Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.801
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.779
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.521
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.207
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#51

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#52
...что в 6 главе нельзя выучить руны 6 круга. Только маги огня могут.
из чего делаем вывод...
если захотеть, то тогда крафт самой руны можно перенести в 6-ю главу... В продаже что? только свитки "Бури" в открытом доступе?
Только надо ли это я без понятия.


--- Добавлено: ---

Получается 963 лп на всю прокачку.. Без рун.
А руны - основная статья расходов.
т.е. изучение всех рун не предусмотрено... печаль.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#53
Получается 963 лп на всю прокачку.. Без рун.
А руны - основная статья расходов.
т.е. изучение всех рун не предусмотрено... печаль.
Нет, в приципе, конечно, можно изучить все руны.. Но если учить все руны(2 магии + истинная магия)
То тогда гг не должен больше ничего качать..
мана до 51, круги магии, и добыча руды и плавка чуть-чуть..Реген и алхимия..отказаться от каких-то защит, от двуручки на посох, от добычи золота..
Мб тогда хватит..а может и нет..ибо выучить все руны 2 школ магии, истинной магии, и друидские - встанет порядка 900-1000 лп..С магией огня мб чуть меньше..
А в игре всего 1400 лп, может. если воровать, 1450.. 330 на круги.. 900 на все руны.. на все остальное не хватит)
С учетом того, что ловкачи и воины могут свободно и без напрягов по лп учат весь нужный им оружейный крафт - я считаю ситуация несправедлива.. Несколько раз предлагал изменить это дело - но услышан не был..
На мой взгляд руны по цене должны вставать как полная кузнечка воинам, и иметь аналогичные цепочки прокачки..Но это вряд ли когда-нибудь будет..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#54
С учетом того, что ловкачи и воины могут свободно и без напрягов по лп учат весь нужный им оружейный крафт - я считаю ситуация несправедлива..
без понятия почему вы сравниваете разные классы.
Лично мне по боку как у воина когда я играю магом (и наоборот).
Но то, что нельзя выучить все заклинания лишь уменьшает возможности тактики. Не вижу никаких плюсов от этого. Или то, что маг будет играть без посоха...
Ради чего?
Повторюсь в n-й раз: лучше уменьшить количество бонусов маны, при этом уменьшить стоимость изучения рун. И что бы хватало так же на посох.
Тогда игрок будет решать какого мага ему качать... А сейчас с "двумя-тремя" заклинаниями...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#55
Предлагаю, уменьшить/увеличить получаемый опыт, со следующих монстров. Сложность: Тяжелая.

- Драконий снеппер: 600опыта, за одного, слишком много для такого врага,он намного слабее Драконьих ящеров(525опыта), а опыт с него больше. Уменьшить.
- Черный волк: сильнее своих сородичей, варгов/орочьих гончих/волков, а опыта меньше(150). Увеличить.
- Дрейк: слабый противник, а опыта 450. Уменьшить.
- Элитный черный орк-старейшина: очень серьезный враг, а опыта меньше чем за тупого даконьего ящера. Увеличить.

Пока все. Если кто-то считает, что за монстра дают не справедливо мало опыта, или наоборот много. Дополните список, процитировав сообщение. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#56
Предлагаю, уменьшить/увеличить получаемый опыт, со следующих монстров. Сложность: Тяжелая.

- Драконий снеппер: 600опыта, за одного, слишком много для такого врага,он намного слабее Драконьих ящеров(525опыта), а опыт с него больше. Уменьшить.
- Черный волк: сильнее своих сородичей, варгов/орочьих гончих/волков, а опыта меньше(150). Увеличить.
- Дрейк: слабый противник, а опыта 450. Уменьшить.
- Элитный черный орк-старейшина: очень серьезный враг, а опыта меньше чем за тупого даконьего ящера. Увеличить.
надо... надо. Обсуждали это уже. Надо переносить опыт с монстров в награду за выполнение квестов. Что бы Готика не шутер была, а РПГ.

Вот только пока некому взяться.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#57
@Itral, фарм все равно должен быть, как и любой нормальной рпг. Ибо это золото/шмотки/прокачка/разного рода ингры, и прочее. Просто я к тому, что за слабых врагов дают опыта больше чем за сильных.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#58
Я бы вообще поднял весь опыт за орков..
Они более серьезные противники чем куча монстров, за которых дают больше опыта.. Тот же варг слабее чем даже самый слабый орк, а разница в опыте более чем двухкратная.
Однако орков в игре столько, что если если поднимать им опыт, то это будет жестокий перекос баланса.
обычные, черные, и лесные гоблины значительно менее опасны чем орки бандиты, разведчики, или охотники..А за орков дают меньше.
Один простой орк-воин стоит 3 черных гоблинов, а дают за обоих по 150..
За огненную ящерицу дают 180, а она не менее опасна чем мракорис или драконий снеппер..
За огров стоило бы поднять опыт.. Они не менее опасны чем тролли, даже более..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#59
Itral, фарм все равно должен быть, как и любой нормальной рпг.
я не агитировал убрать опыт за монстров.
Просто если за квесты будут давать больше опыта, чем за монстров - у игрока поменяется мышление где брать прокачку персонажа.
Не "пойду постреляю...", а в первую очередь "повыполняю квесты". А монстров будут уже убивать в большей мере по ходу выполнения квестов, а не как фарм.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#60
Я бы вообще поднял весь опыт за орков..
Я поднимал в Гильдиях опыт за всех орков от +100 до +400 (примерно). Из-за этого пришлось менять пороги прокачки ГГ по уровням (лвлам). И даже первые тесты не помогли определить, стало меньше или больше свободных ЛП.
В В2 ситуация более сложная: территорий стало больше, орков тоже. Изменились цены прокачки навыков ГГ.

Возможно, стоит уменьшить поголовье орков на четверть, повысив оставшимся уровни (от них считается опыт) на +10... +15. Есть энтузиасты?

До того все правки будут симптоматическими, решающими одну проблему, а не правящими ситуацию в целом.

Надо переносить опыт с монстров в награду за выполнение квестов.
Здесь тоже не все так просто. Начальные квесты дают 50-100 опыта. Финальные 2-3к. Но сложность их примерно одинаковая.
Делать больше квестов ради 100 опыта - не выход. Повысить опыт за крафт, кражу, добычу ресурсов (руда, золото и т.п.)? Ввести повторяющиеся задания: принеси столько-то ресурсов для нашего лагеря/день?

Идей, которые одним махом исправят ситуацию нет. Комплексное решение потребует выписывания всего в таблицы для анализа системы баланса игры. Это можно сделать на основе таблиц в Справочнике. Но и он наполняется очень медленно. Анализ же и правки на его основе будут сделаны через годы. :( :'(
 
Сверху Снизу