Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.773
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Вот Alex1 говорил про какие-то планы на другой мод на базе возвращения, гильдий и чего-то там ещё, на него ещё есть некоторая надежда. Если это будет через год-другой, то будет в самый раз
жди гильдий - через год полтора.
ми же будем ждать ребаланс с новой планкой харкора.
ми же будем ждать ребаланс с новой планкой харкора.
Пока Тразеге не завершит работы над В2.0 - нет смысла толкать его под руку.
Будет ли желание через год что-то делать у других модостроителей - сложно сказать. Опытные ушли от Готического модостроя, помогая в идеях и тестах В2.0 напоследок своей карьеры. А новички не разберутся в скриптах В2.0+АСТ.
Что касается снижения цен в 10 раз, оно не очень подходит. На какие-то вещи нужно снижать в 15-20 раз, на другие в 2-3 раза. Бижутерия с прибавками не должна стоить дешевле, чем зелье с прибавкой. Или намного дороже, чем обучение у учителей аналогичным повышениям параметров.
А это тянет за собой очень много всего.
Поэтому желающие подсказать, как изменить экономику игры, пишите таблицы на сотни строчек, где все эти вещи сбалансированы. Или хотя бы зафиксированы на данный момент. Баланс подобьют другие. Вы, скорее всего, плюнете еще на этапе сбора информации в таблицы.
Можно разделить все вещи игры на группы и выстроить цены в каждой из них. Еще больше увеличить специализацию торговцев, чтобы каждый работал только с одной группой предметов. Если ГГ продаст чужие предметы не тому торговцу, удалять их из торга. Квестовые запретить продавать.
Представляя объем работ - опускаются руки. Учитывая, что все это нужно для "реалистичности" экономики в игре - овчинка выделки не стоит. Ресурсы разработчиков, необходимые для этой работы (человеко-часы), эффективнее потратить на другое.