Это все общие слова. А вот кто-нибудь взял бы да и предоставил конкретные цифры, которые с его точки зрения изменили бы баланс цен в лучшую сторону. Такой-то предмет стоит столько-то, этот навык вот столько. И т.д.
В теме марвина есть экселевский файл, там перечислены все предметы в игре. Так что теоретически, можно глобально прикинуть изменение всех цен.
Тема для идей же, а ты говоришь, что нужно прикинуть всю систему цен. А это надо запиливать таблицу не только шмота, но цен на всевозможное услуги товарищей нпц. Ну а как? Идеи только и могут быть "общего плана", т.к. я к разработке отношения не имею. Разработчик клепает игру на свое усмотрение. Одно дело мне подкинуть идею, которую вероятнее всего забреют, другое дело работать, собирая точные цифры и составлять таблицу, и не только на цены предметов, но и цен на услуги и прочее, и чтоб это придерживалось условной логике. Ведь у меня свое мнение, и я не считаю себя центром вселенной, и что мое мнение "истинный путь". Если б была тема от разраба "Корректируем золото в игре, кидайте свои данные на рассмотрение" - я бы взялся, как и многие другие. и накатал бы полную таблицу того, как это вижу я.
Мне возвращение 2 очень нравится, но это не значит что я ничего не поменял бы, если бы мог.
Вот пример: я считаю, что сам факт того, что Ксардас берет деньги с ГГ за что бы то ни было не вяжется с "отношениями" и общими целями ГГ с Ксардасом. Но нельзя же в игре, как она есть, просто взять и вырезать цену на обучение рунам и уж тем более сакта-номен, даже учитывая тот факт(по диалогам такое впечатление складывается) Что такого количества денег нет ни у кого, ни у одного крупного торговца даже.
И как тогда это сделать? Полностью перебрать игру....Чтоб это выглядело следующим образом. Некромантия, очень могущественная магия, амбициозный Ксардас на нее подсел. Но ради баланса, все школы магии выровняли в общем и целом, они по сути одинаковые, с разными названиями и анимацией, с небольшими отличиями. А зачем? Это что... ММОРПГ? На кой тут баланс между классами...Какая разница как бы в этой ситуации справился паладин, если я играю магом и мне надо думать как пройти ту или иную часть игры за мага. Даже если сделать мага абсолютной имбой, не все будут играть ими, т.к. кто-то помахать хочет в очередное прохождение, кто-то с лука пострелять.
Ну так вот, про перебрать, как бы лично я сделал(еслиб мог) так, что Ксардас не берет деньги с ГГ и это не бред:
1) Вспоминаем, что Ксардас не дурак и не просто так выбрал некромантию, значит она мощнее и сложнее и перспективнее чем магия огня. И не смотря на то, что Ксардас начал постигать некромантию раньше ГГ, имея вагон опыта будучи магом огня. И то он сам подтверждает, что при всем при этом, Креол покруче него будет.
Отсюда следует, что нельзя делать возможным становление чайника ГГ, ничего не понимающего в магии с сотней МП некромантом, с учетом того, что он будет бегать по городу и монастырю в робе некра и все его любят. И получается, что возможность стать некромантом надо открывать чуть-ли н в четвертой главе с переходом на альтернативное прохождение за Белиара и убирать возможность учить руны той школы, в которой до этого находился. Отпадают ненужные руны 1 и 2 кругов. Ничего страшного в том, что ГГ играя за магов огня переходит в некроманты и у него остаются эти слабенькие руны. Но руны 4 5 6 кругов некроманта на порядок сильнее чем магия огня, но их изучении стоит ну просто вагон ЛП, но без золота. А почему нет? Почему некроманты не должны превосходить по мощи других магов.
2) Нужно внести в разнообразие в школы магии, чтоб не было единственно очевидным решением вступать некроманты. Это только через упор на механику. Маги воды - усиленная регенерация маны, слабые руны с маленьким уроном, высокой скорострельностью, с очень малой затратой МП, с эффектом замедления. Ведь кому-то такая механика мага понравится больше, чем стоять и раскастовывать долгие и дорогие, но сильные огненные шары. И такие люди будут проходить за магов воды до конца.
А вот кому-то наоборот, приятнее глазу раскастовать 2 огненных шара, метнуть их в Тролля, посмотреть пару секунд, как он от эффекта горения добивается и идти лутать. У гильдий свои маленькие приятные плюшки - наемники получают жалование, менты тоже. Можно добавить магам огня возможность собирать пожертвования, аналогично воровству, через диалог, попутно потихоньку подкачивая интеллект и риторику этим самым, и сдавать это дело Парлану, получая карму Инноса. Но воровать они не могут.
Пусть некромантия сильнее, но у нее механика другая, а игроки играют не за тех, кто сильнее, а за тех, кем хочется в этот раз игру пройти.
Вот в таком случае уже можно сделать так, что Ксардас не берет деньги, а берет просто кучу ЛП(больше, чем например руны того же круга других магов)
Но кто этим заниматься будет?)Уверен, что Тразеге не будет перекапывать игру настолько, более того уверен, что он не оценит даже такую идею.
Но всем этим я хотел что сказать.... Что я вижу игру по своему, как и другие игроки. Поэтому мне нет смысла на фоне моего видения игры составлять конкретные цифры и собирать данные того, что не будет реализовываться. Поэтому я и предлагаю изменения/корректировки в общем плане.