С Днём России!
  • 335
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 374
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 488
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.945
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#41
Тут, оказывается, и такая тема есть. :D
Про орков ничего не скажу, всё устраивает. А вот с обычным зверьём непонятка. За белых волков и за чёрных на харде дают одинаково опыт (150), однако чёрные волки сильнее и жирнее белых аж в 5 раз! У белых надо бы убавить до 100-120, а у чёрных повысить до 250 (они сильнее даже орочьих гончих, за которых 225 дают).
 

Volodya

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#42
как мне кажется сакта номэн очень дорогое и не особо нужное умение ,предлагаю значительно уменьшить его стоимость 20лп 20000 золота,играю некром скоро по плыву на ирдорат очки и деньги есть, а прокачивать что то не особо хочется думаю лучше повысить интелект мелкими заклинаниями 1-3 круга , а на ранних уровнях оно могло бы быть полезным, но опять же очень дорого 50 лп 50000 золота
За него можно дать 5-10 интеллекта тогда его будет смысл брать( я тоже не брал, пустая трата денег и лп, оно вообще того не стоит, по мне так бесполезное умение абсолютно, но до инты я жаден :D)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#43
Орки-самые противные противники и в игре для любого класса.
Не правда. Самый предсказуемый, и легкий противник.
Не смотря на это все с ним ничего ценного практически не падает кроме их сердец
И не должно быть...
их действительно убивать в лом
Выбор каждого, кому-то влом кому-то не влом.
Можно накинуть им немного опыта
Категорически нельзя.
Драконий снеппер на харде(600 опыта, примерно 100 монет в инвентаре для охотников)-на 4 главе стайку таких 4-5 штук убьет любой класс практически без проблем.
Опять неправда. В 4-й главе, драк.снепперы не сложней орка-воина.
Орк старейшина(около 300 опыта(не помню точно), в инвентаре около сотки)- проблема для любого класса на 4 главе в количестве 2-3 штук(а такое бывает редко, обычно с ними толпа пацанов) так что бой с ними получается долгий а к 5 главе еще и скучный потому как надоедает их пачками месить.
Они и должны быть очень сложным противником. А к 5-й главе, ГГ терминатор, кладет их без проблем.
гробнице гинока лежит "меч безумного крестоносца" подбираем его в 5 главе и это сильнейший одноручный меч в игре для силовых персонажей
Опять мимо. Сильнейших однорук на силу "Несущий смерть". ;)

И вообще, судя по посту, тебе нужно играть на норме. Хард на то и хард, что бы было очень тяжело. :flower:
 

Volodya

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#44
Но в целом то я прошел на харде до 7 главы, так что мне не обязательно на норме играть как ты говоришь. А поводу меча все равно не логично, тот пацан говорит что даст лучшее снаряжение, получается уже 2 меча лучше того что он дает, если не больше(большинство топовых не тестил, нет надобности большая часть сильных мечей выкидываются в игру практически одновременно)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.945
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#45
Комментарий модератораРебят, тема называется "Помогаем улучить баланс", а не "обсуждение баланса". Для этого есть своя тема. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#46
А чем не помощь предложение на скидываине LP магам.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#47
Распишу текущую ситуацию в игре, по лп для 3 основных направлений.
Всего в игре на харде, игрок имеет 1050 лп на 80 уровне, и ~300 лп разного рода бонусов, которые получаются в основном с монстров.
Что нужно ловкачку:
Ловкость до 100(140 лп)
Два вида оружия до 100(дальний и ближний, качается до ~80, дальше бонусы) - 290-300 лп.
Хп до 540, выносливость до 24, - 58 лп.
Алхимия - 19 жизнь, 20 ловкость, 6 выносливость - 45 лп.
Воровские навыки - 35 лп.
Регенерация - 30 лп(хп и вынос)
Языки - 50 лп(Ленг и таблички)
Ювелирное дело - 110 лп.
добыча руды, золота, и их плавка, а так же вся охота - ~110(округляя, на деле чуть меньше) лп на все.
Крафт стрел, шпаг, начальная кузнечка, отравление оружия возможно - плавка оружия орков. - около 80 лп на все.
Защита от льда, яда, огня, неутомимость - 40 лп(поправьте, если ошибся, не помню точных цифр от яда и неутомимости, но вроде все по 10 лп)
Суммируя все это и округляя, получается 1000 лп, максимум - прокачав вообще все что нужно для ловкача.
Всего в игре на харде, игрок имеет 1050 лп на 80 уровне, и ~300 лп разного рода бонусов, которые получаются в основном с монстров.
Воин
Почти аналогично, меняем только ловкость на силу, поднимаем так же хп до 1000 - +100 лп в прокачку..
Кузнечка воину встанет примерно в 100 лп, может. в сумме чуть больше, если качать оружие орков..
Итого. воина по максимуму обозначим на 1120 лп..
Маг:
Мана до 100 - 130 лп.
Круги магии - 330 лп.
хп до 540 - 44 лп.
Алхимия - 19+19+6(жизнь, мана, выносливость)=44
Языки - 50
Регенерация - 40(жизнь и мана)
Воровские навыки(включим сюда же руну взлома, вместо самого взлома - стоимость равна) -35 лп.
Ювелирка - 110 лп.
Добыча руды, золота, охота - 95 лп, т.к. лут с драконов магу особо не нужен.
Все вилы защит - 40.
В итоге - 878(Ну, округлим, мало-ли кто-нибудь добавит еще что до 900)
Двуручное оружие - опционально, но можно вложить сюда, скажем, 85 - до 60%.
Получается 963 лп на всю прокачку.. Без рун.
А руны - основная статья расходов.
Они разнятся в цене, но в среднем стоят примерно номер круга х10, т.е. руна первого круга обойдется в 10 лп, руна последнего - в 60.
вкачать по 2 руны каждого круга - выйдет 420 лп, что уже больше чем вообще в принципе есть в игре лп, или примерно равно.
Маги огня прокачают поменьше, болотники и маги воды могут чуть побольше..
А ведь еще есть руны истинной магии.. Руны магии 2 типа.. Освящение роб.. демонология и сакта номер у некромантов..
В конечном итоге, получается что маги на игру тратят на несколько сотен больше лп чем воины. Воины и ловкачи, конечно, докладывают свободные лп в профильные статы, а так жизнь, выносливость, если не хватает..
И, конечно, в итоге магам все равно проще играть - магические классы в плане боевки будут все-таки посильнее воинов\ловкачей, в основном - за свет массовости и большего разового урона..

