Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 834
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.702
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.756
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#21
А кстати как получается, что у Боспера можно покупать стрелы по 2 монеты, а у всех остальных по 5? Значит всё-таки возможно менять коэффициенты.
Коэффициенты менять можно, видел это в Велайе, там даже квест был про ремесленников в Хоринисе, после выполнения которого с ними можно было выгоднее торговать.
Вообще, была бы мечта, если бы торговцев разделили на некоторое подобие классов со своими выгодами от торговли. Например, такой-то торговец после такого-то квеста с ним торгует с гг на более выгодных условиях, но это касается только определенного типа предметов, а другие он вообще не скупает, или скупает, но слишком дешево. Никогда не нравился тот факт, что тому же кузнецу можно и свитки продавать, и шкуры, и алхимические ингредиенты и все прочее, хотя он по идее должен быть заинтересован только в оружии и тех предметах что связаны с ковкой.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#22
Да конечно все эти квесты, можно было бы просто красиво переделать под современную экономику. Допустим Ренгару крадет у Джоры кошелек не с 50 золота, а с 500. Ренгару когда его ловишь, в диалоге например говорит, что уже потратил половину. Я понимаю разработчиков, что им некогда заниматься такими мелочами, по этому пусть лучше будет так как есть. Главное чтобы было поменьше багов в квестах. :)
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
230
Лучшие ответы
0
#23
сейчас же все ок - золото ценится как ресурс
Ценится оно только в первой главе. После похода в Яркендар у меня уже было золота навалом, а к началу третьей главы ещё больше. Если куда и есть его тратить, так это на покупку дорогущих вещей, типа рецептов за 5000 и изучение навыков за 20000. Просто прибыли от добычи золота нужно уменьшить раза в 4, другими словами отменить переплавку монет и оставить только продажу самородков по 10 монет. Потому что какой смысл было говорить про порезки всякой халявы, а затем в качестве компенсации запилить халяву, с головой перекрывающую все порезки? Хотя я ещё забыл про жертвы богам, если золота слишком много, всё можно слить туда.
В итоге всё это напоминает попытку сбалансировать весы, у которых первая чашка это, допустим, доходы, а вторая расходы. Когда на одной чашке лежит 10 монет, а на вторую мы кидаем сразу 100. Потом, видя что баланса нет, на первую сразу 1000. А потом на вторую 10000. Конечно так не будет никакого баланса, и что тогда будут значить те первые 10 монет?
Чтобы был баланс, нужно посчитать возможные доходы и расходы на каждом этапе игры. Примерно сбалансировать их, следя за тем, чтобы не было резких перекосов. Если одна статья доходов или расходов превосходит другую в 10 или даже 100 раз, это значит, что первая потеряет своё значение и станет не интересной. Значит одну нужно приподнять, а вторую порезать. Понятно, что если в 3й главе я зарабатываю и трачу десятки тысяч, то квесты, за которые мне дадут 200 золота, будут выглядеть насмешкой. Это квест для 1й главы, а если его выполнить можно только в 3й, то и награда должна соответствовать.
Да, я понимаю, что это намного сложнее, чем например накидать в городе орков дорогих шкур, которые можно брать совсем не напрягаясь. А затем, размышляя, куда игроку тратить всё бабло, сделать жертвы богам по 20000 за смешную прибавку к жизни. Но всё-таки это возможно, потому что мир не такой большой, игра примерно структурирована по этапам, а количество мобов и лута не бесконечно. Зато это был бы баланс, а не то, что сейчас.
И да, написать про это легче, чем сделать. Но хорошей игре без баланса никак. Не так важно даже, сколько в игре будет прикольных фич, если они не будут сбалансированы.
Я думаю, что может кто-то займётся этим когда-нибудь, если конечно будут исходники
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.947
Реакции
10.525
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#24
сейчас же все ок - золото ценится как ресурс
Ценится оно только в первой главе. После похода в Яркендар у меня уже было золота навалом, а к началу третьей главы ещё больше. Если куда и есть его тратить, так это на покупку дорогущих вещей, типа рецептов за 5000 и изучение навыков за 20000. Просто прибыли от добычи золота нужно уменьшить раза в 4, другими словами отменить переплавку монет и оставить только продажу самородков по 10 монет. Потому что какой смысл было говорить про порезки всякой халявы, а затем в качестве компенсации запилить халяву, с головой перекрывающую все порезки? Хотя я ещё забыл про жертвы богам, если золота слишком много, всё можно слить туда.
В итоге всё это напоминает попытку сбалансировать весы, у которых первая чашка это, допустим, доходы, а вторая расходы. Когда на одной чашке лежит 10 монет, а на вторую мы кидаем сразу 100. Потом, видя что баланса нет, на первую сразу 1000. А потом на вторую 10000. Конечно так не будет никакого баланса, и что тогда будут значить те первые 10 монет?
Чтобы был баланс, нужно посчитать возможные доходы и расходы на каждом этапе игры. Примерно сбалансировать их, следя за тем, чтобы не было резких перекосов. Если одна статья доходов или расходов превосходит другую в 10 или даже 100 раз, это значит, что первая потеряет своё значение и станет не интересной. Значит одну нужно приподнять, а вторую порезать. Понятно, что если в 3й главе я зарабатываю и трачу десятки тысяч, то квесты, за которые мне дадут 200 золота, будут выглядеть насмешкой. Это квест для 1й главы, а если его выполнить можно только в 3й, то и награда должна соответствовать.
Да, я понимаю, что это намного сложнее, чем например накидать в городе орков дорогих шкур, которые можно брать совсем не напрягаясь. А затем, размышляя, куда игроку тратить всё бабло, сделать жертвы богам по 20000 за смешную прибавку к жизни. Но всё-таки это возможно, потому что мир не такой большой, игра примерно структурирована по этапам, а количество мобов и лута не бесконечно. Зато это был бы баланс, а не то, что сейчас.
И да, написать про это легче, чем сделать. Но хорошей игре без баланса никак. Не так важно даже, сколько в игре будет прикольных фич, если они не будут сбалансированы.
Я думаю, что может кто-то займётся этим когда-нибудь, если конечно будут исходники
потому что ты играешь не на харде. Я уже 100 раз писал что все точилось под хард. В остальных уровнях возможно перекосы и прочее. Я всегда пишу только про хард, ибо это база. Остальное по правде говоря мне не очень интересно. Если есть проблемы с балансом на харде вплане обилия золота и прочее - тогда да. Будем смотреть....но по факту - этого обилия там нет. Все золото в шахтах добытое благополучно тратится на прокачку.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
230
Лучшие ответы
0
#25
но по факту - этого обилия там нет
Там же в полтора раза меньше lp, как при таких раскладах можно потратить больше золота на прокачку?

