Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.798
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.773
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.520
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#31
Вот Alex1 говорил про какие-то планы на другой мод на базе возвращения, гильдий и чего-то там ещё, на него ещё есть некоторая надежда. Если это будет через год-другой, то будет в самый раз
Без доступа к текущим скриптам игры (а он не будет дан до выхода патча с альт. финалом) можно только надеяться и мечтать.
жди гильдий - через год полтора.
ми же будем ждать ребаланс с новой планкой харкора.
Аналогично.
Пока Тразеге не завершит работы над В2.0 - нет смысла толкать его под руку.
Будет ли желание через год что-то делать у других модостроителей - сложно сказать. Опытные ушли от Готического модостроя, помогая в идеях и тестах В2.0 напоследок своей карьеры. А новички не разберутся в скриптах В2.0+АСТ.

Что касается снижения цен в 10 раз, оно не очень подходит. На какие-то вещи нужно снижать в 15-20 раз, на другие в 2-3 раза. Бижутерия с прибавками не должна стоить дешевле, чем зелье с прибавкой. Или намного дороже, чем обучение у учителей аналогичным повышениям параметров.
А это тянет за собой очень много всего.
Поэтому желающие подсказать, как изменить экономику игры, пишите таблицы на сотни строчек, где все эти вещи сбалансированы. Или хотя бы зафиксированы на данный момент. Баланс подобьют другие. Вы, скорее всего, плюнете еще на этапе сбора информации в таблицы.
Можно разделить все вещи игры на группы и выстроить цены в каждой из них. Еще больше увеличить специализацию торговцев, чтобы каждый работал только с одной группой предметов. Если ГГ продаст чужие предметы не тому торговцу, удалять их из торга. Квестовые запретить продавать.
Представляя объем работ - опускаются руки. Учитывая, что все это нужно для "реалистичности" экономики в игре - овчинка выделки не стоит. Ресурсы разработчиков, необходимые для этой работы (человеко-часы), эффективнее потратить на другое. :flower:
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#32
@Alex1, желание этим заняться у меня есть. Я как-то правил под себя цены, количество товаров у торговцев и добавлял некоторые товары торговцам в МП2.0, потратил на это пару часов, потому что всё это собрано в скриптах очень не плохо, только местами я переносил целые куски скриптов. Вся сложность в сборе этой информации, я всё таки рискну еще раз попросить Трезеге сделать такой себе журнальчик, который может будет писаться в лог игры, он в самой игре не нужен, но это даст возможность посмотреть по всем игрокам как, кто, где тратит и зарабатывает свои кровные и что можно сделать, чтобы привести экономику в порядок.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#33
А вот за что можно и повысить, так это за взлом замков, так как навык не просто полезный, а можно сказать определяющий. Конечно, лучше было бы, если б его можно было изучать поэтапно. 10lp за возможность взлома простых замков, ещё 10 за более сложные, и ещё 10 за любые. Но наверно так нельзя
К сожалению так нельзя.

Что касается золотых жил, то они имеют предел в выработке. Можно конечно немного сократить объем отливаемого золота из слитков скажем до 500 монет. Не забываем что золотые самородки нужны для многих квестов.

Насчет рудных жил - сама скриптовая обработка жил крайне сложна. Если у золотых это не более 50 точек, то у рудных это сотни и сотни. Навряд ли это кто либо сделает, даже если будет дикое желание. Да и смысл....добыча и переработка не так уж и проста.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#34
А вот за что можно и повысить, так это за взлом замков, так как навык не просто полезный, а можно сказать определяющий. Конечно, лучше было бы, если б его можно было изучать поэтапно. 10lp за возможность взлома простых замков, ещё 10 за более сложные, и ещё 10 за любые. Но наверно так нельзя
К сожалению так нельзя.
А если в скрипте, где обрабатываются повороты отмычки проверять ближайший вэйпоинт и к нему привязать тип сундука?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#35
Вычислить все 300+ вейпоинтов и проставить если их нет? Потом прописать обработку всех 300+ сундуков? Увольте :flower: Тот же подход что и с жилами. Только там еще и количество большее....только это не поможет.

