Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.515
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

FullDiesel

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Вначале бы чуть увеличить награды за квесты, а то монстры кончились у меня, ни шкур, ничего, а качаться надо, денег катастрофически нехватает, прям симулятор бомжа, ей Инносу...
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
сделать Гвиндэваля или как принято называть "Безымянного"
Что???? :o

А по теме: может стоит вернуть зельям минимальное непроцентное значение восстановления? Например среднее зелье регенит 50% МП, но минимум 50 МП. А то получается, что в первой главе бутылка восстанавливает меньше травы.
По поводу денег: действительно, даже по диалогам местные олигархи, аля Лютеро, или тот же Асмал оценивают сумму в 1000-5000, как невероятное богатство, в то время как таёжный пёс у хижины в лесу учит нас пробиванию брони из лука за 10000. А уж про то, что Ксардас, который направляет и помогает ГГ, ибо это его основная цель - забирает у нас по 3000-50000 за свои услуги. И это на фоне таких вещей как переживающий торговец за украденные 50 золотых, или тот же Сентенза.
Я вижу только один способ сбалансировать деньги, чтоб это выглядело логично. Опустить цены-награды-стоимость услуг с тысяч золотых до десятков золотых. Снизить сильно цены на охотничьи трофеи(относительно общего заработка) и либо ввести умение "торговля" пропорционально развивающееся по ходу игры, а научить ей может, например, Лютеро, после покупки вина у Горакса. Либо привязать это дело к Риторике. Вплоть до 100% стоимости продажи.
По поводу рун плюсану, тратятся тонны лп в воздух, и маги в новых реалиях уже не такие могущественные как были в оригинале. Просто даже обидно копить ЛП сотнями на круги магии и бить не сильнее,а то и слабее воина, который поднял себе владение оружием до 100 еще во второй главе. Тут либо срезать стоимость ЛП на сами руны, либо на круги, либо воинам сделать аналогичные затраты на смены статуса владения оружием, прокачал до 30%, а чтоб выше, извольте стать "опытным" за много ЛП и золота, в связи с этим меняется анимация и можно поднимать % дальше, потом извольте заплатить, что-бы стать мастером(опять же очень много ЛП и золота) а уж потом извольте подниматься выше 70%. И разбейте это по главам, чтоб им как и магам отвечали "ты еще не готов"
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Опустить цены-награды-стоимость услуг с тысяч золотых до десятков золотых. Снизить сильно цены на охотничьи трофеи(относительно общего заработка) и либо ввести умение "торговля" пропорционально развивающееся по ходу игры, а научить ей может, например, Лютеро, после покупки вина у Горакса. Либо привязать это дело к Риторике. Вплоть до 100% стоимости продажи.
Это все общие слова. А вот кто-нибудь взял бы да и предоставил конкретные цифры, которые с его точки зрения изменили бы баланс цен в лучшую сторону. Такой-то предмет стоит столько-то, этот навык вот столько. И т.д.

В теме марвина есть экселевский файл, там перечислены все предметы в игре. Так что теоретически, можно глобально прикинуть изменение всех цен.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Это все общие слова. А вот кто-нибудь взял бы да и предоставил конкретные цифры, которые с его точки зрения изменили бы баланс цен в лучшую сторону. Такой-то предмет стоит столько-то, этот навык вот столько. И т.д.