Все золото в шахтах добытое благополучно тратится на прокачку.
Дело не только в том, всё тратится или не всё, а ещё и в том, что в шахтах зарабатывается в несколько раз больше, чем другими способами, и притом за короткое время. Если бы там зарабатывалось в 4 раза меньше, но при этом и цена некоторых особо дорогих навыков тоже была меньше, чтобы не создавать острого дефицита денег, особенно на харде, это бы подняло ценность других способов заработка. А не так как сейчас, когда они только маленькое дополнение к добыче золота.
Кстати, количество добытого золота зависит от уровня прокачки навыка добычи или нет?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#26
Там же в полтора раза меньше lp, как при таких раскладах можно потратить больше золота на прокачку?
Цены.
Для примера: нормал, сила x1 = 375 монет
тяжелый, сила х1 = 750 монет.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
447
Реакции
170
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#27
в шахтах зарабатывается в несколько раз больше
Уж куда проще прочитерить золото. Результат тот же, но время сэкономишь. Тогда какой смысл играть вообще? Смешная ситуация. Тразеге всеми силами пресекает читерство, а бездонные шахты оставляет, даже защищает саму идею. Разве это не чит? Чит, только, как бы, растянутый во времени. Какой смысл учить разделку, ковку, если можно халявной голды приобресть, чуть-чуть приложив усилий?
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#28

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
230
Лучшие ответы
0
#29
Тразеге всеми силами пресекает читерство, а бездонные шахты оставляет, даже защищает саму идею.
Нет никакого смысла это обсуждать, у Тразеге своё мнение на то, каким должен быть баланс, и он дал понять, что менять ничего не будет. Лично мне так вообще весь этот безумный хардкор поперёк горла, я от него не получаю никакого удовольствия. По мне так как раз на нормале баланс вполне приличный, за исключением некоторых перекосов, которые как оказалось нужны для харда. Ну мне на это нечего сказать.
Так что остаётся вариант, что кто-то другой сделает "ребаланс" когда это будет возможно. Вот Alex1 говорил про какие-то планы на другой мод на базе возвращения, гильдий и чего-то там ещё, на него ещё есть некоторая надежда. Если это будет через год-другой, то будет в самый раз

"стоимость такого-то навыка можно снизить на столько-то ЛП или добавить при прежней стоимости такую-то фичу"
Стоимость выдирания рогов мракориса и рогов драконьего снеппера стоят по 5 lp, но эти навыки считай не нужны ни для чего, кроме пары квестов, да и то их можно выполнить и так. Для получения золота тоже целесообразность сомнительна, поскольку по нормале его и так хватает, а на харде 10 lp было бы жалко. Предлагаю объединить в один навык выдирания рогов.
Изучения языка демонов лэнга стоит аж 20lp, а как этот язык используется, кроме прохождения квеста хранителя? По-моему от него есть какой-то толк для некроманта, остальным это бесполезно. Предлагаю или снизить до 10, или добавить дополнительные бонусы, типа книг на этом языке. Если конечно я не ошибаюсь насчет возможностей его использования.
А вот за что можно и повысить, так это за взлом замков, так как навык не просто полезный, а можно сказать определяющий. Конечно, лучше было бы, если б его можно было изучать поэтапно. 10lp за возможность взлома простых замков, ещё 10 за более сложные, и ещё 10 за любые. Но наверно так нельзя
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#30
жди гильдий - через год полтора.
ми же будем ждать ребаланс с новой планкой харкора.
 
Сверху Снизу