Надо просто каждому сундуку проставить в свойства функцию возможности взаимодействия с ним. И все...но это тоже гемор еще тот. Перелопатить все локи и все сундуки...а смысл? Сейчас система вполне приемлемая...чем больше ловкости тем меньше шанс сломать отмычку.


Вот была бы функция, которая автоматом прописывала свойство сундуку - было бы куда проще.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#36
Тяжелые доспехи наемника стоят 8000 - весьма немало для начала 2 главы. Ополченцу же дают бесплатно тяжелые доспехи. И в перековке они вроде бы дешевле.
В чем фишка?

В конце 1 главы, за час реального времени крафтить 60 Эль-Бастардо и продавать их Гараду, выручая в сумме около 10 000 золотых - это норма или багоюзерство? (Работает только на легком/нормале)
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#37
как мне кажется сакта номэн очень дорогое и не особо нужное умение ,предлагаю значительно уменьшить его стоимость 20лп 20000 золота,играю некром скоро по плыву на ирдорат очки и деньги есть, а прокачивать что то не особо хочется думаю лучше повысить интелект мелкими заклинаниями 1-3 круга , а на ранних уровнях оно могло бы быть полезным, но опять же очень дорого 50 лп 50000 золота
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#38
играю некром скоро по плыву на ирдорат
Знаю, что вопрос не в тему и прошу прошения, но...
MPAK21, на какой сложности играете? Как у вас работает призыв и если с утечкой манны, то как проходится игра, в смысле боевой части?
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#39
играю некром скоро по плыву на ирдорат
Знаю, что вопрос не в тему и прошу прошения, но...
MPAK21, на какой сложности играете? Как у вас работает призыв и если с утечкой манны, то как проходится игра, в смысле боевой части?
тяжелом, вообще работает нормально, все устраивает использовал ток демонов, заметил чем дольше ты с одним демоном бегаешь тем больше он жрет маны , иногда бывает баг или хз что но мана в миг улетает , ну по началу было даже сложна урона мало маны мало, ну с 3 главы уже легче , так как копье тьмы с 3 круга ,сейчас вообше легко. ( всех легендарных босов убивал демонами 1-2 демона и 1-2 банка полной маны)
 

Volodya

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#40
Орки-самые противные противники и в игре для любого класса. С ними очень неудобно драться любым персонажем, огромное количество хп, очень больно бьют, хорошо ставят блоки, да и вообще в бою ведут себя очень грамотно нежели любой другой персонаж готики, не говоря уже что они еще и количеством давят. Не смотря на это все с ним ничего ценного практически не падает кроме их сердец, а за 2-20 монет и сердца уже после 3 главы становится лень их обыскивать, так же опыт дают крайне мало. Я конечно понимаю что если будут давать слишком много то будет имбалансно(учитывая их количество в игре), но все же их действительно убивать в лом. Можно накинуть им немного опыта примерно 25-50 на брата к примеру войнам-25, черным-50, а старейшинам-100, и в инвентаре сделать около 50 монет хотя бы. Драконий снеппер на харде(600 опыта, примерно 100 монет в инвентаре для охотников)-на 4 главе стайку таких 4-5 штук убьет любой класс практически без проблем. Орк старейшина(около 300 опыта(не помню точно), в инвентаре около сотки)- проблема для любого класса на 4 главе в количестве 2-3 штук(а такое бывает редко, обычно с ними толпа пацанов) так что бой с ними получается долгий а к 5 главе еще и скучный потому как надоедает их пачками месить.
И еще я в 0,60 еще не прошел до 6 главы, но в предыдущей версии игры. В гробнице гинока лежит "меч безумного крестоносца" подбираем его в 5 главе и это сильнейший одноручный меч в игре для силовых персонажей, получить его не так то сложно, вид у него так себе есть и более достойные мечи, к тому же тренер хранителей говорит что даст сильнейшее оружие в мире, а дает фуфло, которые с описанным мною мечом не в какие ворота вообще. Спасибо за внимание)
 
Сверху Снизу