В теме марвина есть экселевский файл, там перечислены все предметы в игре. Так что теоретически, можно глобально прикинуть изменение всех цен.
Тема для идей же, а ты говоришь, что нужно прикинуть всю систему цен. А это надо запиливать таблицу не только шмота, но цен на всевозможное услуги товарищей нпц. Ну а как? Идеи только и могут быть "общего плана", т.к. я к разработке отношения не имею. Разработчик клепает игру на свое усмотрение. Одно дело мне подкинуть идею, которую вероятнее всего забреют, другое дело работать, собирая точные цифры и составлять таблицу, и не только на цены предметов, но и цен на услуги и прочее, и чтоб это придерживалось условной логике. Ведь у меня свое мнение, и я не считаю себя центром вселенной, и что мое мнение "истинный путь". Если б была тема от разраба "Корректируем золото в игре, кидайте свои данные на рассмотрение" - я бы взялся, как и многие другие. и накатал бы полную таблицу того, как это вижу я.
Мне возвращение 2 очень нравится, но это не значит что я ничего не поменял бы, если бы мог.
Вот пример: я считаю, что сам факт того, что Ксардас берет деньги с ГГ за что бы то ни было не вяжется с "отношениями" и общими целями ГГ с Ксардасом. Но нельзя же в игре, как она есть, просто взять и вырезать цену на обучение рунам и уж тем более сакта-номен, даже учитывая тот факт(по диалогам такое впечатление складывается) Что такого количества денег нет ни у кого, ни у одного крупного торговца даже.
И как тогда это сделать? Полностью перебрать игру....Чтоб это выглядело следующим образом. Некромантия, очень могущественная магия, амбициозный Ксардас на нее подсел. Но ради баланса, все школы магии выровняли в общем и целом, они по сути одинаковые, с разными названиями и анимацией, с небольшими отличиями. А зачем? Это что... ММОРПГ? На кой тут баланс между классами...Какая разница как бы в этой ситуации справился паладин, если я играю магом и мне надо думать как пройти ту или иную часть игры за мага. Даже если сделать мага абсолютной имбой, не все будут играть ими, т.к. кто-то помахать хочет в очередное прохождение, кто-то с лука пострелять.
Ну так вот, про перебрать, как бы лично я сделал(еслиб мог) так, что Ксардас не берет деньги с ГГ и это не бред:
1) Вспоминаем, что Ксардас не дурак и не просто так выбрал некромантию, значит она мощнее и сложнее и перспективнее чем магия огня. И не смотря на то, что Ксардас начал постигать некромантию раньше ГГ, имея вагон опыта будучи магом огня. И то он сам подтверждает, что при всем при этом, Креол покруче него будет.
Отсюда следует, что нельзя делать возможным становление чайника ГГ, ничего не понимающего в магии с сотней МП некромантом, с учетом того, что он будет бегать по городу и монастырю в робе некра и все его любят. И получается, что возможность стать некромантом надо открывать чуть-ли н в четвертой главе с переходом на альтернативное прохождение за Белиара и убирать возможность учить руны той школы, в которой до этого находился. Отпадают ненужные руны 1 и 2 кругов. Ничего страшного в том, что ГГ играя за магов огня переходит в некроманты и у него остаются эти слабенькие руны. Но руны 4 5 6 кругов некроманта на порядок сильнее чем магия огня, но их изучении стоит ну просто вагон ЛП, но без золота. А почему нет? Почему некроманты не должны превосходить по мощи других магов.
2) Нужно внести в разнообразие в школы магии, чтоб не было единственно очевидным решением вступать некроманты. Это только через упор на механику. Маги воды - усиленная регенерация маны, слабые руны с маленьким уроном, высокой скорострельностью, с очень малой затратой МП, с эффектом замедления. Ведь кому-то такая механика мага понравится больше, чем стоять и раскастовывать долгие и дорогие, но сильные огненные шары. И такие люди будут проходить за магов воды до конца.
А вот кому-то наоборот, приятнее глазу раскастовать 2 огненных шара, метнуть их в Тролля, посмотреть пару секунд, как он от эффекта горения добивается и идти лутать. У гильдий свои маленькие приятные плюшки - наемники получают жалование, менты тоже. Можно добавить магам огня возможность собирать пожертвования, аналогично воровству, через диалог, попутно потихоньку подкачивая интеллект и риторику этим самым, и сдавать это дело Парлану, получая карму Инноса. Но воровать они не могут.
Пусть некромантия сильнее, но у нее механика другая, а игроки играют не за тех, кто сильнее, а за тех, кем хочется в этот раз игру пройти.
Вот в таком случае уже можно сделать так, что Ксардас не берет деньги, а берет просто кучу ЛП(больше, чем например руны того же круга других магов)
Но кто этим заниматься будет?)Уверен, что Тразеге не будет перекапывать игру настолько, более того уверен, что он не оценит даже такую идею.
Но всем этим я хотел что сказать.... Что я вижу игру по своему, как и другие игроки. Поэтому мне нет смысла на фоне моего видения игры составлять конкретные цифры и собирать данные того, что не будет реализовываться. Поэтому я и предлагаю изменения/корректировки в общем плане.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Клеймору вождя отдать Ур-Траллу, пусть выпадает в 7-й главе. С такими бешеными статами как сейчас (475 дамага, 500 хп и вроде 50 силы) как раз для 7й главы. Можно даже до 500-525 дамага догнать, +750 хп дать (цифры условные)

То что орки учат ГГ изготавливать клеймору ВОЖДЯ совсем не по лору. Вождь - только один и только он может носить клеймору. Каким бы другом орков не стал ГГ, анриал чтобы орки научили его ковать оружия своего вождя.

Таким образом, и дисбаланс правим, и приводи клеймору в соответствие с лором Готики. Сейчас получается что во 2-й главе ГГ может взять самый топовый двуруч после гнева богов.