Но на мой взгляд, для баланса лп в игре, все классы должны тратить его примерно поровну на полную прокачку.
Так и было, до того как подняли цены на руны и круги магии в 55 сборке.
Полагаю, стоило бы вернуть релизные цифры - тогда у всех на прокачку поровну уйдет..
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#48
@GavinMagnus,
По 2 руны каждого круга? хм... ну я гуру - какие мне руны полезные качать? копье, кулак, смерч офк понятно... возможно сон(хотя если не упарываться, свитков хватает)
по 5-6кругу я ничего не скажу... фз что там за скиллы... но не думаю что больше чем по одному с круга...
Насчет освящения роб - ты посчитал крафт брони? который кстати ступенчатый для война...
и непонятно нафига регенерация жизни - если есть руна легкого хила за 3 лп...
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#49

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#50
Вообщем-то всем рунам можно найти удобное применение применение..5 круг почти не используется, т.к. можно сразу на 6 круг перескочить. Я бы отключил возможность в 5 главе 6 круг учить..
Гуру без сна - это вы зря так.. Сон невероятно полезное заклинание.. забвение тоже..
Страх туда-сюда, по желанию.. В тяжелых боях с элитниками бы пригодился - когда толпа сильный врагов бежит, кинул на парочку страх, и выключил их.. Эдакий стан..
Надо бы его на демонов опробовать, если сработает - вообще супер, брать обязательно..
4 круг - смерч и зловоние.. Хотя имхо. смерч так себе закл..Но люди его любят вроде Кастуется долго, применяется не оч удобно..
Зловоние - 1 призыв у гуру..
Толпа мух не хуже толпы скелетов, вообщем-то..
Призыв голема в 5 главе я бы тоже взял, хотя можно и мухами обойтись.. Но болотные големы неплохи..Если не брать призыв в других магиях, то стоит, имхо..
Ну и топ заклинание гуру - лучшее в соотношении урон\мана, за счет прироста интеллекта х1..
Гипноз, по всей видимости, что-то наподобие пирокинеза - надо проверять как на боссов\минибоссов работает работает...Если им можно остановить кого-то от действий - то брать..
Ну и топовое заклинание гуру.. Не брать его - зачем тогда играть гуру?)
Человек в теме достижение писал, что качал некру все руны, и остался доволен, ничего не было бесполезным..
У магов воды тоже все руны приносят пользу..
В 1 кругу можно не брать стрелу, сразу копье во 2 выучить разве что.
Во 3 кругу и молния, и колба нужны..
4 круг - голем и удар молнии.. Удар мастхев, голем мог бы пригодится, но это по желанию..
5 круг - кулак, предположим, можно пропустить, хотя закл хороший, хп регенит.. ледяная волна - отличный скил воднику..
Шторм кастуется 5 секунд, а толпа врагов часто рубит тебя раньше..А так волну дал, а потом шторм..
Гейзер - опять таки, берем..
У огневика рун мало..там поменьше может
Но, например, в 3 главе можно взять и голема и шторм.. Голем в 3 главе - неплохо играет..
Пирокинез, положим, можно отпустить, но я снова скажу, я не проверял как он на боссов работает..
Бурю берем, огненный шар большой тоже..
из 6 круга дожль и метеор.. Взор инноса я не тестил, но судя по всему это что-то вроде метеора, но послабее и подешевле..

К тому же, частенько можно вкачать руны 5-6 круга 2 магии, которую мы берем у хранителей.. Взял огонь - можно взять дождь и бурю.. Взяли некров - можно взять туман и крик.. Взял воду - можно взять гейзер и ледяную волну..

Поводу регенерации - конечно, кроме некра не особо она нужна.. Но знаете, она ведь и в бою регенит.. Это может помочь, не всегда есть возможность элик выпить, иногда бывает - остановился, выпил, умер..)А уж про лечение рунов в бою и говорить нечего..)Только если ты не стоишь в месте, где никто не достает..
 
Сверху Снизу