наши советчики" вьелись, мол зачем ограничивать, нужно все и сразу.. а ща они предлагают анекдотьі ввести\баб-бардов в бронелиффчиках.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#54

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#55
Lord-Beliar, не представляю в готе анекдотов)
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#56

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#57
о сарказме написал Алекс, но "советчики" нет)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#58
Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#59
Ksardos877, ага, конечно jk jk. Я наверное предлагал ввести женщин героев в готу. Ага, так и представляю девушку 40 кг с броней пальіча 60 кг,и мечем еще 10-к. Хоть бьі думали что добавить, а не лепили из готики тес'овскую фигню
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#60
а разве барды носили какую-то броню кроме кожаной? если когда-то кто-то захочет вставить женщину-барда, то никаких лат на ней не должно быть в принципе. да и не помню чтоб барды вообще мечом махали - их оружие это музыкальные инструменты и перо и бумага.
 
Сверху Снизу