Если в ветки Белиара предполагается что есть опция не убивать Ур-Тралла, то пусть последний и дает ГГ клеймору за мега-заслуги.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
За любую вещь, торговцы дают гг 10% помоему от ее реальной стоимости.За 100% риторики можно сделать 50%.(столько за краденое дают ;))
 

milpabs

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Может есть возможность подумать на перерасчетом опыта за квесты и мобов. Т.к чистить локации гораздо выгоднее по опыту чем делать квесты. Идея такова, опыт за квесты пересмотреть, и соотвественно сложности квеста увеличить или уменьшить. А за мобов уменьшить награды за боссов вроде как достойные, по опыту сопоставимы с квестами.
 

MBS

MBS

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Таких уж больших сложностей с золотом в моде с определённого момента нет, но поддержу тех, кто предлагает ввести навык торговли в Возвращение. Сделать привязку к риторике, чтобы работало также, как с анимацией боя и навыками владения оружием: с риторикой до 30 - обычные цены у торговцев, скупают вещи в 10 раз дешевле их изначальной стоимости. А вот с риторикой от 30 до 60 - уже пусть скупают в 9 раз дешевле, а продают на 10% дешевле. С риторикой выше 60 - в 8 раз дешевле и продают на 20% дешевле. По сути, разница будет не такая уж и большая, баланс это не сломает, но это будет очень приятной мелочью.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Итак, Уважаемый Тразеге, я хотел бы очень чтоб именно ты прочитал сей пост.
По существу: Давайте сравним ловкача, берем шпагу и копье, в случае копья всё предельно просто, находим - пользуемся
а насчет шпаг всё сложнее, куда сложнее... Для того чтоб воспользоваться шпагой для начала вступи в Гильдию Воров, лучше мирно, от этого зависит репутация, далее, ее подключается сама ковка, потому как даже на первую шпагу требуется 5 навыка ковки, на последующие еще больше, это подключает к себе еще и плавку руды и добычу руды. следовательно стоимость в ЛП и деньгах еще вырастает. Если мне не изменяется память, то стоимость изучения всех шпаг около 10500 золотом, а лп 2+3+4+5+6+7=27лп, сюда плюсуем плавку(2лп и 800золота) и максимальную добычу руды (1лп и 200золота)х20=20лп и 4000золота
Ну и как оно вам? 50Лп и 15к за оружие просто потому что нет альтернативы, в продаже лоулвл гавно, лучшую ты находишь на Ирдорате, серебряной нет чтоб бить призраков.
Так же Шпаги нельзя сдавать как самокованное тому же Рамирезу
Потом если мы берем Лук, существует аж две шкуры до шкуры волка по тиру, это шкурка кролика и шкура овцы. Так же вкладывать Лп только ради получения более лучшего Лука, а так же заработок не лучшая идея. можно снизить по 1 Лп за лук и ввести стоимость обучения, хотя это выглядит гадко по отношению к ученику, брать бабло за изготовление, расширить список, добавить дубовый, тисовый и сосновый или кедровый.(уж какие параметры там будут сложно представить, но пофантазировать можно, особенно насчет тисового, ибо из Тиса делали ростовые луки Англичане)
с другой стороны это правильно покупать заготовки у Торбена, потому как логически заготовка под лук должна специальным образом быть изготовлена.
Так же момент что за изготовление наконечников не повышается навык ковки и не дают опыт, а это по сути куда более кропотливая и сложная работа.

По итогу мы имеем если брать ловкача и идти на шпагу и лук то есть возможность убивать призраков магическими или огненными стрелами, но за это приходится доплачивать нежели просто копейщику с луком в целых 50лп и 15к золота

Еще интересная идея насчет доспехов ловкачей, можно было бы и перешивать их, в качестве альтернативы доспехам силачей кои в металле по самый кончик носа.
можно так же проработать это таким образом, что доспехи охотников это фактически обучение обращению со шкурами и ингридиентами(можно сюда вписать и доспехи из овцы, кролика крокодила и ящера)
перевести их на рельсы ловкости, а все доспехи ловкачей возможно улучшать за счет вшивания шкур и панцирей ползунов в последствии.

Вернемся к балансу, берем на харде орка разбойника и черного гоблина, из букового самокрафтого лука черный гоблин почти всегда падает с одного выстрела, а вот орк разбойник добегает и наматывает ваши кишки на его ХошТар. За черного гоблина 150 опыта, за орка разбойника 115 или 90(на легенде 60 давали, я вообще в ахрине был) как бы наблюдая дальнейшие стримы заметил такую последовательность что за орка воина 100, за элитного 150, за старейшину 500 и как бы разбега нет, то есть а где значения в 250? 300? 200? да хотя бы 183, но не 90 и не тем более 60...
 
Сверху Снизу