Просто вброшу кучу своих пожеланий, даже не надеюсь, что к ним прислушаются, ибо у каждого мододела свое странное видение правильности игрового процесса.
1. Блок мер по оживлению чистого ловкача.
1.1 Убрать требования к статам с доспехов (в них нет смысла, а чистому ловкачу не придется качать ненужные статы).
1.2 Сделать колющий урон не смертельным, по аналогии с рубящим. (не вижу необходимости для колющего урона быть смертельным, это всегда лишь доставляет неудобства, не давая преимуществ и не нужно ссылаться на "реалистичность", это просто игра, нет смысла стремиться к реалистичности, если это доставляет неудобства при игровом процессе).
1.3 Решить вопрос с неуязвимостями и гигантскими показателями защиты от колющего урона. В возвращении 2.0 вроде планировали добавить навык "пробивания брони" который решит эту проблему.
1.4 Вернуть нормальную дальность атаки лукам, на уровень оригинала Г2НВ. В нынешнем состоянии, луки просто нелепы и неюзабельны, балансировать нужно урон, а не дальность, если луки слишком чит, то нужно просто уменьшить их урон, а не делать их неюзабельным уг, которое попадает почти в упор даже на 60+%.
2. Единые бонусы от всего, для всех. Какой смысл делать разные бонусы от еды, зелий и прочего для разных гильдий? Это только поощряет либо задротство, когда будущие маги/войны стараются сожрать и выпить все пока они без гильдии, либо наоборот, вызывает синдром плюшкина, когда ты копишь все бонусы, не играя в полную силу, ибо ждешь пока вступишь в гильдию чтобы получить более высокие прибавки. Вопросы баланса можно решить кучей других способов, не прибегая к этой нелепости.
3. Единая цена в лп обучения статам на всех уровнях. По аналогии с предыдущим пунктом. Куда проще сделать единую цену обучения статам (2-3 лп за единицу стата), нежели изобретать велосипед в виде скриптов, которые не будут учитывать бонусы полученные не от учителей при расчете стоимости обучения.
4. Убрать рандомный фактор из лута, бонусов, карманных краж и всего прочего. Ради блага душевного здоровья всех манчкинов. Не нужно создавать возможности, получить больше благодаря сейвлоаду. Вспомните рандомные молитвы, выбивание орочьего пойла, мясных грибов и еще огромного множества моментов, когда благодаря сейвлоаду можно получить гораздо больше, чем без него.
5. Скорее всего это невозможно из-за движка, но магов нужно научить попадать заклинаниями в упор. Ну правда, это же просто смешно, когда ты избиваешь магов, а еще смешнее когда тебя избивают, а магия в упор не попадает.
6. Сложный момент, но нужно как-то оправдать обучение не боевых навыков. Отлично это реализовано для мага, благодаря увеличению интеллекта, а вот с войном все плохо. Какой смысл тратить лп на навык, который не сделает тебя сильнее? Естественно некоторые из этих навыков сделают гг богаче, но деньги в готике никогда не были настолько ценны, чтобы жертвовать лишними боевыми статами ради них.